Пропали тормоза - куда смотреть?
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:40
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Имя: Евгений
- Откуда: г.Тында
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Всё верно, ГТЦ менял три раза, результатов нуль. Снимал новый регулятор давления который у меня без той самой тяги которая к нему идёт... соеденив магистраль и зад напрямую, тормоза так же не прокачиваются.... даже не представляю что и думать...
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Тогда остается предположить, что слишком выдвинут шток тормозного усилителя, соответственно поршень тормозного цилиндра не отходит до конца назад. При этом не обеспечивается связь с тормозным бачком и тормозная жидкость из бачка не добавляется в систему.
Попробуй вкрутить шток.
Попробуй вкрутить шток.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 17:40
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Имя: Евгений
- Откуда: г.Тында
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Каждый раз когда менял ГТЦ, проверял насколько кончик штока из усилителя торчит, почти вровень с плоскостью усилителя, ну в общем как в книжке. И концевик стоп сигнала до отказа уже закрутил чтоб педаль совсем уже ни во что не упиралась и шток в который педаль толкает пытался регулировать... (тот что со стороны салона) оказалось что он не регулируемый. С трудом верится что все три ГТЦ купленные специально в разных магазинах перепускают внутри самих себя и тем самым не в состоянии создать необходимое давление в системе... Пробка через которую усилитель связан с впускным коллектором герметична да и сам он рабочий в общем-то... С трудом укладывается в голове тот факт что при наличии герметичности... (у меня там сухо везде каждый раз проверял) и всех новых торм. колёсных цилиндрах, давление создаваемое на выходе из ГТЦ как буд-то рассеивается пока доходит до колёс... ну хоть бы капало где, а то прикапаться не к чему а результатов нет.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:39
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Юрий
- Откуда: Бердянск
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Вот и у меня с такими же симптомами пропали тормоза на 2121, поменяно: Четыре ГТЦ( Базальт с пласт.штоком, Базальт с мет. штоком, Fenox), и последний, который создаёт нормальное давление это оригинал Тольятти, поменяны все эластичные тормозные патрубки на Балаково, рабочие цилиндры разработаны, но после прокачки по мануналу, давление в системе не создаётся, не можем накачать тормоза, при выдвижении штока на 1мм(штангенциркуль) после нажатия на педаль передний контур клинит, если отпустить шток, нет давления. система герметична, жидкость за сутки не уходит. Уже четвёртый день ставлю большинство автомехаников своего родного города в тупик, что делать?DJOHNGT писал(а):Всё верно, ГТЦ менял три раза, результатов нуль. Снимал новый регулятор давления который у меня без той самой тяги которая к нему идёт... соеденив магистраль и зад напрямую, тормоза так же не прокачиваются.... даже не представляю что и думать...
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
А как с зазорами между колодками и тормозным диском/барабаном? Ручник и передние ступичные подшипники отрегулированы?
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:39
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Юрий
- Откуда: Бердянск
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Какой должен быть зазор между колодками и диском? Ручник отрегулирован. А причём передние ступичные подшипники?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Автоматический.Finn_SR_1993 писал(а):Какой должен быть зазор между колодками и диском
При разрегулированных ступичных подшипниках диск "гуляет" вместе со ступицей, увеличивая зазор. Хода педали для выбора этого зазора может и не хватить.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
минимальный, доли миллиметраFinn_SR_1993 писал(а):Какой должен быть зазор между колодками и диском?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 13:39
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Юрий
- Откуда: Бердянск
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Ступичные подшипники проверили, всё в порядке, тормоза по прежнему не накачиваются при стандартном положении штока ГТЦ, при его выдвижении всё так же книнит передние колодки....
Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 20 секунд:
Всё, тормоза нашлись, на шестой день)).Нашлись с помощью старой тормозной трубки, развальцованной с одной стороны, которой по переменно блокировали контуры тормозной системы. В итоге, сначала наладились экстренные тормоза - колёса становились колом, стало понятно что не работает правый суппорт, поменяли, поставил "Fenox", и о чудо - работает!!! Мастер в шоке, как так получилось, что суппорт прокачивался,а давление не держал, и не тёк.
В итоге:
Потрачено 6 дней
Заменено четыре ГТЦ:
-Старый (2101)
- "Базальт" г.Челябинск (пластиковой шток)110грн
- "Базальт" г.Челябинск (железный шток) 136грн
- Fenox Беларусь (железный шток)140грн
- Оригинал "АвтоВАЗ" Lada г.Самара (железный шток)150грн
По итогу теста гтц на наш, субъективный взгляд, лучше всего качал и бил прямо в глаз это: Оригинал "АвтоВАЗ" Lada г.Самара.
- Замена всех тормозных шлангов: Балаково БРТ 255грн
- Тормозуха РосДот, четыре бутылки - 100грн
- Работа 300грн
Ура, я снова на ходу!
Добавлено спустя 7 часов 54 минуты 20 секунд:
Всё, тормоза нашлись, на шестой день)).Нашлись с помощью старой тормозной трубки, развальцованной с одной стороны, которой по переменно блокировали контуры тормозной системы. В итоге, сначала наладились экстренные тормоза - колёса становились колом, стало понятно что не работает правый суппорт, поменяли, поставил "Fenox", и о чудо - работает!!! Мастер в шоке, как так получилось, что суппорт прокачивался,а давление не держал, и не тёк.
В итоге:
Потрачено 6 дней
Заменено четыре ГТЦ:
-Старый (2101)
- "Базальт" г.Челябинск (пластиковой шток)110грн
- "Базальт" г.Челябинск (железный шток) 136грн
- Fenox Беларусь (железный шток)140грн
- Оригинал "АвтоВАЗ" Lada г.Самара (железный шток)150грн
По итогу теста гтц на наш, субъективный взгляд, лучше всего качал и бил прямо в глаз это: Оригинал "АвтоВАЗ" Lada г.Самара.
- Замена всех тормозных шлангов: Балаково БРТ 255грн
- Тормозуха РосДот, четыре бутылки - 100грн
- Работа 300грн
Ура, я снова на ходу!
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
А вот что имеет почтенная публика сказать по поводу Обычной Классической Тормозухи типа Дот-4? Есть ли что-то покруче, менее гигроскопичное, или аналоги импортные? А то ведь сосет воду, и оседает она в само низу магистрали - в цилиндрах, и кипит инога, и закисают они...
Я к чему вопрос задаю, с тосолом была такая история, что грелся, кипел и испарялся, и постоянно рвал шланги. Постоянно. Пару раз в год он меня покидал. Лебедку поставил - стало хуже. АРМ поставил - стало лучше. Радиатор поменял - стало еще лучше, но все равно плохо. А потом заменил зеленого Феликса (G11) на красный антифриз Luxe (G12+), который на 10-литровую канистру всего-то на пару сотен дороже - и забыл обо всех видах перегрева как об страшном сне! Вот и с тормозухой, возможно, подобное можно сделать?
Я к чему вопрос задаю, с тосолом была такая история, что грелся, кипел и испарялся, и постоянно рвал шланги. Постоянно. Пару раз в год он меня покидал. Лебедку поставил - стало хуже. АРМ поставил - стало лучше. Радиатор поменял - стало еще лучше, но все равно плохо. А потом заменил зеленого Феликса (G11) на красный антифриз Luxe (G12+), который на 10-литровую канистру всего-то на пару сотен дороже - и забыл обо всех видах перегрева как об страшном сне! Вот и с тормозухой, возможно, подобное можно сделать?
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
может у тебя тормозуха левая?
с чем-с чем, но уж с этим никогда не было проблем пока
с чем-с чем, но уж с этим никогда не было проблем пока
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Антон773
то есть тормоза никогда не закисали?
то есть тормоза никогда не закисали?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:08
- Автомобиль: Шевроле нива
- Имя: Анатолий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Большой разброс в торможении задних колес
Приветствую. техосмотр показал разброс в торможении задней оси 39 проц. В чем может быть причина? В прошлом году было 9 проц, машина эксплуатируется мало. Снял барабан поршни цилиндра не сказать чтоб совсем укисли, ходит правый и левый, не знаю насколько они должны синхронно ходить. Причина в задних цилиндрах или может и в колдуне дело (вроде между правым и девым задним колесом он тоже что то распределяет)?
Прокачали задние колеса воздуха не видать, пробег от прошлого техосмотра хоть бы 1000 км было
Прокачали задние колеса воздуха не видать, пробег от прошлого техосмотра хоть бы 1000 км было
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Пропали тормоза - куда смотреть?
Закис тросик ручника на одно колесо , закис цилиндр .
Если трос , то замена . Если цилиндр , то пробуй народное средство . Солвент , ацетон , керосин в равных пропорциях . Снять барабаны , колодки , пыльники цилиндров и этой смесью промыть под пыльниками , утопив поршня . Дать немного постоять со смесью , снова промыть , протереть и смазать . Ну если не помогло , значит не помогло , значит замена цилиндра .
Настройка ручника сильно влияет на эффективность тормозов . Я регулирую ручник так : вывесить полностью задний мост , натягивать ручник гайкой и одновременно прокручивать колёса до первого , лёгкого касания колодок барабанов . Ручник будет схватывать на третьем щелчке . Тормоза - наюз ! И одновременно ! Хоть на поршнях и есть стопорные кольца , ограничивающие возврат колодок и поршней , но к ним доверия нет - прослабляются и не держат , колодка улетает от барабана , увеличивая зазор . Вот и получил неравномерность схватывания . А правильная регулировка / распорная планка / не даёт возврата колодок дальше необходимого .
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
В колдуне тоже может быть проблема . На колдун приходят два контура , внутри тоже полно поршеньков , манжет и пружин , если что-то закисло или проржавело / тормозуха очень гидроскопична и её переодически надо менять , тем более с маленькими пробегами /, но сначала проверь , что выше описал .
Если трос , то замена . Если цилиндр , то пробуй народное средство . Солвент , ацетон , керосин в равных пропорциях . Снять барабаны , колодки , пыльники цилиндров и этой смесью промыть под пыльниками , утопив поршня . Дать немного постоять со смесью , снова промыть , протереть и смазать . Ну если не помогло , значит не помогло , значит замена цилиндра .
Настройка ручника сильно влияет на эффективность тормозов . Я регулирую ручник так : вывесить полностью задний мост , натягивать ручник гайкой и одновременно прокручивать колёса до первого , лёгкого касания колодок барабанов . Ручник будет схватывать на третьем щелчке . Тормоза - наюз ! И одновременно ! Хоть на поршнях и есть стопорные кольца , ограничивающие возврат колодок и поршней , но к ним доверия нет - прослабляются и не держат , колодка улетает от барабана , увеличивая зазор . Вот и получил неравномерность схватывания . А правильная регулировка / распорная планка / не даёт возврата колодок дальше необходимого .
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
В колдуне тоже может быть проблема . На колдун приходят два контура , внутри тоже полно поршеньков , манжет и пружин , если что-то закисло или проржавело / тормозуха очень гидроскопична и её переодически надо менять , тем более с маленькими пробегами /, но сначала проверь , что выше описал .