Дополнительный электрический масляный насос

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение longer »

на шниве.ру я всех этим вопросом уже затрахал, теперь ваша очередь, гыгыгы:)

мысль такая. представим себе холодный двигатель, запуск. первые несколько оборотов делаются насухую, потому как масло, стекшее в поддон, не успевает добраться доверху и начать литься/распрыскиваться.

А ВОТ ЕСЛИ поставить в параллель маслопомпе электрическей маслонасос, который будет нагнетать давление при включении хажигания, но ДО пуска двигателя? то есть включил зажигание, ВЖЖЖ, лампочка недостаточного давления масла погасла - и завожусь. с первого же оборота все поверхности трения скольжения будут смазаны, износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ) минимизируется.

ну и на хх ехать этот насос будет помогать, уменьшать вероятность масляного голодания.

как думаете, реально?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Злопыхатель »

Все это буйство мысли - чистае тиаретизирование!
Тебе что, РЕАЛЬНО не хватает ресурса двигателя?
Тут нет темы для дискуссии, жалею, что даже это написал........
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Антоха

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Антоха »

longer писал(а):износ (а в эти моменты холодного пуска происходит самый злобненский износ)
Я думаю это большой злой обман. Не так уж там всё так критично, а может и вообще никак не критично
ИМХА. нафик не надо.
ЗЫ. Не мешай машине ездить. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение serj44 »

Я думаю в течении пары суток поршни и кольца будут оставаться в масле. Соответственно их запуск будет абсолютно безопасен.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Злопыхатель »

Ишо напишу.
Пример ижжизни.
Знакомому (есчё в совецкие времена) обслуживали Жигуля в Загорском (тогда еще) автосервисе. Случилось нехорошее - когда машина была на подъемнике со слитым маслом, отключили електричество. Слесаря были озабочены спусканием машины вручную (это предусмотрено конструкцией подъемника, но очень долго приходится ключем крутить, да еще ж и лесенку надо найти в темноте, штабы добраться до заветной крутилки).
Короче, про залить масло - забыли, блин. Этот раздолбай (мой знакомый) ТАК и поехал в Москву. То ли лампочка давления у него сгоревши была, то ли ему пофиг было смотреть на нее. Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило. Ведь машина работала не просто без масла, а под реальной нагрузкой.
Поэтому, когда мне говорят, что мол ей вредно секунду-другую поработать без давления на холостых оборотах - мне с вас смешно!
А хочется увеличить ресурс ДВС - постафь сибе мотор от тролябуса, а родной береги в габажнике, чесслово!
Последний раз редактировалось Злопыхатель 07 мар 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение longer »

Злопыхатель писал(а):Все это буйство мысли - чистае тиаретизирование!
Тебе что, РЕАЛЬНО не хватает ресурса двигателя?
Тут нет темы для дискуссии, жалею, что даже это написал........
дык... ну как сказать нехватает... 90 тык без капремонта, компрессия по 11 - наверное нехватает:)
Антоха писал(а):Я думаю это большой злой обман. Не так уж там всё так критично, а может и вообще никак не критично
ИМХА. нафик не надо.
нууууу....
serj44 писал(а):Я думаю в течении пары суток поршни и кольца будут оставаться в масле. Соответственно их запуск будет абсолютно безопасен.
масло улетит за первый оборот, а потом пока не догонит давление - будет голодание и износ
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение doc Brown »

Накачать масло электронасосом перед запуском нужно в танковых дизелях типа Д-6, Д-12 и им подобных, так как там система смазки с сухим картером и предусмотрена возможность запуска сжатым воздухом, когда остатки масла из-под колец просто выдуваются.
В наших двигателях масло, необходимое для нормального запуска, попадает на стенки цилиндров при первом же повороте коленвала, зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна. Из вкладышей коленвала масло вообще никуда не девается. Это хорошо видно при разборке двигателей, простоявших по году и более.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение serj44 »

Злопыхатель писал(а):Ну до Москвы-то он не доехал, доехал примерно до Пушкино. Мне кааэтся, нехило.
А сколько он проехал? И что потом с двиготелем было?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Captain »

doc Brown писал(а):зачерпнутое противовесом или нижней головкой шатуна.
Не достают противовесы до масла. Лететь может только масло из шатунных шеек.
Руслан, не заморачивайся. Двигатель всё равно выходит из строя из за износа цилиндро-поршневой группы деталей, а коленвал при этом зачастую как новый.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Злопыхатель »

serj44 писал(а):А сколько он проехал? И что потом с двиготелем было?
Ну скока - километров 30. А что с двигателем - врать не буду, но по совецким временам, скорее всего починили (?)

А што ему будет? Расточить блок, поставить новые поршни, шлифануть колено...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Shashel »

Глупости все это. Это не танковый и не пароходный двигатель. Здесь весь ремонт может уложится в пару дней.
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение doc Brown »

Еще "ижжизни"
1)МАЗ-504 с двигателем ЯМЗ-238 завели, накачали воздух, проверили, как горят стоп-сигналы и только после этого увидели, что масло слито и пробка картера лежит рядом с колесом. После этого машина еще два года таскала полуприцеп по просторам необ^ятной, пока машину не продали.
2) Двигатель УМЗ-4218 перебрали, поставили на "буханку" и завели без масла. Погазовали, увидели, что нет давления, залили масло. Появился стук в районе распредвала, по мере обкатки куда-то ушел.
Машина прошла уже больше 40 тысяч, водители за нее в драку, считают ее самой лучшей (кроме инж.,конечно), хоть и ржавая она снаружи.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение rv3dll »

на цилиндрах может и остаётся а вот вкладыши и распред маслом не смазываются они на нём висят.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Gimalaev »

В древнем номере журнала "моделист-конструктор" (или "Юнный техник", боюсь соврать) было описание подобного девайса на ВАЗ-2106.

Имхо, большого смысла городить такой огород нет, по причине возможностей современной автохимии. Остатки моторного масла создают достаточно прочную плёнку для исключения "сухого" контакта при запуске.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение longer »

ребят, допустим, что этот дивайс все-таки нужен. подскажите лучше, откуда взять электромаслонасос и как бы его врезать в систему - все же внутри блока течет...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Злопыхатель »

Да ты, я вижу, холоп, не уймешься! (Это цитата, если што)
Единственное место, куда я вижу можно было бы подоткнуться - это отвинтить масляный фильтр: тут тебе и вход и выход (точнее, разрыв) масляной магистрали. Тут и мутить твою приблуду, да не забыть где-то про масляный фильтр через какой-либо переходник сюда же. Правда, это получится два насоса последовательно, т.е. электрический будет тянуть масло через родной.
Но вообще-то, лучше на эту затею плюнуть слюной, а креативное мышление применить где-нибудь в другом, более нужном месте. :)-(:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение longer »

Злопыхатель
а я и применяю:) поставлю для начала шестерочный датчик давления масла и понаблюдаю за ним!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение Злопыхатель »

Тю-ю! Дык у тебя даже показометра давления пока нет. :sh_ok: Я надеюсь ты сам сообразишь, как ево примастырить?
Понаблюдай, понаблюдай.
Но я тебе и так скажу. Запускаешь двигатель - стрелка давления сражу зе подскакивает до нормального для хх давления (примлизительно 1 очко).
Псы. А если тебя еще и температура масла интересовает, так не стесняйся, я и про это расскажу без утайки. :)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение rv3dll »

Ненужен там шестёрочный датчик ибо в машине должны быть только красные лампочки. А вот про плёнку и масло несогласен( всёбы хорошо НО вытачиваются железяки только в одну сторону. Ну например куда отталкивает венец стартера, куда тянет цепь и так далее по списку. А звук очень хорошо слышно. а новый только собранный мотор вообще одного асс иногда не хватит чтобы давление от него погасло.
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Дополнительный электрический масляный насос

Сообщение longer »

rv3dll
rv3dll писал(а):Ненужен там шестёрочный датчик ибо в машине должны быть только красные лампочки
это ты зря, я люблю много стрелоче и кнопочек, как в вертолете
rv3dll писал(а): А звук очень хорошо слышно. а новый только собранный мотор вообще одного асс иногда не хватит чтобы давление от него погасло.
это ты вообще про что? что за асс?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»