Красим, рихтуем: кузовщина
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Красим, рихтуем: кузовщина
Вот моя статеечка:
http://remkuz.ru/articles.php?extend.61.5
Задача была - отрихтовать дверь в «гаражных» условиях, и покрасить в переход, т.к. всю дверь красить не было желания.
Сначала рычагом изнутри двери выправили вмятину, насколько возможно, далее изнутри били молотком через брусочек, чтоб меньше потом класть шпатлевки. Получилась неровная поверхность.
Старую краску сняли фиолетовым кругом от ЗМ. Пройдясь по поверхности антисиликоном, взяли армированную шпатлевку (на фото зеленая). Нанесли.
Шкурить удобно вибрационной машинкой (зернистость шкурки, около 120). Чтобы не поранить крыло, между дверью и крылом, запихнули кусок армированной резины.
Далее, более мене придав форму, начали окончательно формировать дверь, чтоб получилась гладкая поверхность. Взяли универсальную шпатлевку, и делали доводку ей, шкурили с помощью рук, на сухую(зернистость шкурки, около 220). Далее, оставшиеся раковинки закрыли однокомпонентной шпатлевкой.
Опять антисиликоном всю дверь обработали. Взяли краску из баллончика(на подбор жаба задушила), вылили её в баночку, продырявив в баллоне дырочку(маленькую, если сделать побольше, то краской пшыкнет под давлением, испачкав все на своем пути).
Оранжевым скотч-брайтом заматовали предполагаемое место перехода. Грунт нанесли с баллона. Заматовали грунт. Нанесли краску с пуливера. Далее лак. После нанесения первого слоя через 10 минут нанесли второй. По месту перехода два раза прошли разбавителем для переходов. Но в нанесении лака был один косяк, мы не разбавили его растворителем, и он нанеся шигренью. Пришлось разбавителем для переходов поверх лака пройтись. Далее отполировали с помощью полировальной машинки. Вообщем-то блеск получился. Краска немного не совпала с базой.
Вывод: Лак надо разбавлять, а то изначально густоват. Краску желательно на подбор.
Ну и собственно сайт полезный
http://remkuz.ru/articles.php?extend.61.5
Задача была - отрихтовать дверь в «гаражных» условиях, и покрасить в переход, т.к. всю дверь красить не было желания.
Сначала рычагом изнутри двери выправили вмятину, насколько возможно, далее изнутри били молотком через брусочек, чтоб меньше потом класть шпатлевки. Получилась неровная поверхность.
Старую краску сняли фиолетовым кругом от ЗМ. Пройдясь по поверхности антисиликоном, взяли армированную шпатлевку (на фото зеленая). Нанесли.
Шкурить удобно вибрационной машинкой (зернистость шкурки, около 120). Чтобы не поранить крыло, между дверью и крылом, запихнули кусок армированной резины.
Далее, более мене придав форму, начали окончательно формировать дверь, чтоб получилась гладкая поверхность. Взяли универсальную шпатлевку, и делали доводку ей, шкурили с помощью рук, на сухую(зернистость шкурки, около 220). Далее, оставшиеся раковинки закрыли однокомпонентной шпатлевкой.
Опять антисиликоном всю дверь обработали. Взяли краску из баллончика(на подбор жаба задушила), вылили её в баночку, продырявив в баллоне дырочку(маленькую, если сделать побольше, то краской пшыкнет под давлением, испачкав все на своем пути).
Оранжевым скотч-брайтом заматовали предполагаемое место перехода. Грунт нанесли с баллона. Заматовали грунт. Нанесли краску с пуливера. Далее лак. После нанесения первого слоя через 10 минут нанесли второй. По месту перехода два раза прошли разбавителем для переходов. Но в нанесении лака был один косяк, мы не разбавили его растворителем, и он нанеся шигренью. Пришлось разбавителем для переходов поверх лака пройтись. Далее отполировали с помощью полировальной машинки. Вообщем-то блеск получился. Краска немного не совпала с базой.
Вывод: Лак надо разбавлять, а то изначально густоват. Краску желательно на подбор.
Ну и собственно сайт полезный
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Красим, рихтуем...вообщем кузовня!
а можно стравить давление.. переворачиваем баллон с краской вверх ногами и спускаем газ в атомосферуDron писал(а): вылили её в баночку, продырявив в баллоне дырочку(маленькую, если сделать побольше, то краской пшыкнет под давлением, испачкав все на своем пути)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем...вообщем кузовня!
ALK
Нуууу...так не интересно
Нуууу...так не интересно
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Красим, рихтуем...вообщем кузовня!
Машинка электро или пневмо?Dron писал(а):Далее отполировали с помощью полировальной машинки.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Красим, рихтуем...вообщем кузовня!
Видноже что электрическая
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем...вообщем кузовня!
bambr
Электрическая
Электрическая
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Красим, рихтуем...вообщем кузовня!
Это же шлифмашинка, а я спрашивал заFaithful писал(а):Видноже что электрическая
отполировали с помощью полировальной машинки.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Задняя правая арка(та что сбоку, а не кромка снизу), прогнила насквозь Вот думаю варить иль армированной шарахнуть?
Ну и мини-страшилка(не мое) :
Ну и мини-страшилка(не мое) :
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
А говорили, что Шнива не гниёт...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
bambr
На фото 2123.
А у меня сгнила--накосячил год назад при покраске
На фото 2123.
А у меня сгнила--накосячил год назад при покраске
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
У меня вот тоже кое-где (под уплотнительными резинками на дверях вверху), на стойках и ещё на швах в некоторых местах появились микроскопические (ну может в диаметре 0.5 или 1 мм) точечки ржавчины. Вопрос - начинать уже шкурить и красить или пока не надо?
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Шевиваген
А ты сними в макро режиме на фотик и выложи сюда!
А ты сними в макро режиме на фотик и выложи сюда!
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Попробую.Dron писал(а):А ты сними в макро режиме на фотик и выложи сюда!
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Шевиваген
Ну место расположения, жуков самих
Ну место расположения, жуков самих
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Новый кошмар
Имеем такие дырки. Сначала они забалгариваются до чистого металла. Обстукиваются края молотком, что бы поверх положить заплаточки. Положили, приварили. Забалгарли.
Получили вот такое. Ну и потом преобразователем ржавчины.
Продолжение следует
Имеем такие дырки. Сначала они забалгариваются до чистого металла. Обстукиваются края молотком, что бы поверх положить заплаточки. Положили, приварили. Забалгарли.
Получили вот такое. Ну и потом преобразователем ржавчины.
Продолжение следует
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Dron, Андрейко-бармалейко - гляди на пауков моих.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Шевиваген
Ну что, Сергеич-бармалеич
Тот скол что у тебя на первом фото, через два года будет страшным жуком. Я бы советовал, как полумера:
1) очистить шкуркой с зернистостью около Р100 очаг коррозии, до металла(аккуратно, не трогая рядом краску). Соотв. постараться убрать по максимуму все точечки
2) преобразователем шарахнуть(строго по инструкции)
3) подкрасить участок, используя мини-флакончик с кисточкой. Грунтануть здесь не получится. Но в целом на сколько то хватит
По второму фото тоже самое. Там же вздутие ЛКП, да?
Ну что, Сергеич-бармалеич
Тот скол что у тебя на первом фото, через два года будет страшным жуком. Я бы советовал, как полумера:
1) очистить шкуркой с зернистостью около Р100 очаг коррозии, до металла(аккуратно, не трогая рядом краску). Соотв. постараться убрать по максимуму все точечки
2) преобразователем шарахнуть(строго по инструкции)
3) подкрасить участок, используя мини-флакончик с кисточкой. Грунтануть здесь не получится. Но в целом на сколько то хватит
По второму фото тоже самое. Там же вздутие ЛКП, да?
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Никаких вздутий нигде нет. То просто шов так изначально покрашен.Dron писал(а):Там же вздутие ЛКП, да?
А если просто обезжирить и покрасить?Dron писал(а):1) очистить шкуркой с зернистостью около Р100 очаг коррозии, до металла(аккуратно, не трогая рядом краску). Соотв. постараться убрать по максимуму все точечки
2) преобразователем шарахнуть(строго по инструкции)
3) подкрасить участок, используя мини-флакончик с кисточкой. Грунтануть здесь не получится. Но в целом на сколько то хватит
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
Попробуй, попытка не пытка. Но жук вылезет очень быстро. Коррозию то не убрал.Шевиваген писал(а):А если просто обезжирить и покрасить?
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Красим, рихтуем: кузовщина
А если перед покраской просто преобразователем пройтись? Просто шкуркой пару сколов очистить не получится, не задев краску - диаметр этих сколов ровно 1.5 мм!Dron писал(а): Коррозию то не убрал.