Прогорает клапан

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Прогорает клапан

Сообщение alex4513 »

Всем добрый вечер, у меня такая проблема, летом прогорел восьмой клапан, сняли ГБЦ, поменяли клапан , притерли, поставили все нормально, после тысячи перерегулировка(у меня болты) и сегодня обнаружываю ту же хрень, в 1,2,3-компресия 13 а в 4-8. В первом случае уже гнездо было прогорешее, прошорошили, теперь не знаю, в чем может быть причина?
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: горит клапан

Сообщение serzh »

клапан менять вместе с седлом

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: горит клапан

Сообщение alex4513 »

Ну это понятно, а чего горит?
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: горит клапан

Сообщение serzh »

плохо притёрли,клапан сделан из говноматериала

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Прогорает клапан

Сообщение doc Brown »

alex4513 писал(а):1,2,3-компресия 13 а в 4-8
Вовсе не обязательно, что клапан. Когда он прогорает, компрессия, как правило, падает сильнее. Может быть сломанное кольцо, перегородки поршня...
Куда идут газы - в сапун или в глушитель?
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Прогорает клапан

Сообщение alex4513 »

doc Brown писал(а):Куда идут газы - в сапун или в глушитель?
Газы идут в глушитель, звуг возле глушителя как будто троит, картина как в первый раз. И этот звук появился после перерегулировки клапанов, может зажали?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Прогорает клапан

Сообщение doc Brown »

alex4513 писал(а):может зажали?
А по новой проверить зазоры не пробовали?
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Прогорает клапан

Сообщение alex4513 »

Пока нет, перед вскрытием сначала перепроверю, что то мне кажеться что он немного прижат
Pat
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
Контактная информация:

Re: Прогорает клапан

Сообщение Pat »

Причиной повторного прогара клапана тыщ через 10 после ремонта, как правило, является заводской брак ГБЦ. А именно - несоосность направляющей втулки и седла клапана.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Прогорает клапан

Сообщение doc Brown »

Pat
Втулка и седло клапана в любом случае при сборке головки имеют некоторую несоосность. Если бы это было не так, при замене втулок не нужны были бы такие подгоночные операции, как зенковка седел и притирка клапанов.
Knowledge Is Power
Pat
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
Контактная информация:

Re: Прогорает клапан

Сообщение Pat »

doc Brown
К сожалению, частенько встречаюсь с несоосностью направляющих и седел на новых головках с пробегом до 50 тыщ. Почему-то, в основном, это касается движков 1.6 8 кл. на переднем приводе.
Сам, кстати, тоже попадал на этом на Калине. Купил машину б\у, при пробеге около 30 тыщ у первого владельца пропала компрессия в первом цилиндре. Он отдал в ремонт (как в последствии оказалось, моему знакомому), ему там просто поменяли клапан и притерли. Еще через 20 тыщ опять все повторилось, но уже у меня.
При таком положении дел, когда разбираешь голову, очень хорошо видно, в каком месте не было контакта клапана и седла - там прям полоса выделяется. И это место отличается от прогара при пережатых клапанах, позднем зажигании, езде на газе и вообще брака клапанов.
Лечится это обязательной заменой втулок, т.к. при несоосности втулка очень сильно изнашивается.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»