Крепление ноутбука в салоне
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:43
- Автомобиль: ВАЗ-21214м,2009
- Откуда: Петербург
Re: Крепление ноутбука в салоне
Блин, а зачем вам в машине ноут?
У меня стоит обычнейший Texet с Озиком и 8-гиговой флешкой с картами, и Garmin Dakota, чтобы по лесу ходить с теми же картами... Катаюсь по стране от Калининграда до Красноярского края, хватает за глаза!
Карты можно любые закачать - что же еще нужно?
До этого пробовал с ноутом - жуть как неудобно, особенно в говнах((
Да и ноут долго в таких условиях не протянет - грязь, пыль, вода, тряска и т.п....
У меня стоит обычнейший Texet с Озиком и 8-гиговой флешкой с картами, и Garmin Dakota, чтобы по лесу ходить с теми же картами... Катаюсь по стране от Калининграда до Красноярского края, хватает за глаза!
Карты можно любые закачать - что же еще нужно?
До этого пробовал с ноутом - жуть как неудобно, особенно в говнах((
Да и ноут долго в таких условиях не протянет - грязь, пыль, вода, тряска и т.п....
Jedem Das Seine
-
вовчик
Re: Крепление ноутбука в салоне
Установка ноута 14 дюймов.
Есть у меня в хозяйстве старый ноут, который жалко выкинуть и нецелесообразно продавать. Но с GPS работать может. Решил пристроить его в Ниву.
Из обрезков стального листа-двойки, оставшегося после изготовления дверей, вырезал и согнул по месту полочку:
Долго возился с выбором угла заклона нижней части ноута. Ловил положение, при котором: ноут не мешает ворочать рычагом КПП, рука не цепляет компьютер при рулении, монитор находится в вертикальном положении ...
Так, как подставка планировалась стационарной, упразднил "бороду". Все равно ничего полезного в ней не было, кроме кнопки аварийной сигнализации. Кнопку перенес на торпедо, слева от комбинации приборов. Вместо пепельницы разместил планку с разъемами питания: один специальный для БП ноута и два обычных разъема прикуривателя:
Столик крепится в трех точках: два боковый уголка, идущих вниз, имеют отверстия и прикручиваются к поперечине кузова под торпедо там, где раньше крепилась "борода", а сверху столик прикручен к торпеде болтом М8 через отверстие, просверленое между дифузорами печки. Против моих опасений, крепление получилось довольно жесткое - ничего не скрипит и не разбалтывается.
После многочисленных примерок и проверок столик был сдан на покраску. Затем на тыльной стороне столешницы были стационарно закреплены автомобильный блок питания для ноута и USB-концентратор. Дело в том, что ноут весьма почтенного возраста и хоть и имеет дисководы для компакт-дисков и 3-дюймовых дискет ( ), но имеет лишь один порт, диковинного в те времена, USB...
Лицевая сторона в надлежащих местах оклеена кусочками микропорки:
Вот несколько фотографий, по которым можно составить впечатление о результатах моих трудов:
В целом результат меня удовлетворил. Ничего ни мне, ни пассажиру не мешает. Думал сделать еще какой-то фиксатор монитора в открытом состоянии, но оказалось, что пара силиконовых присосок отлично справляются с этой задачей: за время семичасовых соревнований ни одна из присосок не отвалилась.
Получил еще несколько бонусов от этой "инсталяции". Ноут оборудован весьма неплохими колонками и внешним регулятором громкости - в Нивке появился музон . При таком расположении стало удобным пользоваться компьютером и мне, и штурману. Штурман у меня левша и обоим получилось "под правильную руку" .
Тот, кто рассматривал киллометровые карты на экранчике КПК, тот сможет оценить мою радость лицезреть такие карты на 14 дюймах по диагонали !
Ну и напоследок скажу, что 14-дюймов - предельный размер, который можно встроить таким образом. В открытом виде компьютер закрывает обзор нехило , но на асфальте я навигацией не пользуюсь, а вне дорог меня это не напрягает.
П.С. Прошу в этой теме не обсуждать выбор модели ноутбука - я и сам все знаю, но вел речь не о том . Это всего лишь отчет о решении конкретного технического задания
Есть у меня в хозяйстве старый ноут, который жалко выкинуть и нецелесообразно продавать. Но с GPS работать может. Решил пристроить его в Ниву.
Из обрезков стального листа-двойки, оставшегося после изготовления дверей, вырезал и согнул по месту полочку:
Долго возился с выбором угла заклона нижней части ноута. Ловил положение, при котором: ноут не мешает ворочать рычагом КПП, рука не цепляет компьютер при рулении, монитор находится в вертикальном положении ...
Так, как подставка планировалась стационарной, упразднил "бороду". Все равно ничего полезного в ней не было, кроме кнопки аварийной сигнализации. Кнопку перенес на торпедо, слева от комбинации приборов. Вместо пепельницы разместил планку с разъемами питания: один специальный для БП ноута и два обычных разъема прикуривателя:
Столик крепится в трех точках: два боковый уголка, идущих вниз, имеют отверстия и прикручиваются к поперечине кузова под торпедо там, где раньше крепилась "борода", а сверху столик прикручен к торпеде болтом М8 через отверстие, просверленое между дифузорами печки. Против моих опасений, крепление получилось довольно жесткое - ничего не скрипит и не разбалтывается.
После многочисленных примерок и проверок столик был сдан на покраску. Затем на тыльной стороне столешницы были стационарно закреплены автомобильный блок питания для ноута и USB-концентратор. Дело в том, что ноут весьма почтенного возраста и хоть и имеет дисководы для компакт-дисков и 3-дюймовых дискет ( ), но имеет лишь один порт, диковинного в те времена, USB...
Лицевая сторона в надлежащих местах оклеена кусочками микропорки:
Вот несколько фотографий, по которым можно составить впечатление о результатах моих трудов:
В целом результат меня удовлетворил. Ничего ни мне, ни пассажиру не мешает. Думал сделать еще какой-то фиксатор монитора в открытом состоянии, но оказалось, что пара силиконовых присосок отлично справляются с этой задачей: за время семичасовых соревнований ни одна из присосок не отвалилась.
Получил еще несколько бонусов от этой "инсталяции". Ноут оборудован весьма неплохими колонками и внешним регулятором громкости - в Нивке появился музон . При таком расположении стало удобным пользоваться компьютером и мне, и штурману. Штурман у меня левша и обоим получилось "под правильную руку" .
Тот, кто рассматривал киллометровые карты на экранчике КПК, тот сможет оценить мою радость лицезреть такие карты на 14 дюймах по диагонали !
Ну и напоследок скажу, что 14-дюймов - предельный размер, который можно встроить таким образом. В открытом виде компьютер закрывает обзор нехило , но на асфальте я навигацией не пользуюсь, а вне дорог меня это не напрягает.
П.С. Прошу в этой теме не обсуждать выбор модели ноутбука - я и сам все знаю, но вел речь не о том . Это всего лишь отчет о решении конкретного технического задания
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 21:02
- Автомобиль: Уаз Патриот 2011 Iveco TDI
- Имя: Андрей
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
вовчик
Хорошее решение!
Хорошее решение!
Абсолютно согласенТот, кто рассматривал километровые карты на экранчике КПК, тот сможет оценить мою радость лицезреть такие карты на 14 дюймах по диагонали !
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Крепление ноутбука в салоне
Крепление нетбука
Фото найдены на просторах интернета.
Фото найдены на просторах интернета.
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
Я купил с Ебаяпод под нетбук отакую приблуду. Цена вопроса- 300 грн. (37$) со всеми доставками
Планировал плошмя ложить на торпеду и для пущей стойкости притянуть к бардачку чем-то типа стяжки
Постоянно его возить необходимости нет, только на соревнования
http://www.ebay.co.uk/itm/UNIVERSAL-7-1 ... 519307c8b7
Планировал плошмя ложить на торпеду и для пущей стойкости притянуть к бардачку чем-то типа стяжки
Постоянно его возить необходимости нет, только на соревнования
http://www.ebay.co.uk/itm/UNIVERSAL-7-1 ... 519307c8b7
-
Антоха
Re: Крепление ноутбука в салоне
bregovich
А как на нём выгляди планшет? Сдёцца мне что это нихеровая громадина получается, на пол торпеды и лобового стекла.
А как на нём выгляди планшет? Сдёцца мне что это нихеровая громадина получается, на пол торпеды и лобового стекла.
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
Антоха
та фоток нет
выглядит нормально- ровно по размеру. У меня 10"
Подставку брал как заготовку. В ней липучкеа отстегивается, вместо нее думал понадежней чего прикрутить- типа винтами на ручку бардачка. В самурае вот такая ручка есть для пасажира
Сама задумка у меня типа такой. Сузука на фото праворульная, но идея думаю ясна
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстати.
ты говорил о Панасонике
Под него же есть фабричные подставки. Правильные
Тебе такое не подойдет- вес не тот
Мой нетбук = 1,4 кг и для такой подставки это предел ИМХО
Панасоник = под 3 кг да и больше он по размеру
та фоток нет
выглядит нормально- ровно по размеру. У меня 10"
Подставку брал как заготовку. В ней липучкеа отстегивается, вместо нее думал понадежней чего прикрутить- типа винтами на ручку бардачка. В самурае вот такая ручка есть для пасажира
Сама задумка у меня типа такой. Сузука на фото праворульная, но идея думаю ясна
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Кстати.
ты говорил о Панасонике
Под него же есть фабричные подставки. Правильные
Тебе такое не подойдет- вес не тот
Мой нетбук = 1,4 кг и для такой подставки это предел ИМХО
Панасоник = под 3 кг да и больше он по размеру
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121 + Ford Transit
- Имя: Женя
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
Ром, если у пассажира не будет ручки - надо буит ремень хороший поставить. Гонка на Фрифесте показала что не зря ее там поставили.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
-
Антоха
Re: Крепление ноутбука в салоне
Вот ваще весь гугл перелопатил. Нашёл тока докстанции по 10000р и то, не понятно как их к торпеде прикручивать.bregovich писал(а):Под него же есть фабричные подставки
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
Вот к примеру такое
прайс немилосердный конечно
http://www.ebay.com/itm/GAMBER-JOHNSON- ... 0839118317
А туту отчет как товарищ сам такую подставку сделал неспеша
http://www.offroadmaster.com/topic/3449 ... ие__st__80
прайс немилосердный конечно
http://www.ebay.com/itm/GAMBER-JOHNSON- ... 0839118317
А туту отчет как товарищ сам такую подставку сделал неспеша
http://www.offroadmaster.com/topic/3449 ... ие__st__80
Себестоимость изготовления – 60 $ (учтена стоимость фактически использованным материалов.) Но даже если учесть остатки, и при наличии в хозяйстве сварочного аппарата, болгарки, дрели и др. инструментов, в 100 $ можно вложиться.
По времени,- заняло неделю без покраски
-
Антоха
Re: Крепление ноутбука в салоне
Вариант крепления самодельный я видел, но мне он не подойдёт, потому что крепление этой палки посреди тоннеля нивы совершенно не грамотно, так как дверей всего три и что бы что то бросить назад и пролезть то приходится просовываться между креслами, а там будет торчать эта палка как раз посреди прохода. Поэтому и думаю чтоб такое придумать на торпеду.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
Завтра тебе сфотаю свою приблуду крепящуюся на крышку бардачка...Антоха писал(а):Поэтому и думаю чтоб такое придумать на торпеду.
Может чего и пригодится.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: Крепление ноутбука в салоне
А чо не посмотреть там- http://www.ulmart.ru/computers_notebook ... 8223_67902
с большой долей вероятности твой ноут влезет в одно из этих креплений, только придётся что-то усиливать. Хотя конечно ноут уже как бе это сказать, не слишком актуален Пора думать о планшетах...
с большой долей вероятности твой ноут влезет в одно из этих креплений, только придётся что-то усиливать. Хотя конечно ноут уже как бе это сказать, не слишком актуален Пора думать о планшетах...
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
А вот это в точку!PAA писал(а):Пора думать о планшетах...
Планшеты уже более чем производительные для навигации, их вес 300-600 грамм, а самое важное- цены уже терпимые, не жалко и топить если что
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:06
- Автомобиль: vaz 2121
- Откуда: Питер
Re: Крепление ноутбука в салоне
PAA
ссылка не работает
ссылка не работает
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
По неоднократным просьбам Антохи, выкладываю описание и фото крепления в салоне ноута Panasonic CF-18.
Всё сделано из подручных средств и остатков всякого хлама, бережно хранимого в гараже.
Основной материал - оцинковка 0,8-0,9мм, вытяжные алюминиевые заклёпки 4мм, несколько кусков рифлёной обувной резины, клей 88-й, баллончик чёрной краски, кусочки мягкой каучуковой шумки-самоклейки.
Инструмент - ножницы по металлу, тиски, молоток, дрель-шуруповёрт со сверлом 4мм, фреза по металлу 65мм.
Идея была такова: нужна платформа, на которой будет находиться ноут, на самой платформе необходима поддержка с трёх сторон, не перекрывающая многочисленные разъёмы и "горячие кнопки", ноут должен находиться перед штурманом, но и водитель должен иметь возможность видеть экран. Поскольку отличительной особенностью CF-18-го является поворотный сенсорный экран, то в основном режиме пользования (навигация) нет необходимости в клавиатуре, т.е. ноут работает как планшет. Также предусматривалась возможность быстрого снятия девайса вместе с платформой с места крепления.
Поэтому единственным местом отвечающим всем этим требованиям оказалась крышка бардачка.
Далее всё просто: к середине вырезанной пластины-платформы заклёпками была присобачена гнутая пластина, входящая в щель между крышкой бардачка и торпедо, снизу платформы опять же приклёпана пластина-упор, упирающаяся в нижний изгиб-выемку крышки бардачка.
Фрезой 65мм вырезано отверстие в платформе напротив динамика ноута.
Дабы ноут не елозил и не дребезжал - вся поверхность касания платформы и низа ноутбука была проклеена рифлёной обувной резиной.
В местах касания платформой внешней поверхности крышки бардачка - наклеена полоска шумки.
Вид платформы снизу:
Сверху:
Сбоку:
С ноутом:
Положение в пространстве при установке на крышку бардачка:
Нижний упор:
На рабочем месте в машине:
Ну и общий вид:
В целом, без каких либо доработок данная конструкция используется уже более года, пережила пару соревнований, несколько покатух, пару лёгких выездов в Крым, расколбас на ФриФесте этого года, гонки в раллийном стиле по просторам Тарханкута и т.п...
Крышка бардачка живее всех живых.
Из минусов:
1. Ноут находится в перевёрнутом состоянии, т.е. откидывая экран чтобы добраться до клавиатуры - имеем оную вверх ногами. Для ввода каких либо данных приходится снимать всю конструкцию. Правда времени это занимает ровно 2-3 секунды.
2. При установленном в "боевое" положение ноуте - доступ в бардачок становится невозможным. Для вложения или изъятия чего либо приходится снимать всю конструкцию. Времени это занимает опять те же 2-3 секунды. Но если делать это часто, то я начинаю нервничать... Поэтому всё что должно быть под рукой (пока ноут в работе) - в бардачке не держу.
Вроде как всё.
Оригиналы фото тут: http://photo.qip.ru/users/bambrilla/200640000/
Всё сделано из подручных средств и остатков всякого хлама, бережно хранимого в гараже.
Основной материал - оцинковка 0,8-0,9мм, вытяжные алюминиевые заклёпки 4мм, несколько кусков рифлёной обувной резины, клей 88-й, баллончик чёрной краски, кусочки мягкой каучуковой шумки-самоклейки.
Инструмент - ножницы по металлу, тиски, молоток, дрель-шуруповёрт со сверлом 4мм, фреза по металлу 65мм.
Идея была такова: нужна платформа, на которой будет находиться ноут, на самой платформе необходима поддержка с трёх сторон, не перекрывающая многочисленные разъёмы и "горячие кнопки", ноут должен находиться перед штурманом, но и водитель должен иметь возможность видеть экран. Поскольку отличительной особенностью CF-18-го является поворотный сенсорный экран, то в основном режиме пользования (навигация) нет необходимости в клавиатуре, т.е. ноут работает как планшет. Также предусматривалась возможность быстрого снятия девайса вместе с платформой с места крепления.
Поэтому единственным местом отвечающим всем этим требованиям оказалась крышка бардачка.
Далее всё просто: к середине вырезанной пластины-платформы заклёпками была присобачена гнутая пластина, входящая в щель между крышкой бардачка и торпедо, снизу платформы опять же приклёпана пластина-упор, упирающаяся в нижний изгиб-выемку крышки бардачка.
Фрезой 65мм вырезано отверстие в платформе напротив динамика ноута.
Дабы ноут не елозил и не дребезжал - вся поверхность касания платформы и низа ноутбука была проклеена рифлёной обувной резиной.
В местах касания платформой внешней поверхности крышки бардачка - наклеена полоска шумки.
Вид платформы снизу:
Сверху:
Сбоку:
С ноутом:
Положение в пространстве при установке на крышку бардачка:
Нижний упор:
На рабочем месте в машине:
Ну и общий вид:
В целом, без каких либо доработок данная конструкция используется уже более года, пережила пару соревнований, несколько покатух, пару лёгких выездов в Крым, расколбас на ФриФесте этого года, гонки в раллийном стиле по просторам Тарханкута и т.п...
Крышка бардачка живее всех живых.
Из минусов:
1. Ноут находится в перевёрнутом состоянии, т.е. откидывая экран чтобы добраться до клавиатуры - имеем оную вверх ногами. Для ввода каких либо данных приходится снимать всю конструкцию. Правда времени это занимает ровно 2-3 секунды.
2. При установленном в "боевое" положение ноуте - доступ в бардачок становится невозможным. Для вложения или изъятия чего либо приходится снимать всю конструкцию. Времени это занимает опять те же 2-3 секунды. Но если делать это часто, то я начинаю нервничать... Поэтому всё что должно быть под рукой (пока ноут в работе) - в бардачке не держу.
Вроде как всё.
Оригиналы фото тут: http://photo.qip.ru/users/bambrilla/200640000/
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
Антоха
Re: Крепление ноутбука в салоне
Вот вообще неожиданное крепление щас. Очень оригинально и просто. Буду примеряться. Хорошая ценная информация. Большое человеческое спасиба.
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Крепление ноутбука в салоне
bambr
Толково
ПыСы
О розетках перенес. Интересная кстати тема, много про это думал одно время
220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту
Толково
ПыСы
О розетках перенес. Интересная кстати тема, много про это думал одно время
220 в автомобиле, инвертор, автоинвертор, розетки на борту