Двухрядная цепь на Шниву
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 май 2015, 02:03
- Автомобиль: 2121
- Имя: ivan
- Откуда: Харьков
Двухрядная цепь на Шниву
Количество звеньев цепей одинаковое : 116. Двухрядка вроде как надежнее но она втулочная, однорядка - втулочно - роликовая т. о. износ и ресурс примерно одинаковые. Трудно найти нормальные звезды под двухрядку, ищи советские, у новодела приличные радиальные биения; если добавить к этому звездчатый башмак ( с дополнительными неизбежными биениями ) получим снижение ресурса грм. Т. о. я не считаю звездчатый башмак достойным внимания, скорее вредным. Лучше родного башмака ничего пока не придумано ( об этом говорит и опыт мирового моторостроения, если конечно не считать Москвича ). Башмак в 213 моторе свой, хотя и похож на классический.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Двухрядная цепь на Шниву
Что-мне подсказывает, что совет несколько запоздал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 11:35
- Автомобиль: 2131
- Имя: Павел
Двухрядная цепь на Шниву
Купил авто 2131.
Предыдущий владелец заменил с его слов однорядную цепь на двухрядную. НО! Звезда распредвала не имеет метки для датчика ДПРВ из-за этого горит чек, запуск двигателя долгий особенно на горячую. Может есть решение, что делать? Менять на оригинальную цепь или можно чтото сделать со звездой?
Предыдущий владелец заменил с его слов однорядную цепь на двухрядную. НО! Звезда распредвала не имеет метки для датчика ДПРВ из-за этого горит чек, запуск двигателя долгий особенно на горячую. Может есть решение, что делать? Менять на оригинальную цепь или можно чтото сделать со звездой?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Двухрядная цепь на Шниву
Паша Минск,
Отметчик на звезду какой то конструировать.Чтобы ДПРВ видел его.
Или программно отключить ДПРВ.
Но это скорее всего потребует установки или Январь 7.2 или 5.1
А вообще нахрена этот гемор, если старая цепь вытягивается быстрее чем 21214.
Отметчик на звезду какой то конструировать.Чтобы ДПРВ видел его.
Или программно отключить ДПРВ.
Но это скорее всего потребует установки или Январь 7.2 или 5.1
А вообще нахрена этот гемор, если старая цепь вытягивается быстрее чем 21214.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Двухрядная цепь на Шниву
Попробовать прилепить на звезду флажок датчика. Но надо иметь образец и сделать все это с высокой точностью и надежностью, иначе можно напороть боков.Паша Минск писал(а): ↑17 сен 2019, 16:25 Может есть решение, что делать? Менять на оригинальную цепь или можно чтото сделать со звездой?
Менять мозги на те, где не нужен датчик - так проще цепь поменять. Да и с однорядкой сразу давление масла вырастет, там ведь звезда промвала идёт на 30 зубьев.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 11:35
- Автомобиль: 2131
- Имя: Павел
Двухрядная цепь на Шниву
Спасибо. Буду готовится к замене цепи и всего сопутствующего на штатное исполнение.