Гидрокомпенсаторы
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
Ну там немного геморно звездочку назад ставить. А остальное проще пареной репы. Да и то, монтажкой упираешься слегка в башмак натяжителя и звездочка нормально ставится.
Странные люди электрики.... На земле стоят и землю ищут.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 20:27
- Автомобиль: Нива Шевроле 2008 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Казахстан Aкмолинская область посёлок Жалтыр
Стук в двигателе
Сильно похолодало и я решил утвердить двигательный отсек положив на двигатель кошму,после этого обратил внимание что в двигателе периодически стал появляется стук,как мне кажется гидрокомпенсаторов,причём звук периодический,то сильный ,то не очень,может внезапно появится и пропасть,я уже собирался снимать крышку клапанов и смотреть что такое,но перед этим возникла необходимость снять кошму с двигателя,и представляете после этого стук исчез,у меня вопрос может ли наличие кошму на двигателе спровоцировать стук гидрокомпенсаторов?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Стук в двигателе
Не может. Стук гидриков может быть только вследствие низкого давления масла в системе смазки двигателя.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 23:22
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Сергей
- Откуда: Великие Луки
Re: Гидрокомпенсаторы
Привет ребята) Я новенький))
У меня вот такая проблема...
Сжал гидрокомпенсаторы при замене и один назад не возвпащается при сжатии рукой, просто болтается...как мне быть???
У меня вот такая проблема...
Сжал гидрокомпенсаторы при замене и один назад не возвпащается при сжатии рукой, просто болтается...как мне быть???
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 20:27
- Автомобиль: Нива Шевроле 2008 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Казахстан Aкмолинская область посёлок Жалтыр
Извечная гидропроблема
В двигателе периодически стал появлятся звонкий металлический стук,причём появлялся и пропадал сам по себе,но все равно решил не тянуть и занялся ремонтом ,при снятии крышки клапанов и постели с распредвала обнаружилось что два гидрика откручены,стал откручивать остальные гидрики,причём одни откручивать ось тихо,а другие с каким-то шипением,и в них же после продавливая штока пальцами из отверстия стал выплевыватся масло и шток стал болтатся,а гидрики которые от крутилиснь тихо наоборот шток стоял мёртво не двигаясь,это все нормально или гидрики с болтающимися штоками ннужно менять?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Извечная гидропроблема
По интернету маловероятно что-либо диагностировать верно. Меняй все. Внутри гидрокомпенсатора есть шариковый клапан, чтобы удерживать масло внутри него. Похоже, на каких-то гидрокомпенсаторах он не держит масло. А на каких-то либо уже совсем не держит, либо вскоре перестанет держать.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 20:27
- Автомобиль: Нива Шевроле 2008 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Казахстан Aкмолинская область посёлок Жалтыр
Попытка замены гидриков на болты
Мужики помогите разобраться со следующей проблемой,решил поменять гидрокомпенсаторов на болты,прикупил вал 21213 и остальные прибамбасы,поставил все на двигатель соблюдая все рекомендации по меткам и начал регулировать зазоры,6-8 отрегулировались нормально,при попытке отрегулировать зазор на 4 клапане оказалось что при затянутом до упора солдатике изначально отсутствует зазор(щуп не возможно просунуть ни с каким усилием),7 клапан отрегулировать нормально,далее 1 клапан отрегулировался нормально ,при регулировке 3 клапана повторилась таже картина,зазор отсутствовал полностью,2-5 отрегулировать нормально. Я подозреваю что это связано с предыдущими ремонтами головки,до этого головку делали два раза,первый раз прогорели выпускные клапана в 1 и 2 цилиндрах,второй раз было хуже,срезало штифт на распредвале и загнули все клапана,правда после этого ремонта на я проехал на гидрокомпенсаторов тысяч 70 и особых проблем не было,гидрики решил поменять так как они начали постукивать.Может быть СТОшники перестарались с притиркой клапанов?
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44
- Автомобиль: VAZ 2123
- Имя: Александр
- Откуда: Украина. Николаевская обл. Кривое Озеро.
Re: Попытка замены гидриков на болты
может и перестарались, у меня болты давно стоят, головку тоже делал два раза но все нормально, а может проблема в распредвале? у меня родной стоит
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
Всем доброго времени суток.
Скорей всего мне сюда.
Вкратце, ситуация следующая:
Прогорели клапана, после чего собсно были заменены, со всеми вытекающими, а также по совету гидрики.
Честно признаться гидрики менять не хотел, но причиной прогара обозначили именно их.
Суть в другом
Один гидрик, как писал выше новый, стучит. Несколько человек, из них пара мотористов, мне сказали что надо покататься, гидрик прокачается маслом и заглохнет. Проехал уже больше 50 км, но он гадина так и стучит.
В последний раз так колотило когда промыл форсунки без съёма, замена масла вопрос решила.
Ещё пару лет назад уже менял гидрики, так они за пять минут прокачались и заглохли.
А сейчас не замолкает.
Это вообще нормально? Сколько максимально нужно откатать чтоб он заглох?
Все ГК проверялись спецом, с его слов они хорошие.
Ещё прочитал древнюю статейку и стало интересно. А шайбы реально надо снимать?
Когда снял первые гидрики с машины, так они были с ними, да и нигде не слыхал до этого момента про данные шайбы.
Скорей всего мне сюда.
Вкратце, ситуация следующая:
Прогорели клапана, после чего собсно были заменены, со всеми вытекающими, а также по совету гидрики.
Честно признаться гидрики менять не хотел, но причиной прогара обозначили именно их.
Суть в другом
Один гидрик, как писал выше новый, стучит. Несколько человек, из них пара мотористов, мне сказали что надо покататься, гидрик прокачается маслом и заглохнет. Проехал уже больше 50 км, но он гадина так и стучит.
В последний раз так колотило когда промыл форсунки без съёма, замена масла вопрос решила.
Ещё пару лет назад уже менял гидрики, так они за пять минут прокачались и заглохли.
А сейчас не замолкает.
Это вообще нормально? Сколько максимально нужно откатать чтоб он заглох?
Все ГК проверялись спецом, с его слов они хорошие.
Ещё прочитал древнюю статейку и стало интересно. А шайбы реально надо снимать?
Когда снял первые гидрики с машины, так они были с ними, да и нигде не слыхал до этого момента про данные шайбы.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:27
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003 г.в. 1.7i
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Гидрокомпенсаторы
Что будет если перетянуть гидрокомпенсаторы и их заклинит?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Гидрокомпенсаторы
У некоторых клинит.
Себе когда тянул компенсаторы, то забыл про мурзилку и тянул до пука, ничего не клинило.
Сосед по гаражу перетянул и у него то ли не завелась, то ли заколотило.
Лучше динамо-ключём
Себе когда тянул компенсаторы, то забыл про мурзилку и тянул до пука, ничего не клинило.
Сосед по гаражу перетянул и у него то ли не завелась, то ли заколотило.
Лучше динамо-ключём