Головка блока Нива-Шевроле. Взаимозаменяемость.

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 20:37

Головка блока Нива-Шевроле. Взаимозаменяемость.

Сообщение Костромич »

Кто может подсказать по поводу головки блока . В чём отличие головки с датчиком распредвала от головки на которои он отсутствует. На моей нет датчика. Нужно менять голову. Предлагают под датчик. Утверждают что нет не какого отличия. я в раздумиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Головка блока Нива-Шевроле. Взаимозаменяемость.

Сообщение Колян69 »

Костромич писал(а): 21 фев 2020, 07:57 Утверждают что нет не какого отличия.
Обманывают. Различия огромны. Впрыск фазированный и попарно-параллельный.
Если поставишь ГБЦ без ДПРВ нужно менять контроллер, иначе будет торчать ошибка и бензин будет вёдрами пить.

Вообще продавцы ЗЧ редко отличаются знанием вопроса.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 20:37

Головка блока Нива-Шевроле. Взаимозаменяемость.

Сообщение Костромич »

Полный коллапс теперь в голове моей. головка сейчас стоит без датчика. Возможно родная, а может быть и нет. Чек горит практически с момента покупки. это 2 года. загорел недели через 2после приобретения. Но не постоянно,а периодически. Мастера сказали не обращай внимания. Это на нивах обычное дело. В настоящее время горит постоянно. проблемы в том,что может подскочить температура. пока не остановишься и не постоишь с заглушенным мотором минут 5 она не упадёт. В дальнейшем всё встаёт на своё место. печка практически не греет. На станции промывали, кран открывается полностью. Но всё бесполезно. сейчас вообще с стороны коллектора сопливит тосол. Говорят на станции что может помочь в этих проблемах только замена головы. И какую искать теперь точно не знаю. Машина 2005г. У знакомых 2 машины 2006г. У обоих с датчиками распредвала.Пытался по жгутам посмотреть,но там уже вскрывалось и возможно что-то перекраивалось. Всё замотано изолентой. :nez-nayu: :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Головка блока Нива-Шевроле. Взаимозаменяемость.

Сообщение Колян69 »

Костромич писал(а): 21 фев 2020, 10:06 Мастера сказали не обращай внимания.
Не обращать внимания на ЧЕК? Это не мастера, это жопошники :facepalm:
Костромич писал(а): 21 фев 2020, 10:06 Это на нивах обычное дело.
Глупости, на исправном моторе и ЭСУД ничего не горит.
Костромич писал(а): 21 фев 2020, 10:06 В дальнейшем всё встаёт на своё место. печка практически не греет
Явный признак пробитой прокладки ГБЦ.
Костромич писал(а): 21 фев 2020, 10:06 Говорят на станции что может помочь в этих проблемах только замена головы.
Развод на деньги, если в ГБЦ нету трещины, достаточно отфрезеровать плоскость и собрать мотор
Костромич писал(а): 21 фев 2020, 10:06 И какую искать теперь точно не знаю. Машина 2005г.
С ДПРВ, проверить просто , скинь клапанную, и на звезде РВ должен стоять отметчик под ДПРВ.


Мой совет, меняй сервис, ищи грамотного частника.
А на дебилов с улицы надежды мало.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Головка блока Нива-Шевроле. Взаимозаменяемость.

Сообщение Васильев я »

Костромич писал(а): 21 фев 2020, 10:06 Говорят на станции что может помочь в этих проблемах только замена головы.
Не всему сказанному нужно верить, тем более на все 100%.
Тебе ни слова не сказали о причинах необходимости замены головы. С таким же успехом можно порекомендовать сменить двигатель, или машину.
Что бы сделал я.
Первое, нужно сделать нормальную диагностику. Измерить компрессию, посмотреть причину, по которой горит чек, проверить все параметры работы двигателя, а при необходимости замерить давление топлива и проверить форсунки. Это уже скажет о многом.
Поскольку я далеко не моторист, то нашел бы спеца, который бы смог определить причину течи антифриза и необходимость замены прокладки в случае ее пробоя. Нормальный моторист это делает на раз-два.
Ну и совет на будущее. Не надо два года ездить с ошибкой в системе управления (горящим чеком), поскольку это никак не "нормально", он для того и сделан, чтобы предупредить водителя и уберечь двигатель от неправильной (а порой и недопустимой работе) в данных условиях.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»