Греется мотор!

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Греется мотор!

Сообщение Шевиваген »

den1493 писал(а):когда снял радиатор то был слегка удивлен:
:sh_ok: :sh_ok: Это снаружи или снутри? :sh_ok: И как ты мог раньше такого не видеть?
Аватара пользователя
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Контактная информация:

Re: Греется мотор!

Сообщение den1493 »

Это из моторного отсека,а не видел из-за вентиляторов,вся эта грязь в основном была закрыта вентиляторами,да и нижняя часть то-же плохо видна :-) .
Стиль жизни-Полный привод!
Мой блог:
http://orientiroffnet.blogspot.com/
Аватара пользователя
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 19:03

Re: Греется мотор!

Сообщение zloybober »

Антоха писал(а):Вот это огогогль :sh_ok:
А Гугль и не знает :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42

Re: Греется мотор!

Сообщение Sabbath30 »

Хочу вопрос спросить.
Этим летом приключилась хрень какая то.
Греться стал движок на трассе. По городу все в порядке, за исключением затяжных пробок.
С пробками справляюсь - поставил электровентиляторы от 21214 и генератор.
Что на трассе происходит: первые 20км всё в порядке. Дальше стрелка начинает ползти.
Не помогают и доп. вентиляторы. Антифриз вылезает в расширительный бачок, и при движении в систему охлаждения не возвращается, при чем патрубки пустые, давления в системе нет.
СтОит постоять 5 мин. с включенными вентиляторами и можно дальше ехать.
Но бывает, что сама жидкость не уходит, приходится открывать пробку радиатора.
При этом бывает, что при открывании пробки туда всасывается воздух, почему то разряжение получается. Но с этим более или менее понятно - обратный клапан на пробке, скорее всего залипает.
Что менял: Радиатор, крышки радиатора - штук пять, помпу, термостаты то же штуки три,
антифриз с красного на зеленый тоже поменял. Ничего не помогает.
До кипения двигатель не доводил.
Антифриз чистый, масло без эмульсии, из расширительного бачка газами не пахнет
Может это начало конца прокладки ГБЦ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Греется мотор!

Сообщение Ghost_killer »

Как моё мнение,тасол пробивается в камеру(в целиндр) и из за этого бурлит и его выбивает,у друга на 9 такоеже было,около 3 и 4 ого цилиндра была прокладка под-изношена и из за этого тасол бурлил аж
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42

Re: Греется мотор!

Сообщение Sabbath30 »

Так ведь не парит из трубы, свечи не намытые, все одинаковые.
В этом случае из расширительного бачка газами должно пахнуть. как из выхлопной трубы,
а этого нет ничего. Масляное пятно по любому в бачке тогда должно плавать.
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42

Re: Греется мотор!

Сообщение Sabbath30 »

И ещё: это только на трассе происходит, а по городу целый день порой мотаюсь и ничего.
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Греется мотор!

Сообщение Ghost_killer »

Хм... попробую в авто салоне узнать у друга
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42

Re: Греется мотор!

Сообщение Sabbath30 »

Ghost_killer писал(а):попробую в авто салоне узнать у друга
Не сочти за труд.
Ваще грешу на термостат, всё таки. Мне кажется, что не до конца открывается.
Если идти логическим путем, то при не до конца открывшемся термостате, при
интенсивной езде происходит локальный перегрев в районе ГБЦ, и пар просто
выдавливает антифриз в бачок. Если замена термостата ни к чему не приведёт,
путь один - скидывать башку и на опрессовку.Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: Шкода Октавия

Сообщение skolopendra »

кстати, господа, имею проблемму:

потеплело и автомобиль начал безбожно греться, приходится включать печку дабы не закипеть :(
вентиляторы работают и включаются при перегреве оба два.
при включенной печи - температура держится четко 90 гр (так как нужно) - тоесть теоретически - термостат жив, помпу недавно смотрели - тоже в порядке, печка греет отлично.

да, кстати имел наглость совершить несусветную глупость и смешал нимэцький антифриз с совэцьким тосолом...(в прошлом году) :po_zor: мне.

засрался радиатор? надо почистить?
спасибо.
:)
Аватара пользователя
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
Контактная информация:

Re: Шкода Октавия

Сообщение WaldHorn »

skolopendra писал(а):засрался радиатор? надо почистить?
Первое что пришло в голову.
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". :-))
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Греется мотор!

Сообщение longer »

как проверить наличие воздушных пробок в системе охлаждения и при наличии их выгнать?
Антоха

Re: Греется мотор!

Сообщение Антоха »

Я делаю так. Поддомкрачиваю джеком нос машины со стороны заливной горловины радиатора, таким образом что бы эта горловина оказалась самой верхней точкой в системе охлаждения, чтобы воздух поднялся именно туда, открываю кран печки, включаю мотор и гоняю до открытия термостата, если в системе воздух то при открытии термостата уровень антифриза резко падает, если уровень упал, доливаю антифриз и всё.
Аватара пользователя
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01

Re: Греется мотор!

Сообщение xatberg »

Зимой хорошо заметно, когда из печки холодный воздух идёт при рабочей температуре. Я заезжаю на самую крутую горку ''мордой'' вверх и умеренно газую. Если еще двигатель холодный, можно открыть крышку радиатора.
coffee-coloured NIV 2121
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:09

Re: Греется мотор!

Сообщение vetsobaka »

Нужна подсказка где искать проблему в шевике.
На машине катаюсь три месяца всё это время средняя рабочая температура двигателя по приборам 95-100 в городе на свитофорах начинает медленно и уверенно расти. Справляюсь включая печку. Сегнодня и на трасе на пятой передачи неспиша поднялась до 110. Подозрение на неисправность помпы в связи с тем что на газ машина должна переходить при 60 Градусах но этого не происходит, машина может прогреться и до 100 но пока не проеду хотябы метров 100 этого не произойдёт. На малом кругу циркуляция есть ,а на большом только пену пускает. Провидите лик без пожалуста. :cry_ing:
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Греется мотор!

Сообщение longer »

vetsobaka
а пена-то откуда? у меня примерно такая же беда, конкретно - очень поздний переход на газ и подергивания на газу до полного (85) прогрева. причину я знаю - пробитая прокладка и поведенная голова. цена ремонта - 5000 с запчастями, НО в моем прекрасном городе ни одна автомастерская не может сделать такую элементарщину - снять голову, шлифануть, опрессовать, убедиться в герметичности и опять все собрать. посему пока мучаюсь так.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:09

Re: Греется мотор!

Сообщение vetsobaka »

В смысле тосол с воздухом имел в виду. :facepalm:
Прокладку поменял. Ничего не изменилось.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Греется мотор!

Сообщение longer »

vetsobaka
а откуда тогда воздух? вот я тоже весной прокладку поменял - изменилось на месяц. ты голову на неповеденность проверял?
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 12:09

Re: Греется мотор!

Сообщение vetsobaka »

нет а как это сделать :(
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:42

Re: Греется мотор!

Сообщение Sabbath30 »

Только снять и померить по-плоскости. :facepalm:
Если всё ровно, то опрессовка ГБЦ нужна.
Хотя на работе встречался и с микротрещиной в в блоке. Симптомы были те же.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»