Пропуски зажигания в цилиндрах.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:45

Пропуски зажигания в цилиндрах.

Сообщение Вовик68 »

Периодически пропадает зажигание. Пропуски в цилиндрах - отрубает то один цилиндр,то 2 ,то 3 ,то 4 ( отрубало только 2 раза). Обычно 1 цилиндр (не зависимо какой) или 3 цилиндра. Все происходит внезапно, машина работала и вдруг за троила или вообще заглохла(причем все это на ходу происходит). Лечится просто - выключаешь зажигание и вновь заводишь. Если отрубило 1 цилиндр то достаточно 1-2 раз завести и машина вновь работает как нив чем не бывало. Если 3 цилиндра то до 5 раз (выключаешь-заводишь).При этом ничего не трогаешь и никуда не лезешь.После того как машина восстановилась,можно ездить день ,неделю ,месяц либо опять повториться в этот же день. Начали искать причину: Заменили свечи, провода, уже 6 или 7 модулей, контроллер Бошь 7.9.7, датчик распредвала, проверили все разъемы на датчики и за изолировали на них провода, массу, утечки тока. Все делается на сервисе( не на коленке). Все проверяют, диагностируют отклонений нет. И после всех этих замен все повторяется вновь и вновь.ЧЕК ,естественно загорается, а после восстановления работы двигателя благополучно гаснет, только ошибки остаются в Борт.компе. Причем никаких других ошибок не дает ( типа датчики, форсунки и т.д.). На холодную заводиться с пол оборота в любую погоду и температуру окружающей среды и прекрасно работает. На горячую тоже, до очередного отрубания цилиндра-ов. Дефект проявляется неожиданно и непредсказуемо. Плохая дорога, тряска, большая влажность не как ни влияет на дефект( в этих условиях не отрубало). Да, катализатор и вся выпускная система новая, до этого вообще стоял один резонатор без катализатора ,но дефект и тогда был. Голову уже сломали. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Может кто то что то подскажет
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.

Сообщение Нивер »

Проводку бы поглядеть. На форсы к примеру..
П.С. Хороший сервис - небось план выполнили уже на тебе месячный. 7 модулей... :facepalm:
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.

Сообщение никник »

Вовик68 писал(а): Голову уже сломали
А сигнализация на машине есть? Как подключена на цепь зажигания?
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 01:45

Re: Пропуски зажигания в цилиндрах.

Сообщение Вовик68 »

Да нет. Ребята нормальные и просто так бабки не дерут. Платил за первый модуль остальные по гарантии шли( а тем более что они походу все рабочие). На замененных мозгах ездил месяца 2 без какой либо оплаты за них, свои возил в багажнике( если и с новыми произошло бы отрубание ,то поставили бы мои обратно) Но проблема не проявилась и посчитали что все,оплатил, а дефект опять всплыл через 1-1.5 месяца. Как причина Форсунки могут иметь отношение, но отказ или плохую работу их не фиксирует БК , да и восстановиться я думаю они не смогут в течении нескольких секунд и продолжать работать как не в чем не бывало потом. Разъемы трясли и полностью их отключали по одному, БК сразу выдает ошибку по ним. У меня же кроме пропадания зажигания( общая ошибка) и пропуски в цилиндрах( там уже идет перечисление по каким) ничего нет. Как предположение бензонасос? Может в нем что? Что скажите? Я не знаю устройство этих электрических насосов :smu:sche_nie: ДА сигнализация как причина может быть, но вроде по ней тоже лазили. И глюков по ней не замечал.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»