Проблема с Шевиком, Не заводится!
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:27
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Дима
- Откуда: Коломна, Мо
Проблема с Шевиком, Не заводится!
Помогите решить проблему. Данная ситуация началась вчера. С утра завел, покатался, через какое то время остановился, пришел машина не заводится, Стартер крутит, а не схватывает. Залез в рампу бензин есть, стравил, Зажигание включаю, насос подкачал и затих, кручу стартер, тоже самое! Выкрутил свечи, сухие. Скинул минус с аккумулятора вдруг какая ошибка (хотя ошибку не показывает). Поставил клемму на место. Сигналкой туда сюда погонял. Тоже самое не заводится! . Походил вокруг по колесам постучал ! Погонял стартер, глянь через пару минут непонимания. Завелась. Отлично, так весь день не каких проблем! Вечером тоже самое. Вышел из магазина, на тебе!!! Делал все тоже самое, что утром, пустое, аккумулятор сдох !!! Дернул на шнурке, завелась с первого метра. Все работает, как часы! Сегодня тоже самое! С утра завелась, потом понеслось, каждый пятый раз не заводится. В данный момент стартер крутит, но не заводится!!!! Помогите решить проблему!!!! Да, бензин есть !!!
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
чек не загорелся? на диагностику надо, там и подскажут.
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:27
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Дима
- Откуда: Коломна, Мо
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
В том и проблема чек не горит. Не показывает ошибку. В сервисе говорят, что диагностировать, ошибки нет! Машина то ездит, все нормально только заводится не каждый раз. При движении не глохнет. Час назад точно так было, не заводилась! даже в какой то момент, поворачиваю ключ и вообще тишина, полная ! Покрутил еще, опять стартер завертелся, через какое то время начала схватывать и завелась
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Рязанская обл
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Посмотри проводку к ДПКВ или сам датик проверить. При прокрутке стартером стрелка тахометра неподвижна или слегка подергивается?
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
может провод на бензонасосе отвалился из-за вибраций, или просто плохо контакт. открой крышку кузова над бензонасосом, порверь соединение, и предохранитель с его клемами посмотри - может соединение папа-мама прослабло. от вибрации бывает такое.
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:27
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Дима
- Откуда: Коломна, Мо
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Датчик смотрел, точнее разъем и провод. Внешне нормально. Датчик можно проверить только его поменяв! Если бы он барахлил чек горел бы. На стрелку не смотрел, гляну. Залезу поводку к бензонасосу проверю. Самое непонятное, почему такое происходит через каждый пятый -шестой раз ориентировочно. И закономерности нет ну там свет оставил, сигнализацию включал и т.д. Следил за этим хотел узнать, что после чего происходит. И самое главное, когда машина работает все отлично, не глохнет, все как часы!!!!!! Вот это самое странное. Если бы что то где то отходило, оно бы постоянно влияло на движение авто. Такое ощущение что заводится одна машина а работает другая ! Сейчас пойду заводится, отпишусь!
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Рязанская обл
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
штатный чек не горит на многие ошибки и неисправности
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:27
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Дима
- Откуда: Коломна, Мо
Только сегодня добрался до компа. Короче что сделал. Завелся нормально, покатался, потом опять тоже самое!!! Кое как добрался до гаража. Опять пробежался в голове и на деле, все советы посмотрел. Все впустую !!! Реально сидел думал и анализировал !!! Прикинул а чего это у меня аккумулятор садится так быстро. Мерю вольтаж, 12 вольт, ну вроде нормально, зарядка тоже идет нормально, дай померю при запуске. Запускаю, в районе 6 вольт, вот тебе на!!! выкручиваю пробки, мерю плотность 1.25, 1.25, ноль, вот это да!!! одна банка накрылась !. А внешне все нормально было. Даже глаз зеленый горел. Короче данная банка вносила сумятицу в мозги при запуске. Очевидно при 6 вольтах машина данная не заведется, стартер крутить будет а на все остальное не хватает. Поменял аккумулятор, все проблема пропала . Ну по крайней мере пока ни каких проблем. Понаблюдаю пару дней, если что напишу!
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 22:21
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Рязанская обл
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Ну вот как просто все оказалось, только странно, что на стартер хватало а запуска не было
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:27
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Дима
- Откуда: Коломна, Мо
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Всем доброго дня! После моих последних действий по замене аккумулятора, ни каких нареканий больше нет. Так что вот такая история. Может мой горький опыт кому пригодится .
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:02
- Автомобиль: 4th
- Имя: A
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
VDV
ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
а то ить часто менять аккумы придёцца.
также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.
у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
три зимы с ним кувыркался - думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.
по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) - покамест всё ок. тттчлп.
и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
звуки уж больно характерные.
ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
а то ить часто менять аккумы придёцца.
также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.
у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
три зимы с ним кувыркался - думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.
по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) - покамест всё ок. тттчлп.
и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
звуки уж больно характерные.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 10:53
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Алексей
- Откуда: Железногорск
Машина не хочет заводится!!!!
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня такая проблема, проехал за один день 750км, все нормально машина ехала как надо, постояла она ночь и утром нормально завелась. Минут так через 20 при работающем двигателе перестал работать щиток приборов все стрелки в ноль, и повороты перестали работать, я её заглушил, пробовать заводить а она не каких эмоций. При повороте ключа зажигания приборы все на нуле и не чего не загорается и машина не заводится. Помогите пожалуйста разобраться в чем беда!?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Машина не хочет заводится!!!!
стартер крутит?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 40 секунд:
акб сел в ноль
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 59 секунд:
или масса акб-кузов отсуцтвует
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 40 секунд:
акб сел в ноль
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 59 секунд:
или масса акб-кузов отсуцтвует
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 10:53
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Алексей
- Откуда: Железногорск
Re: Машина не хочет заводится!!!!
На прямую стартер крутит и машина заводится но не с ключа.
Приборы на нуле и генератор не дает заряд.
Приборы на нуле и генератор не дает заряд.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 10:53
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Алексей
- Откуда: Железногорск
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Замок зажигания рабочий
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:30
- Автомобиль: Niva Chevrolet 2006 г .в.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Пенза
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой... Втягивающее реле на стартере щелкает, но стартер не крутит. Втягивающее новое, АКБ заряжен, в цепи обрывов нет. Если машину колыхнуть вперед-назад( делаю это на 5ой передаче путем раскачивания) стартер начинает крутиться. Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема и как с ней бороться.
Столкнулся с такой проблемой... Втягивающее реле на стартере щелкает, но стартер не крутит. Втягивающее новое, АКБ заряжен, в цепи обрывов нет. Если машину колыхнуть вперед-назад( делаю это на 5ой передаче путем раскачивания) стартер начинает крутиться. Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема и как с ней бороться.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 19:32
- Автомобиль: шевроль нива
- Имя: толиков трофим
- Откуда: обширные просторы сибири
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
И всё таки надо проверить контакты. И ещё - на месте ли стартер , а то может вывалился из гнезда и еле держится, т.е. перекос.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Опишу свою неполадку. Машина 2003 года. Владею 2 дня. Не судите строго.
На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
В каком направлении копать?
До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
Какие провода по цвету питание насоса?
Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Еще пара моментов о которых умолчал.
На горячую заводится с первого раза. Т.е. в магазин могу сходить спокойно. А вот через несколько часов только через скидывание клеммы.
Предыдущая владелица сказала, что ничего подобного не было. Но буквально за день до продажи у нее закончился бензин и на сухую моторчик поработал. Верить ли не знаю.
Что вообще может быть с такими симптомами:
Моторчик, сигналка, мозги, реле насоса? С чего начать?
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Да еще лампа с чеком горит.
На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
В каком направлении копать?
До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
Какие провода по цвету питание насоса?
Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Еще пара моментов о которых умолчал.
На горячую заводится с первого раза. Т.е. в магазин могу сходить спокойно. А вот через несколько часов только через скидывание клеммы.
Предыдущая владелица сказала, что ничего подобного не было. Но буквально за день до продажи у нее закончился бензин и на сухую моторчик поработал. Верить ли не знаю.
Что вообще может быть с такими симптомами:
Моторчик, сигналка, мозги, реле насоса? С чего начать?
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Да еще лампа с чеком горит.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
По своему опыту - больше 10ти машин разных марок, в первую очередь смотри за щитком приборов, обшивку боковины в ногах водителя, если там нет, то грустнее - как где угодно под торпедой (но обычно поближе к блоку предохранителей, так и вообще где угодно, в одной из машин , а конкретнее в свое время в таврии в результате долгих поисков нашел в крышке габажника... Но это уже экстрим, чаще всего те места что озвучил выше - всё зависит от сервиса где ставилиkuzovok78 писал(а):Где обычно устанавливается сигналка?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Да, два питание насоса, 1 реостат датчика и еще один это лампа уровня топлива, по цветам не скажу - у меня не шевик, но суть одна и та же, а вообще замерить бы давление на рампеkuzovok78 писал(а):Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Начать с проверки питания на насосе и давлении на рампе, как на выходе с насоса, так и на самой рампе - перед форсункамиkuzovok78 писал(а):С чего начать?
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!
Спасибо
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Вот еще что интересно. Где то прочитал. Но человек писал без утверждения. При включении зажигания насос включается и накачивает бензин до определенного давления. Потом ключ на стартер и двигатель заводится. В промежутке между этими этапами насос может быть уже выключен. После того как двигатель заведется на него подается питание и не выключается пока двигатель работает.
Так это?
Если так то видимо это мой случай. У меня перебои с подачей напряжения на насос до запуска двигателя. После запуска питание подается исправно. Это объясняет то, что машина заводится после похода в магазин. Но не заводится после нескольких часов простоя.
Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Вот еще что интересно. Где то прочитал. Но человек писал без утверждения. При включении зажигания насос включается и накачивает бензин до определенного давления. Потом ключ на стартер и двигатель заводится. В промежутке между этими этапами насос может быть уже выключен. После того как двигатель заведется на него подается питание и не выключается пока двигатель работает.
Так это?
Если так то видимо это мой случай. У меня перебои с подачей напряжения на насос до запуска двигателя. После запуска питание подается исправно. Это объясняет то, что машина заводится после похода в магазин. Но не заводится после нескольких часов простоя.