Преодоление препятствий "в раскачку"
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
А главный физический смысл именно "раскачки" (отсюда и название) такой же как на качелях и на приведённой выше рампе - синергическое использование инерции и "импульса тяги", с каждым новым качком увеличивая амплитуду. Чтоб в конце концов суммы инерции и импульса хватило сделать солнышко уверенно вырваться из жоппы.
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
еще зависит от резины.Suicide писал(а):Тут есть главная фишка..
Нужно чувствовать когда колесо провернулось..
если на грязевой шине еще можно позволить себе маленький проворот колеса,то на дорожной резине опасно допустить малейшую пробуксовку,особенно на травяном ковре,иначе колесо сразу замыливается и приехали...
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
это работает только на говенной резине типа камы-флэйм на легких глинистых участках.WILFORINS писал(а): Чтобы выскочить отсюда надо двигаться как можно быстрее, а не плавненько на грани остановки...
как правило,получается очень эффектно-с раскидыванием какашек по сторонам и на кузов авто...
-
Антоха
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Воооооот, а вы говорите просто. Не всё так и просто. Что то новое я подчерпнул, по своему опыту как бы могу сказать. Что если колёса крутятся а машина не едет вперёд, значит что она едет в низ. НО, на ниве проблематично со штатной трансмиссией даже на стоковых колёсах ехать в натяг.
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
понижайко и тяговые пары рулят
-
Антоха
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
А я знаюryzhijlisik писал(а):понижайко и тяговые пары рулят
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
И вот это ещё: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=36&t=1480
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Так ведь это самое главное для нивовода =)как правило,получается очень эффектно-с раскидыванием какашек по сторонам и на кузов авто...
Чтобы телки на заднем сиденье визжали а народ стоящий рядом (он обязательно должен стоять рядом, иначе зачем мы это делаем если зрителей нет) прячась от фонтана как, поднимал кверху большие пальцы и говорил "ооооо крутаааа.. зверь машина..! ниво рулит йо-йо форева"
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Главное - чувство тяги. Чтобы не провернуть колесо. На рыхлом грунте это полный конец обеда, да и на глине тоже. В ряде случаев заднюю включать не нужно - потянул вперёд, почувствовал пробуксовку, выжал сцепу, дал откатиться, снова вперёд. Главное не вывесить колёса. А вот на автомате - раскачка практически не работает. Слишком долгий переход от тяги вперёд до полной нейтрали или тем более тяги назад. Если только пробивать проход в сугробе при том, что ниже колёс ровно - тогда можно не спеша таранить, проминая всё дальше. При выбирании враскачку - главное вовремя понять, что так не вылезешь. Вовремя - это когда ещё не вырыл яму глубже, чем колёса достают. Если после первых попыток не лезет - надо браться за лопату или лебеду. Или вовсе домкратиться и под колеса подпихивать что-то. Если капитально зарыться - то и тросом потом не без проблем.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Если воняешь сцеплением то не откуда ему взятся )Главное - чувство тяги.
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Ну, это у кого как. Бывает, что и не воняют особо, только закапываются напрочь. Фиг его знает, как это словами объяснить. Просто у некоторых получается как бы само собой, а некоторые, вроде и опытные проходимцы - рвут колесо и шлифуют. А вот правильный автомат на полном приводе меня впечатлил. Случилось однажды на джимнике вытягивать посаженную поперёк колеи машинку - так он просто шёпотом тянет, с любой нужной интенсивностью. Правда, машинку всё равно не выдернули - легковат "самураич". Пришлось копать, как обкопали - выволоклась.Suicide писал(а): Если воняешь сцеплением то не откуда ему взятся )
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 23:09
- Автомобиль: ВАЗ 21214 м
- Имя: Андрей
- Откуда: Воткинск
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Эт конечно все хорошо, все понятно но опять же в каждой ситуации свои заморочки так что советов тут может быть множество действовать надо по обстоятельствам, пока сам не зароешься, все одно не научишься
- Сообщения: 20923
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:10
- Автомобиль: Боевой Феникс 21213 Кентавр
- Имя: Игоревич
- Откуда: Маленькие Вязёмы
- Контактная информация:
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
Suicide писал(а):Так ведь ... самое главное для нивовода:
Чтобы телки на заднем сиденье визжали а народ стоящий рядом ... прячась от фонтана как, поднимал кверху большие пальцы и говорил "ооооо крутаааа.. зверь машина..! ниво рулит йо-йо форева"
Всего на всех никогда не хватает.
Потому что всех - много.
А всего - мало!
Потому что всех - много.
А всего - мало!
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Преодоление препятствий "в раскачку"
очень даже работает только надо тормозом активнее работатьK-113 писал(а): А вот на автомате - раскачка практически не работает. Слишком долгий переход от тяги вперёд до полной нейтрали или тем более тяги назад.