Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Вот. Задумался над приобретением Шевика в замен крокодила. Для моих нужд вполне подходит: подавляющее время- шоссейная езда и процентов 20 - среднее бездорожье до дачи, без маньячества. Посмотрел по комплектации- даже минималка уже комфортна по сравнению с кроком. Хотелось бы выяснить плюсы и минусы эксплуатации Шевика.
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Bladerunner, хм... Для замены крока даже и не знаю - стоит ли покупать... В техническом плане огромных различий нет. Внешность конечно современнее, салон эргономичнее. Вроде и всё. По крайней мере, я так считаю
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
почему не стОит? Да, разница по деньгам в полтора раза почти. Но в Шевике уже стоит ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, приборка, салон посовременней... Да и потише она, как мне кажется
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Да. Есть такое дело! И если основная эксплуатация - шоссе, то, конечно, ШН лучше. А ремонт практически во всём такой же.Bladerunner писал(а):Но в Шевике уже стоит ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, приборка, салон посовременней... Да и потише она, как мне кажется
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
тише и удобнее сзади, чем ниво-коротыш. не то, чтобы двери присутствовали, а как-то уютнее и теплее. но зимой для 3 взрослых будет тесноватоBladerunner писал(а):Да и потише она, как мне кажется
кстати, коверн а пол цельный, с резиновой подложкой.. грят под ним апосля зимы сухо
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Вот у меня ощущение от ШНГ было такое -
Вот если Нива - это, скажем, Жигули, классика. То ШНГ - это уже зубила с евросалоном
То есть, разница - есть. Меньше шума, меньше вибрации, хорошо рулится.
В общем, отличная машинка для гражданской эксплуатации, ИМХО.
Правда, расстроило обилие мелких неприятностей. Всего уже не помню, но постоянно клинящие ручки дверей, например - просто достали. Ну и много таких досадных мелочей, которые портят ощущение от, в общем, хорошей машины.
И еще мне очень не понравилось сочетание мотора 1.7 и веса Шнивы - маловато ей мотора, ИМХО. Коротыш после нее - самолет прямо. Крок с 1.7 - примерно тоже самое, что и ШНГ.
Вот если Нива - это, скажем, Жигули, классика. То ШНГ - это уже зубила с евросалоном
То есть, разница - есть. Меньше шума, меньше вибрации, хорошо рулится.
В общем, отличная машинка для гражданской эксплуатации, ИМХО.
Правда, расстроило обилие мелких неприятностей. Всего уже не помню, но постоянно клинящие ручки дверей, например - просто достали. Ну и много таких досадных мелочей, которые портят ощущение от, в общем, хорошей машины.
И еще мне очень не понравилось сочетание мотора 1.7 и веса Шнивы - маловато ей мотора, ИМХО. Коротыш после нее - самолет прямо. Крок с 1.7 - примерно тоже самое, что и ШНГ.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
а мне бОльшего и не надоВ общем, отличная машинка для гражданской эксплуатации
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Ещё сиденья сразу человеческие, пэчка+нормальное место(либо наличие) кондея. И не надо говорить, что он душит и без того дохлый двиг! Лучше задушить двигло, чем самому задохнуццо Промвал в четверо длинней чем на 2121/31. Запаско на открывающейся вбок двери багажника. Аэродинамика - соотв. комфортная крейсерская у шнивы выше.Bladerunner писал(а):. Но в Шевике уже стоит ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, приборка, салон посовременней... Да и потише она, как мне кажется
Главный минус, имхо - угоняемость.
Сила - в правде.
-
Антоха
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Не стоит шнива своих денег, не-сто-ит.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
почему? ~450 тыр. ближайший конкурент по цене - тиго и уаз
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
А ещё китаец типафоранер и если чуть добавить то вообще Ховер. По крайней мере беря тиго и типафоранер, мы берём подушки безопасности и кондиционр с полным электропакетом? А в шниве что? дохлый двигатель и кучу вибраций?
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
дык ховер судя по яндексу от 425 до 730 тыр. поглядеть че там столько стоит не могу
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
ALK
За 500тыщ можно взять очень неплохую машину. Реальная цена шнивы это 300тыщ, платить за неё больше это непозволительная роскошь.
За 500тыщ можно взять очень неплохую машину. Реальная цена шнивы это 300тыщ, платить за неё больше это непозволительная роскошь.
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Нету никакой кучи вибраций! По крайней мере - у меня.Антоха писал(а):и кучу вибраций?
-
Антоха
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Шевиваген
Серёг, когда пол устанет держать раздатку и траверса КПП начнёт отваливаться, тогда начнуться и вибрации. У рамных машин такого нет. Кстати типатотжефоранер и по грязи едет очень неплохо и на штатной трансмиссии отлично переваривает 33-и колёса, что говорит о запасе прочности, ну и вместительность и всякие радости типа электровсего и подушек безопасности. И всё это за 450 тыщ. Что может против этого противопоставить шнива? Ничего.
Серёг, когда пол устанет держать раздатку и траверса КПП начнёт отваливаться, тогда начнуться и вибрации. У рамных машин такого нет. Кстати типатотжефоранер и по грязи едет очень неплохо и на штатной трансмиссии отлично переваривает 33-и колёса, что говорит о запасе прочности, ну и вместительность и всякие радости типа электровсего и подушек безопасности. И всё это за 450 тыщ. Что может против этого противопоставить шнива? Ничего.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Антоха
вот только где? а то говорят-говорят, а как к дилеру съездишь, то растроишься... да на авто.ру ценник на сходном уровне.. УГ брать лично для себя не хочется=/
машине 12 лет, вот по весне поставил подрамник - установка+работа выщла в районе 6 тыщ, запчастей нужных на тысячу, если кругло считать. пол целый, траверса не отваливается.. как будто рама не гниет
фораннер какого года будет?
Шевиваген
+1
возили в прошлом году в феврале-марте по всяким местам в области - приятнее, чем на казели или на волге
с другой стороны хочется комфорту и цена растет до 500 тыр и выше, а там уже можно повыбирать из разряда б/у или пузотеров. ведь мы щас не на какащечную машину глядим, а как-то ближе в сторону асфальта и легкого проселка
вот только где? а то говорят-говорят, а как к дилеру съездишь, то растроишься... да на авто.ру ценник на сходном уровне.. УГ брать лично для себя не хочется=/
машине 12 лет, вот по весне поставил подрамник - установка+работа выщла в районе 6 тыщ, запчастей нужных на тысячу, если кругло считать. пол целый, траверса не отваливается.. как будто рама не гниет
фораннер какого года будет?
Шевиваген
+1
возили в прошлом году в феврале-марте по всяким местам в области - приятнее, чем на казели или на волге
с другой стороны хочется комфорту и цена растет до 500 тыр и выше, а там уже можно повыбирать из разряда б/у или пузотеров. ведь мы щас не на какащечную машину глядим, а как-то ближе в сторону асфальта и легкого проселка
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Ааа.... Ну да. Если машину на века покупать, то конечно А чего ж ты тогда на слабенькой Ниве гоняешь, а не на "типатомжефоранере"?Антоха писал(а): когда пол устанет держать раздатку и траверса КПП начнёт отваливаться, тогда начнуться и вибрации
-
Антоха
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
А у меня нет 450 тыщ на типофоранер. Поэтому у меня рамная ниво, но я не строю иллюзий по её безопасности и комфорту.Шевиваген писал(а):А чего ж ты тогда на слабенькой Ниве гоняешь, а не на "типатомжефоранере"?
4*4, подключаемый передний мост, Кондиционер, Полноразмерное запасное колесо, Дополнительный стоп-сигнал, Электростеклоподъемники всех дверей (включая дверь багажного отделения), Регулируемая рулевая колонка, парктроник, Подлокотник, Центральный замок с ДУ, Гидроусилитель руля, Обогрев заднего стекла, Очиститель заднего стекла, Противотуманные фары, Легкосплавные диски, Спойлер, Шторка багажника, Рейлинги, СД-магнитола, 4 динамика, Пороги, Электропривод зеркал, Расширитель колесных арок, Кожанный руль. Окраса кузова металлик.
Я думаю за 5-6 лет шниво сильно устанет.Шевиваген писал(а):Если машину на века покупать, то конечно
Это всё ниводрочерство.ALK писал(а):вот по весне поставил подрамник - установка+работа выщла в районе 6 тыщ, запчастей нужных на тысячу
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Только сидеть в шниве в стотыщмильёнов раз удобнее чем в 4рунере или олене. А для жЫзни это поважнее рамы.
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 4511
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55
- Автомобиль: -
Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.
Вот тебе сразу первый ОГРОМНЫЙ минус.Антоха писал(а):подключаемый передний мост
Далее - китайские изделия до сих пор не везде берутся ремонтировать, да и ремонт их стоит не так дешёво, как ремонт Ниваса или ШН. Так что вряд ли "Гретвулы" являются полноценными конкурентами ШН.
По поводу этого тебе Дрон напишет У него больше 200 000 ШН прошла. И прямо таки чумовых вибраций нет у него.Антоха писал(а):Я думаю за 5-6 лет шниво сильно устанет.
+ 100!Gimalaev писал(а):Только сидеть в шниве в стотыщмильёнов раз удобнее чем в 4рунере или олене. А для жЫзни это поважнее рамы.