О заносе и заносах.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 17699
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
Откуда: Ukraine, Kiev
Автомобиль: Niva 2121М
Имя: Ivan
Пол: Мужской

Re: О заносе и заносах.

Сообщение Magellan » 24 янв 2017, 13:36

И что характерно, его сносит когда педаль тормоза жмет. И так два раза.
+38 (063) 232-23-55 | +7 (938) 316-40-96 | vk

Аватар пользователя
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: О заносе и заносах.

Сообщение Калиостро старший » 24 янв 2017, 22:15

Так у него ручник с приводом на передние колеса зажат! Ясен перец!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Злопыхатель писал(а):Ты пророк

Ладно тебе... Тут пророков хватает. Я записывать не успеваю!

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Злопыхатель писал(а):Когда переднеприводной автомобиль нужно "заправить" в поворот.
Два способа. Дернуть ручником

Тут ничего не остается, как только смиренно присоединиться к мнению. С теорией переднего привода знаком лишь по наслышке. Систематично не владел. Да, честно и не тянет. Особенно после "Нивы".

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Злопыхатель писал(а):Дернуть ручником, для создания искусственного заноса задней оси или одновременное нажатие одной ногой педалей газа и тормоза

А вот тут-зззвини! Классика обращения с задним приводом! Не лишне еще предварительно рулем отыграть в противоположную сторону, чтобы, выправляя начало заноса в противоположную сторону, резко перекинуть а/м в другую, куда надо... Ну, про такие мелочи, как переход на пониженную передачу без выжима сцепления я уже не говорю... Но, это, если у тебя семь рук и восемь ног.
Сам-то прикинь: зачем жмут в газ и тормоз? Чтобы нагрузить переднюю ось тормозным моментом, а тормозной момент задней оси нейтрализовать крутящим моментом. Ну, типа, как на переднем приводе оттормозить пониженной передачей...
Ну, да я уже врубаюсь! Ты мне тут засаду хотел подстроить!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7355
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: О заносе и заносах.

Сообщение Злопыхатель » 24 янв 2017, 23:09

Калиостро старший писал(а):Сам-то прикинь: зачем жмут в газ и тормоз?

Речь, помнится, шла про передний таки привод.
Одновременное нажатие педалей газа и тормоза на переднеприводной машинке позволяет пустить юзом задние колёса и НЕ заблокировать передние (двигатель не даст).
Ващета - это общее место, когда машина в поворот не хочет.
Про переход на пониженную без сцепления. У меня среднестатистическое количество рук и ног. Но проблем в этом действии не вижу.
Что же касается газ-тормоз на заднем приводе... никогда не слыхал. И смысла не вижу. Нужно думать.
Зачем мне нагружать, а точнее - затормаживать переднюю ось? Машина же прямо пойдёт? Не?
А на переднем приводе - зачем мне оттормаживаться двигателем, да на пониженной? На скользоте - это приведёт к развороту. А на сухом асфальте просто притормозится.
Не, не понимаю. :nez-nayu: :du_ma_et:
Я ещё раз напоминаю, что завёл речь об этом только для демонстрации возможности и необходимости торможения в повороте, которое ты пытался запретить.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: О заносе и заносах.

Сообщение Калиостро старший » 24 янв 2017, 23:34

Да. Ты прав. Эти дорожные извращения дело настолько индивидуальное, что речь об том можно вести либо неспешно в курилке, либо на авто (мото) треке, тасазать непосредственно у объекта. Чтоб сразу выложить свой аргУментъ!
А вот насчет переключения с высшей на низшую без сцепухи... Тут, ты уж извини меня, я съехидничал! По крайности, я таких примеров не видал. Вот, с низшей на высшую-дело обыденное. Если, конечно, не влом после каждых соревнований коробу ремонтировать....

Добавлено спустя 19 минут 9 секунд:
Злопыхатель писал(а):Зачем мне нагружать, а точнее - затормаживать переднюю ось? Машина же прямо пойдёт? Не?

Зачем нам прямые?! Мы легких путей не ищем! Нам-бы туда, куда умный не пойдет!
Скажем, предстоит затяжной левый поворот. Как ты понимаешь, основная стойка предполагается -зад вправо, туда-же и руль. Так вот, чтоб ее в эту стойку поставить производим предварительный маневр: руль ставим легонца вправо, а задок надо сдвинуть влево. Тут, кто, как хочет, так и др......т. Как только мы достигли результата, то бишь, как-бы занос пошел левый, мы его тут-же гасим рулем влево и ловим газ, чтобы не только погасить, но и перевести его в контрзанос, но уже с большей амплитудой. Руль, натюрлих, также перекладываем направо. Ну и сё! А дальше: педаль в пол-капот в столб!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:49
Откуда: Столица
Автомобиль: RAV4
Имя: Ася
Пол: Женский

Re: О заносе и заносах.

Сообщение НивАся » 30 янв 2017, 11:35

Интересная книженция http://e-libra.ru/read/212818-novejshij ... eniya.html
Он не пишет тебе первый, ты не пишешь ему первая, а потом вы женитесь на других и всю жизнь друг друга вспоминаете. И жалеете. Идиоты. :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 265
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
Откуда: Питер
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: Калиостро
Пол: Мужской

Re: О заносе и заносах.

Сообщение Калиостро старший » 30 янв 2017, 12:48

Толково написано. С картинками.
За один вечер вряд-ли осилишь такую книженцию. Особенно, если каждое упражнение практически отрабатывать.
Для любителей теории автоспорта еще подкину
https://www.drive2.ru/b/962719/
С одним из авторов сам был знаком.

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net