Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение kuzovok78 » 24 май 2018, 21:38

Кому то подобная тема покажется излишней. Тем не менее в сети очень мало информации. Идея от ЛЫСЫЙ 721. Большое ему Спасибо. Сэкономил как минимум 15 тысяч рублей и насколько понимаю дорабатывать пришлось меньше чем пришлось бы возиться с установкой современного 2123 мотора.
Из того, что понял. 2123 и 21214 моторы отличаются навесным. Современный 21214 мотор по навесному ближе к 2123 мотору, устанавливаемому на первых шевиках.
Современный 2123 мотор имеет верхнее расположение генератора. Старый 2123 мотор с нижним расположением генератора.
Тонкостей видимо много. Но я не погружался в вопрос. Устанавливал не сам. Поэтому в чем то могу быть не точен.
Из того, что пришлось перекручивать:
1) Крепления двигателя со старого.
2) Крепление насоса Гур со старого. Подошли 3 отверстия из 4. Вроде держится. Можно будет сделать крепеж под 4 тое отверстие.
3) Шкив коленвала.
4) Катушка зажигания со старого двигателя. Новая не подошла.
5) Топливные шланг от фильтра к рампе покупался новый. У рампа так понял как то иначе подсоединяется.

По памяти все. На днях заберу старый двигатель. Тогда дополню.
Датчик фаз не подключался. На старом двигателе его просто не было.
Мотор 21214 в голубой пленке обошелся в 64 тысячи.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 9 секунд:
Новый двигатель пришел с маслом. Правильно понимаю, что масло с завода должно быть специальное для обкатки и мне не стоит его сразу менять на свое? Где то читал, что нужно обкатывать 1.5 - 2 тысячи на этом масле. После этого сменить масло.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Статус: Online
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
Откуда: Иркутск
Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
Имя: Денис
Пол: Мужской

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение nivaedet1 » 25 май 2018, 14:55

Хз, хз, конечно, но я бы масло сменил. Даже собственной попе нельзя доверять.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Аватар пользователя
 
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Откуда: Кемеровская обл.
Автомобиль: Нива 2131 2012г. выпуска
Имя: Альберт
Пол: Мужской

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение al-awast » 25 май 2018, 17:52

А если это специальное обкаточное масло, за чем же его менять ?
Здоровье будет, везде успеем.

 
Сообщений: 39475
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: Машина времени
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение ALK » 25 май 2018, 18:11

Специальное что?)

Это обычная роснефть, которую льют из бочки.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение Нивер » 25 май 2018, 23:28

Специальное обкаточное масло!? :facepalm:
Таких нет, даже после капиталки надо не дешман заливать какой-нибудь, а то, которое планируется использовать в дальнейшем. И нет там никакого обкаточного масла, обычная моторка, недорогая, наша, сечинская.)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5271
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Откуда: Москва
Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА
Имя: Владимир
Пол: Мужской

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение vodila384 » 25 май 2018, 23:51

kuzovok78
Саш, приобрети у Зоркого Сокола кронштейн генератора и ГУРа, не пожалеешь. Гена будет сверху и не будет хавать ипиня всякие, которые гене ну никак не идут на пользу.
А масло сразу поменяй и уже обкатывай с оборотами не выше 3000 и без нагрузки сильной.
Успеха!
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение kuzovok78 » 25 май 2018, 23:54

Всем Спасибо! Завтра поменяю масло.
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2220
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Откуда: Подмосковье
Автомобиль: 2123
Имя: Александр
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Двигатель 21214 на Шевроле Ниву с нижним расположением генератора

Сообщение kuzovok78 » 30 май 2018, 09:38

Заменил масло. Стружки нет. Но масло в разводах металлического цвета. Правы те кто призывает менять первый раз масло через 100 км. Рекомендуют сразу залить хорошее масло. Проехать 100 км и заменить на такое же хорошее. Потом произвести смену через тысячу км. Видимо так и нужно было делать.
Проехал на том, что было с двигателем около 100 км. В следующий раз поменяю через тысячу.
Отказался от Лукойла. Опыт на Логане показал металлические разводы после лука. Так понимаю это следы повышенного трения.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
В цивилизованном обществе главное не быть, а казаться!


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net