Здравствуйте, товарищи! И так, пришло время просить помощи у знатоков.
Весной этого года приобрел шерониву 2008 года выпуска, первая же беда, которая вылезла - загорелся чек, вылезли ошибки "Датчик детонации высокий уровень сигнала" и "Богатая смесь". После сброса ошибок двигатель без нагрузки набирает 2500 оборотов потом провал, может прочихаться и крутиться дальше, а может залипнуть на 2500. Через некоторое время таких приключений появляется ошибка "высокой детонации", чуть позже снова появляется ошибка "богатой смеси" и машина начинает хоть как-то худо-бедно ехать.
Что сделал:
- поменял датчик кислорода (при первой диагностике грешили на него)
- поменял модуль зажигания (было подозрение на него из-за прострелов в глушитель, прострелы пропали, но в целом ситуация не изменилась)
- сменил три (!) датчика дросселя (почему-то борткомпьютер считает что максимальное открытие дросселя это 78%, один сканер показывал что с дпдз все в порядке, другой показывал что приоткрыт на 20%, мнения разошлись)
- проверял исправность датчиков мультиметром, отклонений от справочных данных не обнаружил
- промыл дроссель, коллектор, форсунки, заменил свечи, бронепровода, воздушный фильтр
Кто-то из прошлых хозяев заменил гидрокомпенсаторы на болты, гидронатяжитель цепи на механический. Менялся ли распредвал не знаю.
Шкивы установлены четко по меткам, вопросов нет. Посторонних шумов и детонационных стуков не выявил.
ЭБУ стоит Бош, 7.9.7 или что-то типа того
И так, вопрос: как устранить возникновение ошибок детонации и богатой смеси, и сделать, чтобы машина нормально ехала и не жрала зря топливо?
В общем, если кто сталкивался с подобным или есть какие-то соображения, самое время поделиться)
CE богатая смесь и перерасход топлива
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:41
- Автомобиль: Шевроле Нива 2008
- Имя: Витюша
- Откуда: Томск
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: CE богатая смесь и перерасход топлива
Поменяй датчик детонации и прикрути его нужным моментом. Он как раз может заваливать смесь.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А с дросселем проще дело обстоит. Надо просто чуток подогнуть педаль газа. Берешься за педаль, и тянешь вверх её В большинстве случаев помогает, бортовик кажет все 100%) Себе так помогал)
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
И все таки наверное придётся посмотреть что за распредвал стоит. Точно не помню, но он тоже может быть причастен к проблеме с дитонацией.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
А с дросселем проще дело обстоит. Надо просто чуток подогнуть педаль газа. Берешься за педаль, и тянешь вверх её В большинстве случаев помогает, бортовик кажет все 100%) Себе так помогал)
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
И все таки наверное придётся посмотреть что за распредвал стоит. Точно не помню, но он тоже может быть причастен к проблеме с дитонацией.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: CE богатая смесь и перерасход топлива
ДД валит угол, а не смесь, кмк.
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: CE богатая смесь и перерасход топлива
Нивер
Точно. Ошибся. Вот и детонация
Точно. Ошибся. Вот и детонация
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 16:41
- Автомобиль: Шевроле Нива 2008
- Имя: Витюша
- Откуда: Томск
Re: CE богатая смесь и перерасход топлива
Понял, спасибо, значит, сегодня буду развлекаться с датчиком детонации.
А с дросселем тоже сначала на педаль думал, проверял поворотом самого дросселя, на максимальном открытии бк все равно 78% кажет. Что характерно, все напряжения до датчика доходят, все промерил, все должно работать, может, он там калибруется как-то а я не знаю, например?)
А с дросселем тоже сначала на педаль думал, проверял поворотом самого дросселя, на максимальном открытии бк все равно 78% кажет. Что характерно, все напряжения до датчика доходят, все промерил, все должно работать, может, он там калибруется как-то а я не знаю, например?)
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: CE богатая смесь и перерасход топлива
Витюша
протяни массу на мозгах
протяни массу на мозгах