Нива с ABS и вопросы торможения.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Нива с ABS
я бы советовал ваще не ставить шиповку ни на одну машину... и скорость меньше и цверенности ноль = поаккуратней ездить будешь.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:27
- Автомобиль: Dodge Magnum
- Имя: Серега
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Это скорее диски перегрелись. В темноте хорошо видно, как они горят. У меня такое же было. А Антоха может и не плохо старался, просто специально не старался, а на ниве нет такой динамики, при которой можно быстро диски накалить.Maksim писал(а):А так - колодки из-за перегрева потеряли свои фрикционные свойства (остыли - восстановились), диски
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
грустно
тока причём здесь нива с абс
тока причём здесь нива с абс
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS
Тема, похоже, переросла АБС, Ниву и Курилку. Перенесите, чтоли, в вождение...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 11:54
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1,8
Porsche 924 - Откуда: Белгород
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
А можно АБС настроить только на задние колёса, что бы вместо колдуна работала?
Что-то , воля ваша , недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12
- Автомобиль: ВАЗ 212140
- Имя: Олег
- Откуда: Тольятти
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
Отпишусь про мои впечатления от АБС . Брал машину именно с этой опцией,она дороже на 12 000 руб. Опробывать в действии получилось один раз,рано утром,ночью подмёрзло и похоже последний раз этой весной.Работает вполне адекватно,мне понравилось. Тут выше писали про Пыжики,там действительно АБС,это чё то с чем то,человек впервые севший в него в гололёд,запросто может уделать машину,но и к ней можно привыкнуть(у меня маршрутка Пежо,слава Богу за эту зиму без приключений). На Нивке же совсем другое дело, и вобще от тормозов я просто в восторге,как на иномарке. Ну,а вобще если в каких то ситуациях,кому то она мешает,можно её "повесить" на тумблер.
Не стоит играться с тормозами,их работа продумана и испытана умными людьми,и от их работоспособности,зависят человеческие жизни.mayor писал(а):А можно АБС настроить только на задние колёса, что бы вместо колдуна работала?
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
boczman
Спасибо за полезный отзыв!
Спасибо за полезный отзыв!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12
- Автомобиль: ВАЗ 212140
- Имя: Олег
- Откуда: Тольятти
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
Всегда пожалуйста,машинка новая,если есть вопросы всегда рад помочь.medvedka писал(а):boczman
Спасибо за полезный отзыв!
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
На одном из форумов комментарий представителя LADA про работу ABS:
Для правильной работы ABS желательно использование колес штатной размерности, в первую очередь это касается вылета дисков.
Штатный вылет дисков для Нивы (21214) - 58 мм (ET58). В штатной комплектации автомобиль имеет "нулевое плечо обката" и настройка системы проводилась именно для этой величины. При уменьшении величины вылета (например ЕТ40) плечо обката будет смещаться в сторону положительного плеча (для ЕТ40 плечо будет +18 мм вместо 0 мм). Это негативно скажется на тормозной и общей устойчивости в критических ситуациях, при торможения со скоростей от 50 км/ч и выше, чем выше скорость тем хуже будет устойчивость. Поэтому если Вы будете использовать колеса отличны от "родных" будте внимательны на скользких участках и на зимних дорогах!
Моя Нива на DRIVE2
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
TiXon
Не надо,это слушать,просто запомни старый и проверенный способ торможения на скользкой дороге
Не надо,это слушать,просто запомни старый и проверенный способ торможения на скользкой дороге
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
При уменьшении величины вылета (например ЕТ40) плечо обката будет смещаться в сторону положительного плеча (для ЕТ40 плечо будет +18 мм вместо 0 мм). Это негативно скажется на тормозной и общей устойчивости в критических ситуациях
Фигня всё это...
У меня вылет ЕТ40...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Нива с ABS и вопросы торможения.
Ну, почему же - не надо? Плечо обката и курсовая устойчивость при торможении - очень даже взаимосвязанные вещи, и относится это не только к АБС.Колян69 писал(а):Не надо,это слушать
Понятно, что при определённом опыте, со временем начинаешь чувствовать колёса своей машины при торможении лучше, чем подошвы своих ботинок при ходьбе. Но это приходит не сразу, и такие вспомогательные механизмы, как АБС, как раз и предназначены для того, чтобы средний водитель мог снизить скорость в критической ситуации так же безопасно, как и тот, у которого АБС "сидит" в голове.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24
- Автомобиль: 21214м
- Имя: Валерий
Нива с ABS и вопросы торможения.
На днях услышал по радио ( в программе о зимнем вождении, рассказывал Горбачёв)
.. И выжимать сцепление ?..
Так что, - теперь отказываться от привычки тормозить двигателем ?Если машина с АБС, то можно тормозить, выжав педаль сцепления (даже на льду).
Торможение двигателем не будет мешать работе АБС.
.. И выжимать сцепление ?..
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива с ABS и вопросы торможения.
Мне кажется лучше отказаться от прослушивания сомнительных "крутых" блогеров, которые которые не наездили и стони тысяч км
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24
- Автомобиль: 21214м
- Имя: Валерий
Нива с ABS и вопросы торможения.
Об авторе :сомнительных "крутых" блогеров, которые которые не наездили и сотни тысяч км.
Водительский стаж с 1973 года, категория «С». Мастер спорта по автогонкам.
В 1980 году стал Чемпионом СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам и бронзовым призёром по трековым автогонкам в классе форсированных автомобилей.
Многократный участник международных соревнований и призёр многих гонок разного уровня.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива с ABS и вопросы торможения.
Да он уже из ума выжил, если отрицает торможение двигателем, причём на полно приводной машине с постоянным полным приводом.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да, можно, это никто не отрицает.
И тут же...
Это и дураку понятно.
Я не пойму в чём вопрос то
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 14:24
- Автомобиль: 21214м
- Имя: Валерий
Нива с ABS и вопросы торможения.
По мнению автора, торможение двигателем мешает работе АБС.Я не пойму в чём вопрос то
Поэтому получается, что необходимо выжимать сцепление при торможении.
Вот это как-то непривычно.
Последний раз редактировалось Райт 24 янв 2021, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Нива с ABS и вопросы торможения.
Ну пусть автор и выжимает. А я не собираюсь
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Нива с ABS и вопросы торможения.
Пусть автор выжимает из ума.
Не хрен привыкать к АБСу. Не надо себя баловать чрезмерно! Я вот несколько лет ездил - на всех машинах АБС. (Кроме Нюши, но на ней мало ездили зимой). Но я всё же старался за собой следить - и на тебе: купил Спарк, а он без! И ничего, обхожусь.
Не хрен привыкать к АБСу. Не надо себя баловать чрезмерно! Я вот несколько лет ездил - на всех машинах АБС. (Кроме Нюши, но на ней мало ездили зимой). Но я всё же старался за собой следить - и на тебе: купил Спарк, а он без! И ничего, обхожусь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Нива с ABS и вопросы торможения.
Опишу со своей точки зрения ( Как водитель который не привык к АБС ). Известный факт то что у супруги не давно появился урбан ( на нем есть АБС и еще какая то система ... типа антизанос , известно что я на ней тоже езжу не редко ). В летний период АБС не напрягал ... не напрягал до первого случая экстренного торможения , я конечно сориентировался и начал водить более осторожно и увеличил дистанцию до жоп спереди ( Тоже не айс все начинают норовить обогнать и вклиниться ) . Теперь про зиму ... на определенных покрытиях ( типа гололедица и каша сверху ) машина без тормозов ( есть такое ощущение ). Если на 213й можно оттормозиться надеясь на сцепление шипов , то урбан со скорости тех же 60-80 кмч экстренно практически не тормозит . Про антизанос чутка тоже напишу ( я так понимаю что оно фунциклирует на системе АБС . Если датчики с колес ловят значение вращения колес по алгоритму похожие на занос - то Егаз перестает в этот момент реагировать на положение педали ... до тех пор пока значения не станут подходящими . Драйвануть в повороте не выходить ( ну или почти не выходит ... так 50\50 вначале ... потом двигатель все равно успокаивается ) машино сбрасывает газ и ей похер чо вы там нажимаете на педаль и когда выравнивается после этого начинает работать . Функция еще вреднее АБСа