Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Общие вопросы.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Bladerunner »

Вот. Задумался над приобретением Шевика в замен крокодила. Для моих нужд вполне подходит: подавляющее время- шоссейная езда и процентов 20 - среднее бездорожье до дачи, без маньячества. Посмотрел по комплектации- даже минималка уже комфортна по сравнению с кроком. Хотелось бы выяснить плюсы и минусы эксплуатации Шевика.
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Шевиваген »

Bladerunner, хм... Для замены крока даже и не знаю - стоит ли покупать... В техническом плане огромных различий нет. Внешность конечно современнее, салон эргономичнее. Вроде и всё. По крайней мере, я так считаю :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Bladerunner »

почему не стОит? Да, разница по деньгам в полтора раза почти. Но в Шевике уже стоит ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, приборка, салон посовременней... Да и потише она, как мне кажется
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Шевиваген »

Bladerunner писал(а):Но в Шевике уже стоит ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, приборка, салон посовременней... Да и потише она, как мне кажется
Да. Есть такое дело! И если основная эксплуатация - шоссе, то, конечно, ШН лучше. А ремонт практически во всём такой же.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение ALK »

Bladerunner писал(а):Да и потише она, как мне кажется
тише и удобнее сзади, чем ниво-коротыш. не то, чтобы двери присутствовали, а как-то уютнее и теплее. но зимой для 3 взрослых будет тесновато :)

кстати, коверн а пол цельный, с резиновой подложкой.. грят под ним апосля зимы сухо :sh_ok:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение medvedka »

Вот у меня ощущение от ШНГ было такое -
Вот если Нива - это, скажем, Жигули, классика. То ШНГ - это уже зубила с евросалоном :)
То есть, разница - есть. Меньше шума, меньше вибрации, хорошо рулится.
В общем, отличная машинка для гражданской эксплуатации, ИМХО.
Правда, расстроило обилие мелких неприятностей. Всего уже не помню, но постоянно клинящие ручки дверей, например - просто достали. Ну и много таких досадных мелочей, которые портят ощущение от, в общем, хорошей машины.
И еще мне очень не понравилось сочетание мотора 1.7 и веса Шнивы - маловато ей мотора, ИМХО. Коротыш после нее - самолет прямо. Крок с 1.7 - примерно тоже самое, что и ШНГ.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Bladerunner »

В общем, отличная машинка для гражданской эксплуатации
а мне бОльшего и не надо :)
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Gimalaev »

Bladerunner писал(а):. Но в Шевике уже стоит ЦЗ, сигналка, иммобилайзер, приборка, салон посовременней... Да и потише она, как мне кажется
Ещё сиденья сразу человеческие, пэчка+нормальное место(либо наличие) кондея. И не надо говорить, что он душит и без того дохлый двиг! Лучше задушить двигло, чем самому задохнуццо :ne_ne_ne: Промвал в четверо длинней чем на 2121/31. Запаско на открывающейся вбок двери багажника. Аэродинамика - соотв. комфортная крейсерская у шнивы выше.

Главный минус, имхо - угоняемость.
Сила - в правде.
Антоха

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Антоха »

Не стоит шнива своих денег, не-сто-ит.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение ALK »

почему? ~450 тыр. ближайший конкурент по цене - тиго и уаз
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Антоха »

А ещё китаец типафоранер и если чуть добавить то вообще Ховер. По крайней мере беря тиго и типафоранер, мы берём подушки безопасности и кондиционр с полным электропакетом? А в шниве что? дохлый двигатель и кучу вибраций?
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение ALK »

дык ховер судя по яндексу от 425 до 730 тыр. поглядеть че там столько стоит не могу :(
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Антоха »

ALK
За 500тыщ можно взять очень неплохую машину. Реальная цена шнивы это 300тыщ, платить за неё больше это непозволительная роскошь.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Шевиваген »

Антоха писал(а):и кучу вибраций?
Нету никакой кучи вибраций! По крайней мере - у меня.
Антоха

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Антоха »

Шевиваген
Серёг, когда пол устанет держать раздатку и траверса КПП начнёт отваливаться, тогда начнуться и вибрации. У рамных машин такого нет. Кстати типатотжефоранер и по грязи едет очень неплохо и на штатной трансмиссии отлично переваривает 33-и колёса, что говорит о запасе прочности, ну и вместительность и всякие радости типа электровсего и подушек безопасности. И всё это за 450 тыщ. Что может против этого противопоставить шнива? Ничего.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение ALK »

Антоха

вот только где? а то говорят-говорят, а как к дилеру съездишь, то растроишься... да на авто.ру ценник на сходном уровне.. УГ брать лично для себя не хочется=/

машине 12 лет, вот по весне поставил подрамник - установка+работа выщла в районе 6 тыщ, запчастей нужных на тысячу, если кругло считать. пол целый, траверса не отваливается.. как будто рама не гниет

фораннер какого года будет?

Шевиваген
+1
возили в прошлом году в феврале-марте по всяким местам в области - приятнее, чем на казели или на волге

с другой стороны хочется комфорту и цена растет до 500 тыр и выше, а там уже можно повыбирать из разряда б/у или пузотеров. ведь мы щас не на какащечную машину глядим, а как-то ближе в сторону асфальта и легкого проселка
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Шевиваген »

Антоха писал(а): когда пол устанет держать раздатку и траверса КПП начнёт отваливаться, тогда начнуться и вибрации
Ааа.... Ну да. Если машину на века покупать, то конечно :-) А чего ж ты тогда на слабенькой Ниве гоняешь, а не на "типатомжефоранере"? ;;-)))
Антоха

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Антоха »

Шевиваген писал(а):А чего ж ты тогда на слабенькой Ниве гоняешь, а не на "типатомжефоранере"?
А у меня нет 450 тыщ на типофоранер. Поэтому у меня рамная ниво, но я не строю иллюзий по её безопасности и комфорту.
4*4, подключаемый передний мост, Кондиционер, Полноразмерное запасное колесо, Дополнительный стоп-сигнал, Электростеклоподъемники всех дверей (включая дверь багажного отделения), Регулируемая рулевая колонка, парктроник, Подлокотник, Центральный замок с ДУ, Гидроусилитель руля, Обогрев заднего стекла, Очиститель заднего стекла, Противотуманные фары, Легкосплавные диски, Спойлер, Шторка багажника, Рейлинги, СД-магнитола, 4 динамика, Пороги, Электропривод зеркал, Расширитель колесных арок, Кожанный руль. Окраса кузова металлик.
Шевиваген писал(а):Если машину на века покупать, то конечно
Я думаю за 5-6 лет шниво сильно устанет.
ALK писал(а):вот по весне поставил подрамник - установка+работа выщла в районе 6 тыщ, запчастей нужных на тысячу
Это всё ниводрочерство.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Gimalaev »

Только сидеть в шниве в стотыщмильёнов раз удобнее чем в 4рунере или олене. А для жЫзни это поважнее рамы.
Сила - в правде.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Шевик для потенциального покупателя. Плюсы и минусы.

Сообщение Шевиваген »

Антоха писал(а):подключаемый передний мост
Вот тебе сразу первый ОГРОМНЫЙ минус.
Далее - китайские изделия до сих пор не везде берутся ремонтировать, да и ремонт их стоит не так дешёво, как ремонт Ниваса или ШН. Так что вряд ли "Гретвулы" являются полноценными конкурентами ШН.
Антоха писал(а):Я думаю за 5-6 лет шниво сильно устанет.
По поводу этого тебе Дрон напишет :-) У него больше 200 000 ШН прошла. И прямо таки чумовых вибраций нет у него.
Gimalaev писал(а):Только сидеть в шниве в стотыщмильёнов раз удобнее чем в 4рунере или олене. А для жЫзни это поважнее рамы.
+ 100!
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»