О заносе и заносах.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Откуда: г. Москва
Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
Имя: Валентин
Пол: Мужской

О заносе и заносах.

Сообщение SEPULTURA » 14 дек 2011, 10:26

Задний привод - мой кульбит на 180 град.,
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.

Изображение

следы от кульбита

Изображение


эксперимента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
Имя: Игорь
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение KёnigTOPOR » 14 дек 2011, 12:18

Вот оно как после фултайма... А у тебя не суперселкт раздатка?
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Откуда: г. Москва
Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
Имя: Валентин
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA » 14 дек 2011, 13:01

KёnigTOPOR
Парт тайм, суперселедка только на МПС нью
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 01:56
Откуда: Ostpreußen, Кönigsberg-Калининград
Автомобиль: W124 200 TOURING, Baltmotors all models
Имя: Игорь
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение KёnigTOPOR » 14 дек 2011, 13:26

Я до нивы ездил на фронтере, а до этого на заднеприводных седанах и микроавтобусах. С приличными моторами, одно неосторожное движение и ой!. Хорошая школа. Тише едешь, дальше будешь, это очень актуальная поговорка.
Бобёр, второй по проходимости. После вертолета...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Откуда: г. Москва
Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
Имя: Валентин
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA » 14 дек 2011, 16:27

KёnigTOPOR
Да это точно, в букс срывается на раз ... мощя так и прет
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6511
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
Откуда: дерёвня!
Автомобиль: БМВ 535, УАЗ "Тупи", БМВ 530 V8, Yamaha YBR125
Имя: Вова
Пол: Мужской

О заносе и полном приводе.

Сообщение medvedka » 14 дек 2011, 23:42

На нормальном заднем приводе можно отжигать легко и непринужденно.
Хотя,я на УАЗе и Гудриче МТ катался по голому льду на Валдае 80-90 км\ч.
На Ниве бы так не смог.
Фултайм - фигня, ИМХО )
В общем случае его просто позже начинает нести, что дает ощущение устойчивости.
А на заднем занос - норма. Его нужно чувствовать и уметь с ним справляться. Только и всего.

Тут чувак играется с заносами на скоростях, предельных для МПС ) И ничего :)


Ссылку на видеоролик поправил Magellan.
Как вставить видео в ответ читаем: инструкцию! »
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Откуда: Питер-Тосно
Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
Имя: М
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim » 15 дек 2011, 09:43

Вова, +мильён.

Собираемся в Мурманск, если получится, Марина разбита, поэтому на Сурфе. Жена мне говорит: "Ты мне там полный включишь - буду ездить". Хренушки, отвечаю, только после площадки - и то посмотрим, а на трассе вообще не дам. Вот, блин, сила стереотипов...
SEPULTURA писал(а):Бросаю педали

Вот этого не надо было делать, у твоего движка момент не маленький, ты просто на этом очень хреновом покрытиии (свежий снег на льду) сбросом газа затормозил задние колёса. В подобных случаях тонкой работой педалью газа нужно постараться уловить момент, когда на колёса не будет передаваться никакого крутящего момента, если не получается и угол заноса растёт - тут только выключение сцепления и работа рулём.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Откуда: г. Москва
Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
Имя: Валентин
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA » 15 дек 2011, 10:21

Мне кажется поможет только ледяная площадка и тренировка ... Когда нет автоматизма как выяснилось время на принятие правильного решения катастрофически нет :(
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6511
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
Откуда: дерёвня!
Автомобиль: БМВ 535, УАЗ "Тупи", БМВ 530 V8, Yamaha YBR125
Имя: Вова
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение medvedka » 16 дек 2011, 03:22

с АКПП - ещё сложнее...

А мне проще :-) Ручка - заморочка лишняя )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

 
Сообщений: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Автомобиль: CR-V
Имя: А
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Антон773 » 16 дек 2011, 09:14

Maksim писал(а):В подобных случаях тонкой работой педалью газа нужно постараться уловить момент, когда на колёса не будет передаваться никакого крутящего момента

;;-) ;;-) ;;-) сказанул, эт чё, часами происходит-то?
На тапки-то кто-нить обратил внимание?
а вот педали бросать или сцепление выключать-точно нельзя.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1427
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Откуда: г. Москва
Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
Имя: Валентин
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение SEPULTURA » 16 дек 2011, 09:26

Антон773
Сцепление никто не выключал :) , во всем был виноват уклон дороги на ровной дороге из заноса выходит легко
Антоха
На монтерах помоему не СС а авд, не много другое.. но спорить не буду :)
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Откуда: Питер-Тосно
Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
Имя: М
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim » 16 дек 2011, 09:29

SEPULTURA писал(а):ледяная площадка и тренировка

Однозначно. :a_g_a:
Xимера писал(а):с АКПП - ещё сложнее

Не, попроще будет, в случае заноса чуть убрать газ - и всё, движком практически не тормозит (я не беру самые современные автоматы, блокирующие ГТ на каждой передаче).
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Откуда: Питер-Тосно
Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
Имя: М
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim » 16 дек 2011, 09:34

Антон773 писал(а):сказанул, эт чё, часами происходит-то?
На тапки-то кто-нить обратил внимание?
а вот педали бросать или сцепление выключать-точно нельзя.

Я не сказанул, а цитировал старый учебник по вождению автомобиля.
Ты прокатись сначала на заднеприводном авто с мотором помощнее нивовского, а потом докажи своё утверждение инструкторам в школе зимнего вождения БМВ.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.

 
Сообщений: 1608
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
Автомобиль: CR-V
Имя: А
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Антон773 » 16 дек 2011, 09:47

Maksim
прежде чем кого-то цитировать в своё доказательство, надо самому подумать.
его развернуло за пару секунд, а ты предлагаешь "ловить момент тонкой работой педалью газа "

ещё раз про тапки, не хочу их громко оскорблять.
и сцепление при заносе ни в коем случае нельзя выключать.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...

Антоха
 

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Антоха » 16 дек 2011, 09:59

Антон773 писал(а):его развернуло за пару секунд


Этого вполне достаточно для восстановления контролем над авто.
Случай из собственной жизни, на заднеприводном спортаже. На 120 вышел на обгон. При перестроении на встречный ряд задняя ось начинает обгонять переднюю, в итоге на этой скорости машина выставляеться боком и боком же я обгоняю машину, т.е. в ветровое стекло я смотрю на дорогу а в лобовое на обгоняемый автомобиль, задние колёса начинают цеплть обочину (тут прилетели гуси...). Всё это произошло ну за секунду где то. В это время я успел подумать, что ну всё довыпендривался, нихрена себе как шуршат колёса по обочине, включил четвёртую передачу плавно начал сбрасывать газ и крутить рулём. Короче машину поймал, повезло короче.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Откуда: Питер-Тосно
Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
Имя: М
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim » 16 дек 2011, 10:04

Антон773 писал(а):развернуло за пару секунд

Две секунды - это достаточно много. На заднем приводе занос гасится в зародыше за доли секунды рулём и лёгким сбросом газа, в идеале - вообще без передачи крутящего момента на ведущие колёса.
Антон773 писал(а):и сцепление при заносе ни в коем случае нельзя выключать.

Докажи.
Последний раз редактировалось Maksim 16 дек 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.

 
Сообщений: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Откуда: Москва, ЮВАО.
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Faithful » 16 дек 2011, 10:05

Ага а у меня знакомый по форуму на обледенолой дороге на уаз пикап на 120 подключает передний мост что помогает ему избежать заноса. При этом еховший рядом бмв невписывается в поварот. Ну чо бывает.

 
Сообщений: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
Откуда: Москва, ЮВАО.
Автомобиль: Недопривод.
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Faithful » 16 дек 2011, 10:07

Maksim писал(а):Докажи.

Выжал сцеплние автомобиль вообще неупровляем. не тормазами не двигатилем. При заносе на заднем, впрочим как и на полном приводе восновном ты гасиш энергию коробкой. Попробуй погасить тормазами? При выжатом сцеплении ты гасиш только аэродинамикой. Что собстно фигово на любом приводе.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Откуда: Питер-Тосно
Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
Имя: М
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение Maksim » 16 дек 2011, 11:22

Очень хочу дождаться ответа от Антон773.
Faithful, потом и твой обсудим.
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6511
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
Откуда: дерёвня!
Автомобиль: БМВ 535, УАЗ "Тупи", БМВ 530 V8, Yamaha YBR125
Имя: Вова
Пол: Мужской

Re: Mitsubishi Pajero Sport

Сообщение medvedka » 16 дек 2011, 11:48

уаз пикап на 120 подключает передний мост что помогает ему

бред. на УАЗе на полном приводе ездить вообще невозможно. у меня был УАЗ, я катался и на Патре, и на Патре-пикапе, и на Симбире, и на 3160.
На полном приводе на скользком покрытии уаз на 4х4 не поворачивает вообще, что определяется законами физики, ага.
А на БМВ не вписаться много ума не надо. Надо мало ума. Гы.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net