Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора
Добавлено: 24 май 2018, 21:38
Кому то подобная тема покажется излишней. Тем не менее в сети очень мало информации. Идея от ЛЫСЫЙ 721. Большое ему Спасибо. Сэкономил как минимум 15 тысяч рублей и насколько понимаю дорабатывать пришлось меньше чем пришлось бы возиться с установкой современного 2123 мотора.
Из того, что понял. 2123 и 21214 моторы отличаются навесным. Современный 21214 мотор по навесному ближе к 2123 мотору, устанавливаемому на первых шевиках.
Современный 2123 мотор имеет верхнее расположение генератора. Старый 2123 мотор с нижним расположением генератора.
Тонкостей видимо много. Но я не погружался в вопрос. Устанавливал не сам. Поэтому в чем то могу быть не точен.
Из того, что пришлось перекручивать:
1) Крепления двигателя со старого.
2) Крепление насоса Гур со старого. Подошли 3 отверстия из 4. Вроде держится. Можно будет сделать крепеж под 4 тое отверстие.
3) Шкив коленвала.
4) Катушка зажигания со старого двигателя. Новая не подошла.
5) Топливные шланг от фильтра к рампе покупался новый. У рампа так понял как то иначе подсоединяется.
По памяти все. На днях заберу старый двигатель. Тогда дополню.
Датчик фаз не подключался. На старом двигателе его просто не было.
Мотор 21214 в голубой пленке обошелся в 64 тысячи.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
Новый двигатель пришел с маслом. Правильно понимаю, что масло с завода должно быть специальное для обкатки и мне не стоит его сразу менять на свое? Где то читал, что нужно обкатывать 1.5 - 2 тысячи на этом масле. После этого сменить масло.
Из того, что понял. 2123 и 21214 моторы отличаются навесным. Современный 21214 мотор по навесному ближе к 2123 мотору, устанавливаемому на первых шевиках.
Современный 2123 мотор имеет верхнее расположение генератора. Старый 2123 мотор с нижним расположением генератора.
Тонкостей видимо много. Но я не погружался в вопрос. Устанавливал не сам. Поэтому в чем то могу быть не точен.
Из того, что пришлось перекручивать:
1) Крепления двигателя со старого.
2) Крепление насоса Гур со старого. Подошли 3 отверстия из 4. Вроде держится. Можно будет сделать крепеж под 4 тое отверстие.
3) Шкив коленвала.
4) Катушка зажигания со старого двигателя. Новая не подошла.
5) Топливные шланг от фильтра к рампе покупался новый. У рампа так понял как то иначе подсоединяется.
По памяти все. На днях заберу старый двигатель. Тогда дополню.
Датчик фаз не подключался. На старом двигателе его просто не было.
Мотор 21214 в голубой пленке обошелся в 64 тысячи.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
Новый двигатель пришел с маслом. Правильно понимаю, что масло с завода должно быть специальное для обкатки и мне не стоит его сразу менять на свое? Где то читал, что нужно обкатывать 1.5 - 2 тысячи на этом масле. После этого сменить масло.