мотор печки
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49
- Автомобиль: шнива
- Имя: игорь
- Откуда: н.новгород
мотор печки
перед нг сгорел моторчик печки обратился к официалам по гарантии заменили.но....на 1 и2 скорости после нескольки секунд работы появляется ...вой... который пропадает при ..включении обогрева зеркал и заднего стекла.
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
- Автомобиль: vaz2123
- Имя: Фёдор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: мотор печки
Обращайся обратно в СЦ. При кривой и неотбалансированной крыльчатке возникает указанный вой. При вкл. доп нагрузки возникает просадка напряжения, падают обороты мотора печки и вой прекращается.
Последний раз редактировалось судья КРИГС 18 янв 2017, 19:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 10:07
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1997 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: мотор печки
блин, алхимия какая то) Лучше к шаману уже))гришаня писал(а):пропадает при ..включении обогрева зеркал и заднего стекла
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: мотор печки
Воет доп .резистор , а не крыльчатка . Сам писал , что моторчик сгорел , вот и резистор пожарил .
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:18
- Автомобиль: серый
- Имя: шура
- Откуда: Полтавщина
Re: мотор печки
А в чем может быть проблема,если моторчик на ШНиве работает только в 4-м положении,(максимальные обороты)?
Заметил вчера,сегодня разобрал сам переключатель,почистил контакты,сложил,то же самое.
Когда отсоединил сам включатель от разъема,то контролька показала,питание только напротив того самого 4-го штекера,а на против 1,2,3-го лампочка не загоралсь.
Куда смотреть?Мож кто сталкивался?
Заметил вчера,сегодня разобрал сам переключатель,почистил контакты,сложил,то же самое.
Когда отсоединил сам включатель от разъема,то контролька показала,питание только напротив того самого 4-го штекера,а на против 1,2,3-го лампочка не загоралсь.
Куда смотреть?Мож кто сталкивался?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: мотор печки
Он собака что ли, резистор этот ? Да и крыльчатка, как-то ветер только гоняет, а вот втулки или подшипник ротора, может и по выть. Или на Шниве как-то не так ?Пермяк писал(а):Воет доп .резистор , а не крыльчатка
Наверно в резисторе, который обороты вентилятора регулирует.Шкодник писал(а):А в чем может быть проблема,если моторчик на ШНиве работает только в 4-м положении,(максимальные обороты)?
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:18
- Автомобиль: серый
- Имя: шура
- Откуда: Полтавщина
Re: мотор печки
где он находится?,резистор этот....al-awast писал(а):Наверно в резисторе, который обороты вентилятора регулирует.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мотор печки
На корпусе печки. На нижней его части, которая отстегивается.Шкодник писал(а):где он находится?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: мотор печки
Это, будем говорить, в "классической" Ниве. В Шевроле же немного по другому (как я думаю, поскольку видел только на картинке). Если найдешь разьемчик вентилятора отопителя, то под его крышечкой, закрепленной на одном винте и будет резистор.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:18
- Автомобиль: серый
- Имя: шура
- Откуда: Полтавщина
Re: мотор печки
Значит дошли руки до резистора.......
Если не работает 1,2,3-е положение моторчика,значит на резисторе имеется некий *диод-предохранитель*,и он накрылся.......
Стоит он на корпусе вентилятора,и добратся до него можно после снятия бардачка.
Вобщем вместо этого диода,за неимением ейного,впаял плавкий предохранитель на 7.5А.,сутки работает,дальше посмотрим
Если не работает 1,2,3-е положение моторчика,значит на резисторе имеется некий *диод-предохранитель*,и он накрылся.......
Стоит он на корпусе вентилятора,и добратся до него можно после снятия бардачка.
Вобщем вместо этого диода,за неимением ейного,впаял плавкий предохранитель на 7.5А.,сутки работает,дальше посмотрим
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:08
- Автомобиль: Патриот, Touareg
- Имя: Sergey
Re: мотор печки
Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.
После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.
Установка контроллера понятна из рисунка:
После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.
Установка контроллера понятна из рисунка:
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: мотор печки
Парень сделал отличную подсветку регулятора печки на Шниву
https://www.drive2.ru/l/493582865410294201/
https://www.drive2.ru/l/493582865410294201/
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.