Правила движений зимой на шоссе
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Правила движений зимой на шоссе
Всегда нужно держать передачу включенной, стараясь не опускать ниже 2500 оборотов. Тогда уменьшается вероятность блокировки колес + уменьшается нагрузка на тормозные механизмы
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Правила движений зимой на шоссе
как раз наоборот... полностью отпустить тормоз надо.. оно же прерывистоеDron писал(а): Под прерывистым понял что надо держать натяг, т.е. не отпускать полностью педаль тормоза.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Правила движений зимой на шоссе
Ну естественно... А то ты так написал, что как будто, если сцепление включено - то никогда не заблокируются... А на гладком льду на всесезонке - это раз плюнуть (в общем случае для "среднего" драйвера)...ALK писал(а):в пол?
Только пока тренируешься, иначе много терять торм. пути будешь. В моём посте на нивару, в принципе, написано...ALK писал(а):полностью отпустить тормоз надо..
Всё это так... Только я не призываю не допускать блокировки, а приблизиться к ней как можно ближе и работать на грани...medvedka писал(а):Всегда нужно держать передачу включенной, стараясь не опускать ниже 2500 оборотов. Тогда уменьшается вероятность блокировки колес
Естественно, не бьюсь головой о стену, с механикой сам торможу только на передачах, часто с переключением "вниз", но, повторяю, прерывистое - это другое торможение... И его я выполняю практически всегда с выключенным сцеплением, тогда остаюсь "наедине" с тормозами и инерция двигателя мне не мешает...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Правила движений зимой на шоссе
Ехать надо с "головой", прежде всего надо выбрать для себя скоростной режим, а он иногда в десять раз меньше, чем летом. Т.е. время на зимней дороге это не показатель. Там где летом тратил на дорогу час, могеш доехать и за десять, еще потом и спасибо скажеш. Отсюда вывод:
По комплектации.
1. Зимой желательно иметь полный запас горючки.
2. Выходи в дорогу с термосом и бутербродом, даже если едеш на расстояние в сто км (Оптимально иметь еще и непортящееся НЗ).
3. Имей в машине теплую, сухую, даже пусть не очень чистую одежду (плюс спальник).
4. Имей в машине штук десять свечей (при кажущей простоте и размере, помогают не окалеть в машине).
5. Имей при себе средства связи.
6. В машине средства самовытаскивания, откапывания. Буксирования, прикуривания. (Минимальный набор технического вылечивания автомобиля.
7. Имей в машине метров 5 прозрачного целофана (типа такого в который заворачивают букеты цветов) и клейкую ленту. Для оклейки вместо разбитого стекла.
По способам движения.
8. Просчитывай ситуацию на 200 метров вперед. Знай, что у твоей машины тормозной путь может вырасти в десятки раз. Где тормозил за 10 метров, там и 100 может нехватить.
9. Если не уверен избегай обгона на межколейных валиках снега, при отсутствии навыка машину может занести.
10. При появлении встречки, расчитывай место встречи и примерное расчитывай как можно избежать - убежать в случае неадекватного поведения со стороны встречающей стороны.
11. Всегда будь готов к внезапному появлению людей и животных на дороге. При минусовой температуре данные субъекты ведут себя тоже неадекватно.
ЗЫ: Буду писать еще.
По комплектации.
1. Зимой желательно иметь полный запас горючки.
2. Выходи в дорогу с термосом и бутербродом, даже если едеш на расстояние в сто км (Оптимально иметь еще и непортящееся НЗ).
3. Имей в машине теплую, сухую, даже пусть не очень чистую одежду (плюс спальник).
4. Имей в машине штук десять свечей (при кажущей простоте и размере, помогают не окалеть в машине).
5. Имей при себе средства связи.
6. В машине средства самовытаскивания, откапывания. Буксирования, прикуривания. (Минимальный набор технического вылечивания автомобиля.
7. Имей в машине метров 5 прозрачного целофана (типа такого в который заворачивают букеты цветов) и клейкую ленту. Для оклейки вместо разбитого стекла.
По способам движения.
8. Просчитывай ситуацию на 200 метров вперед. Знай, что у твоей машины тормозной путь может вырасти в десятки раз. Где тормозил за 10 метров, там и 100 может нехватить.
9. Если не уверен избегай обгона на межколейных валиках снега, при отсутствии навыка машину может занести.
10. При появлении встречки, расчитывай место встречи и примерное расчитывай как можно избежать - убежать в случае неадекватного поведения со стороны встречающей стороны.
11. Всегда будь готов к внезапному появлению людей и животных на дороге. При минусовой температуре данные субъекты ведут себя тоже неадекватно.
ЗЫ: Буду писать еще.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Правила движений зимой на шоссе
вчера погонял по утоптанному снегу (дорожка в гараж, асфальт)
ну че сказать 40-50 км/ч и торможение в пол с неполностью выжатом сцеплении - это где-то метров 20 выходит
при раскачке рулем очень интересные ощущения, не похожие на занос
ну че сказать 40-50 км/ч и торможение в пол с неполностью выжатом сцеплении - это где-то метров 20 выходит
при раскачке рулем очень интересные ощущения, не похожие на занос
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Правила движений зимой на шоссе
Ну вот, сегодня мой первый выезд, по городу. Чего могу сказать, в целом надо держать дистанцию, резко НИЧЕГО не делать. Ехал примерно 40-50, ну т.е. как поток. Знак наклеил.
И ехать строго по накатаному, по черному асфальту, и очень осторожно выезжать на снег. Вообщем доволен
И ехать строго по накатаному, по черному асфальту, и очень осторожно выезжать на снег. Вообщем доволен
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Правила движений зимой на шоссе
Как думаете, в каких местах надо держать руль, на шоссе зимой? (ориентироваться, если, по часам)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Правила движений зимой на шоссе
Dron
без десяти два...
без десяти два...
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Правила движений зимой на шоссе
Dron, как тебе удобно будет так и держи, например для меня одной позиции не бывает, сейчас так, а через пять километров и посадка по другому и руки на руле тоже.
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:45
- Автомобиль: Разные...
- Имя: Аркадий
- Откуда: Москва
Re: Правила движений зимой на шоссе
А смысл???Bladerunner писал(а):Если есть хоть малейшие признаки гололеда, я сразу врубаю блокировку.
Если заглох на ходу, а зажигание включено, заведешься сразу, как только тормоз отпустишь.ALK писал(а):эээ... если ты заглох на ходу, то ты самоубийцо.. колеса блокируются и "пака-пака"
Или так.Bladerunner писал(а):ну глохнут при торможении обычно уже при совсем низкой скорости.
При определенной сноровке в отключении думалки многое становится возможным, даже поломка стального шарика от подшипника.Maksim писал(а):Ну... Спорим: заблокирую при включенном сцеплении на раз?
На гладком льду такое не сложно даже на супершипе (супершип - спортивный шип с выносом 4,5 мм).Maksim писал(а):А на гладком льду на всесезонке - это раз плюнуть (в общем случае для "среднего" драйвера)...
Так же, ка и летом.Dron писал(а):Как думаете, в каких местах надо держать руль, на шоссе зимой? (ориентироваться, если, по часам)
- Если Вам нечего делать, то не надо заниматься этим здесь!!!
- Я мог бы быть и хорошим, но все же я такой, какой я есть.
- Бог создал людей разными, Эйб Линкольн дал людям свободу, а Сэм Кольт всех уравнял.
А что такое Нива4х4?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Правила движений зимой на шоссе
вчера поездил по снежку. поворот направо/налево под 90 градусов, прибавляем газу и начинаем топить... машинка перестраивается без руля тож интересные ощущения. вроде и не занос, а поймать момент сложновато на снегу
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52
- Автомобиль: 21213, джек, лопата, штурман(иногда).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Правила движений зимой на шоссе
Спереди - зимний купер нешипованный, износ 60%, сзади он же, но износ 10%.
НИ РАЗУ за зиму не занесло
Летом - пару раз было, успел получить острых ощущений и вырулить. Зимой -
Правда, раза 3-4 был снос передней оси, неприятная очень штука. Но заноса - ни разу.
Стиль езды - как на грузовике, разгоняюсь медленно, торможу заранее, перестраиваюсь плавно
Пытался на площадке - не получилось. Ручник тогда не работал
Когда гололед был весной - очень стремно ехать. Чуть тормоз нажимаешь - машина превращается в вектор. Ездил "на цыпочках"
Блокировка - классная вещь! Там где иномарки шлифуют на светофоре - ты спокойно трогаешься и уходишь в отрыв.
Про людей хорошо сказано - надо быть готовым остановиться в любой момент. Чуть зимой собачку не сбил (Выскочила на дорогу и остановилась глядя на меня. По обочинам люди стояли, 2 полосы, укатанный снег. То ли она под машиной прошла, то ли отошла в последний момент . Попытка нажать на тормоз к желаемому результату не привела.)
НИ РАЗУ за зиму не занесло
Летом - пару раз было, успел получить острых ощущений и вырулить. Зимой -
Правда, раза 3-4 был снос передней оси, неприятная очень штука. Но заноса - ни разу.
Стиль езды - как на грузовике, разгоняюсь медленно, торможу заранее, перестраиваюсь плавно
Пытался на площадке - не получилось. Ручник тогда не работал
Когда гололед был весной - очень стремно ехать. Чуть тормоз нажимаешь - машина превращается в вектор. Ездил "на цыпочках"
Блокировка - классная вещь! Там где иномарки шлифуют на светофоре - ты спокойно трогаешься и уходишь в отрыв.
Про людей хорошо сказано - надо быть готовым остановиться в любой момент. Чуть зимой собачку не сбил (Выскочила на дорогу и остановилась глядя на меня. По обочинам люди стояли, 2 полосы, укатанный снег. То ли она под машиной прошла, то ли отошла в последний момент . Попытка нажать на тормоз к желаемому результату не привела.)
Еще не забанен там
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Правила движений зимой на шоссе
Не стоит предпринимать резких действий из-за собачки... Одно дело, когда всё чинно-благородно можно притормозить, а при экстремальной ситуации- сидеть будем не за собачку или в больнице париться...
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52
- Автомобиль: 21213, джек, лопата, штурман(иногда).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Правила движений зимой на шоссе
я плавно попытался затормозить, машина отказалась. Усердствовать я не сталPAA писал(а):Не стоит предпринимать резких действий из-за собачки...
С опытом приходит чувство страха и ответственности за окружающих на дороге.
Еще не забанен там