Принудительное включение вентиляторов радиатора
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Подождать когда от отработает пропеллер - и переехать брод, запас времени до повторного срабатывания есть .
Не знаю, у нас тоже брода, проблем с этим никогда не возникало.
Не знаю, у нас тоже брода, проблем с этим никогда не возникало.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Как у тебя на вернем рисунке нарисовано, так даже и физику знать не надо. Тут даже двоечник поумничать может.Sunduk писал(а):Кто вас учил в школе физике, не разбираетесь в реле не умничайте.
Вентилятор замкнут на контакт реле.
Ну не рисовать же здесь схему всего авто, кое что и домысливать надо.Злопыхатель писал(а): Цепи питания реле - слаботочные, к тому же, лучше их запитывать от того плюса, который есть при включении зажигания.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Золотые слова.Злопыхатель писал(а):А в броде выключить?
Да и принудительное включение бывает нужным не только за ради перегрева , включал принудительно вентиляторы для принудительного осушения подкапотногопространства.
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:33
- Автомобиль: VW T-4.ШЕВРОЛЕ НИВА
- Имя: Сергей
- Откуда: Славутич
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
вот и я говорю что нужна эта кнопочка для включения карлсона,мужики а какой у нас включается первый а какой второй ?
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 04:33
- Автомобиль: 21214М
- Имя: Виктор
- Откуда: Камчатка
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
На 21214 2011 г.р. со стороны пассажира
Павлович, Иванович, Петрович - неважно, лишь бы человек был хороший.
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 16:04
- Автомобиль: ваз2123
- Имя: женис
- Откуда: казахстан
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Здраствуйте . датчик LSO112 , какую роль играет вклуччении электро вентеляторов зарание спс
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 12:58
- Автомобиль: Нива
- Имя: Дима
- Откуда: Майкоп
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
В автоматическом режиме эта схема не работает!Реле даже не сработает!Sunduk писал(а):Кто вас учил в школе физике, не разбираетесь в реле не умничайте. На моей схеме все правильно, управлять нужно непосредственно обмоткой реле, а не контактной группой.al-awast писал(а):я поправил.
Для грамотеев даю подробную схему:
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:53
- Автомобиль: Нива 21214 2002 г.в, блока в РЗМ, К-139.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Схема не верная, на сколько я знаю у ЭБУ управляющим сигналом является "-" минус!
Может лучше убрать эту схему или сделать нормальную?
P.s.
Физику в школе кто-то видимо выучил, а вот электросхемы автомобиля тяжело даются
Может лучше убрать эту схему или сделать нормальную?
P.s.
Физику в школе кто-то видимо выучил, а вот электросхемы автомобиля тяжело даются
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Дмитрий прав. А для любителей по конструировать схемы, вот основа для творчества (схема подключения вентиляторов может иметь и немного другой вид):
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 17:12
- Автомобиль: Нива Шевроле 2005
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь
Вентиляторы охлаждения
Всем привет , нужна помощь по электрике вентиляторов охлаждения.....делал принудительное включ.вентиляторов через датчик температуры с кнопки на днях винты отказались работать......включаю с кнопки и слышно что реле отрабатывает но вентилятор слегка крутнулся и встал......помогите кто нибудь советом куда копать и что делать !? может дело в эбу и как его обойти ??? спасибо
Шевик 2005 г
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Вентиляторы охлаждения
Для начала посмотри реле /щелкает - не значит что контакт не подгорел /, предохранитель . Проверь работу винтов , подключив их напрямую к аккумулятору , проверь клемму к винтам на наличие хорошего контакта и отсутствие окисления . И выкладывай схему подключения по силовой и по управлению .
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 17:12
- Автомобиль: Нива Шевроле 2005
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь
Re: Вентиляторы охлаждения
винты на прямую отрабатывают...релюхи я так поннимаю на винты разные т.е не взаимозаменяемы!?контакты вроде нормальные...схема подключения: от датчика температуры который возле термостата два провода на кнопку и всё и через акб на прямую сейчас ...
Шевик 2005 г
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Вентиляторы охлаждения
Все три релюхи одинаковые . Что запитано ''напрямую от АКБ''?
Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 26 секунд:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Добавлено спустя 12 часов 32 минуты 26 секунд:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Смотри подгоревшие контакты на реле и клемме винта .Евген79 писал(а):...включаю с кнопки и слышно что реле отрабатывает но вентилятор слегка крутнулся и встал......
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Это как?Евген79 писал(а):делал принудительное включ.вентиляторов через датчик температуры с кнопки
А зачем же датчик температуры, если делаешь принудительное включение? Похоже ему (датчику) пришел кирдык.Евген79 писал(а):от датчика температуры который возле термостата два провода на кнопку и всё и через акб на прямую сейчас ...
Достаточно заземлить через выключатель вывод контроллера 46 или 6, или уже непосредственно у реле 2 и 5 86 вывода (а может и оба, не разбирался в схеме Шевролетовской) в зависимости от того, что тебе покажется лучшим и нужным, через резистор или напрямую, на всю катушку. Попробуй.
Дорисовал чёрным.
Только вот что на это компьютер скажет...
Последний раз редактировалось al-awast 09 сен 2016, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Коротить датчик нельзя . Датчику ничего не будет , а вот с мозгами может . Мозги выдают 5V на ДТ и он меняет вольтаж из-за изменения собственного сопротивления , которое меняется от температуры . Если на мозги возвращаются те же 5V , то вылазит ошибка неисправности датчика и мозги начинают работать по аварийной схеме / меняется и расход бензина и тяга двигателя / Зачем так грубо с движком ?
Если хочешь делать принудиловку - не лезь к мозгам , не подавай встречного напряжения на цепи управления . Делай новую схему : акб-предохранитель-реле-винт это силовая , плюс-кнопка-реле-минус это управление .
Если хочешь делать принудиловку - не лезь к мозгам , не подавай встречного напряжения на цепи управления . Делай новую схему : акб-предохранитель-реле-винт это силовая , плюс-кнопка-реле-минус это управление .
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Не, а чуво такого? Если там на выходе стоит транзистор с открытым коллектором, то его можно коротить без опаски. Только бы уточнить, что там именно так. Но по другому, вроде, не делают...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Проблема ведь не в подачи напряжения , а в программе мозгов нет рабочего цикла с сопротивлением 0 Ом и идёт переход на аварийную схему , где коррекция всех датчиков усредненная или какая-то своя программа , но отличная от нормальной работы в различных диапазонах .
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Я имел в виду закорачивание на землю не датчика, а выход управления включения реле вентилятора (-ов).
Датчик температуры трогать вообще не стоит - глядя на него, мозги готовят смесь. Наготовят не ту.
Датчик температуры трогать вообще не стоит - глядя на него, мозги готовят смесь. Наготовят не ту.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Принудительное включение вентиляторов радиатора
Собрать новую независимую схему пренудительного включения и будет резерв в случае неработающей родной . Контакты бывают часто глючат .
Заморочки были с контактом винта . Почистил , брызнул вэдэхой , но вскоре повторилось . Тогда контакты , что торчат из винта , немного скрутил по спирали, клемма зашла туго и год уже не заглядывал .
Заморочки были с контактом винта . Почистил , брызнул вэдэхой , но вскоре повторилось . Тогда контакты , что торчат из винта , немного скрутил по спирали, клемма зашла туго и год уже не заглядывал .