Буксировка - пониженная?

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Буксировка - пониженная?

Сообщение Pervak »

Народ, когда Вы чьё-нибудь аварийное авто буксируете на большое расстояние, пользуетесь пониженной? Спрашиваю я по той причине, что предыдущий хозяин сказал, на пониженной нежелательно двигаться быстрее 30 км/ч, "разлететься может". А сцепление точно быстрей разлетиться, его недолговечность при неаккуратном использовании я на себе проверил :-) Ну так вот, допустим 5 пониженная - 70-80 км\ч и вперед! Возможно или нежелательно?
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение bambr »

Если
Pervak писал(а):авто буксируете на большое расстояние
то при чём тут
Pervak писал(а):сцепление точно быстрей разлетиться
С момента появления самого автомобиля, таскают друг друга на шнурках машины всякие, машины разные, и наличие или отсутствие пониженного ряда никак не влияет на этот процесс...
И что такое "сцепление разлетится"..? :nez-nayu:
Pervak писал(а):допустим 5 пониженная - 70-80 км\ч и вперед! Возможно или нежелательно?
Всё возможно, только вот нафига? :nez-nayu: :-)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Nikolay »

60-70 кмч на пониженной вполне нормально (при наличии 5 передачи)

пс. если тяну обычную легковушку то особо пониженной не было смысла пользоваться. Если чего то по тяжелее то трогаюсь на пониженной, а потом на ходу через двойной выжым переключаюсь на повышенную. (если тянуть продолжительное время, а не завести)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Pervak »

bambr, отметил, что на большие расстояния, потому что с толкача завести и по зиме масло разогреть - естественно на пониженной.
Неоднократно читал на форумах, что за счет полного привода нагрузка на диски сцепления высокая и при буксировке, маневрировании, парковке пренебрегать пониженной не стоит. Своё сцепление спалил, просто буксуя в говнах. На шахе такие штуки проходили без последствий.. Ну это лирика всё!
Nikolay, спасибо! Это и хотел узнать :) Двойным выжимом не умею :ne_vi_del: Выжать сцепление-рычаг Рк в нейтраль-выжать сцепление еще раз- повышенная.??? так?
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Nikolay »

Да так, но нужно делать все быстро и очень нежно, если рычаги раздатки закисшие, то очень сложно делать это нежно и быстро. Порой бывает небольшой хруст, но если делать нежно, то ничего страшного.
У меня уже около года в 4 передаче нет синхронизатора, и через двойной выжим вполне нормально переключаюсь, хотя без двойного только с хрустом выходит.
Легче всего переключение в раздатке выходит или на маленькой скорости на на первой передаче, вообще без двойного выжима, просто движением рычага раздатки да же без задержки в нейтрале, или уже на 4 передаче, при 60 кмч., с двойным выжимом.

пс. Но это все тренировки :) и вы должны понимать, что пока не научитесь у вас будет и хруст, и может вообще не получатся. Я когда то учился специально ездить без сцепления, и ничего, более менее научился, и да же иногда помогало.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контактная информация:

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Pervak »

Спасибо! Это я готовлюсь :) Зима наступает, скоро друзей недоприводных, пузотёрочных таскать :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Shashel »

Чтобы с пониженной перейти на повышенную без хруста нужен двойной выжим как писалNikolay, но я еще делаю перегазовку перед включением. Т.е. разгон - выжал сцепление - нейтраль раздатки - перегазовка - выжал сцепление - повышенная. А буксировал всегда без применения пониженного ряда РК (если на сухом грунте). А в говнах - на пониженной.
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Portada »

Shashel писал(а):буксировал всегда без применения пониженного ряда РК
Ну, если что-то тяжелое тянешь, то трогаться все же лучше с пониженного ряда, как Nikolay писал.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение doc Brown »

Перегазовка в классическом смысле, такая как
Shashel писал(а):выжал сцепление - нейтраль раздатки - перегазовка - выжал сцепление
нужна, как правило, при обратном переключении - с повышенной на пониженную. В зависимости от сочетания скорость - обороты может понадобиться легкая перегазовка при переключении на повышенную. Это - вопрос опыта и тренировки.
Я делаю перегазовки и двойной выжим практически всегда, даже на синхронизированной КПП. Спасибо первому грузовику ГАЗ-52 из школьного УПК и строгому инструктору. Руки-ноги сами всё делают, думать не приходится.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 9793
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Контактная информация:

Re: Буксировка - пониженная?

Сообщение Axen »

http://niva-club.net/viewtopic.php?f=36&t=3061 здесь обсуждали :ne_ot_ho_di:
:-:ok:-:
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»