Страница 131 из 140
Давайте знакомиться
Добавлено: 12 мар 2019, 22:48
Magellan
Arctic Wolf, добро пожаловать!
Давайте знакомиться
Добавлено: 13 мар 2019, 17:15
Васильев я
Леонидыч писал(а): ↑06 мар 2019, 20:47
Может проще любовницу было богатую завести
Да с нею хлопот больше, чем с Нивой
Давайте знакомиться
Добавлено: 17 мар 2019, 21:03
Ser Porokh
Всем привет, Сергей.
Давайте знакомиться
Добавлено: 17 мар 2019, 21:07
Леонидыч
Ser Porokh писал(а): ↑17 мар 2019, 21:03
Всем привет, Сергей.
Привет, Тёзка
Давайте знакомиться
Добавлено: 18 мар 2019, 03:24
Magellan
Ser Porokh, и тебе привет.
Давайте знакомиться
Добавлено: 22 апр 2019, 23:39
Алекс34
Всем привет ! Волгоградская область , Александр
Давайте знакомиться
Добавлено: 24 апр 2019, 16:39
Magellan
Алекс34, и тебе привет!
Давайте знакомиться
Добавлено: 05 июн 2019, 07:09
nsk-sergey
Приветствую всех форумчан! Сергей, 38 лет. Инженер электрик по образованию и по деятельности. Подумываю о приобретении Нивы
Давайте знакомиться
Добавлено: 05 июн 2019, 15:37
Magellan
nsk-sergey, добро пожаловать!
Давайте знакомиться
Добавлено: 20 июн 2019, 19:16
Теоретик
Всем форумчанам доброго времени суток.
Санкт Петербург.
Счастливый обладатель ВАЗ 2131 99г. производства
Куча вопросов с чисто теоретическим пониманием ответов.
Давайте знакомиться
Добавлено: 21 июн 2019, 06:08
Magellan
Теоретик, добро пожаловать!
Давайте знакомиться
Добавлено: 01 июл 2019, 10:22
brodiaga29
Всем привет.
На днях стал обладателем Ваз-2131 2010г. Брал машину по расчёту а покатавшись понимаю что тут что-то больше чем расчет. По крайне мере тёплые отношения к машине проявились.
Сейчас пока тепло пытаюсь привести машину в порядок после прежнего хозяина и завода.
Первое что пришлось сделать это перебрать вентиляторы радиатора(были заклинившие оба). Так как они внутри были все в ржавчине(сгнили скобки удерживающие магниты) и в грязи. Поэтому ,после чистки и переборки, пропаял замок корпуса и собрал корпус на герметик(провода в резиновом уплотнителе тоже). И развернул двигатель вентилятора в рамке чтоб провода выходили вверх. И теперь наращенные провода идут по верху. Это чтоб фишки клемм не забивало водой и грязью. Останется потом сделать включение одного вентилятора через датчик включения и поставить сопротивление типа Калиновского.
Вообщем еще много работ. Возможно буду задавать глупые вопросы поэтому надеюсь на понимание
.
Давайте знакомиться
Добавлено: 01 июл 2019, 11:52
Злопыхатель
brodiaga29, и тебе привет!
Хочу опередить тебя по части глупых вопросов - что за сопротивление типа Калиновского?
А ещё могу дать глупый ответ на незаданный вопрос - одного вентилятора хватает за глаза. Разве что, не испытывал на серьёзном бездорожье... Но вот способ управления вентиляторами я использую такой: снял крышку возле левой ноги. Теперь предохранители вентиляторов открыты и доступны. Легко отключать по мере необходимости.
И ничего городить не надо!
Давайте знакомиться
Добавлено: 01 июл 2019, 12:40
brodiaga29
Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 11:52
то за сопротивление типа Калиновского?
На Калине стоит сопротивление которое включает вентилятор в двух режимах - медленный и быстрый. Если на медленном режиме температура продолжает расти то включается быстрый режим.
Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 11:52
одного вентилятора хватает за глаза. Разве что, не испытывал на серьёзном бездорожье...
Да, вентилятора хватает и одного(у меня сейчас как раз один - второй ожидает установки подшипника на заднюю часть вала ротора). Но в жару ему будет тяжеловато.Да и если засядешь один тоже будет надрываться. По этому пусть будут два. Тем более рамка уже идёт с двумя, тут даже мудрить ни чего не надо. Как это приходиться делать на других авто когда ставят спаренные вентиляторы.
Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 11:52
Но вот способ управления вентиляторами я использую такой: снял крышку возле левой ноги. Теперь предохранители вентиляторов открыты и доступны. Легко отключать по мере необходимости. И ничего городить не надо!
Я не сторонник "ручного управления",предпочитаю простые и надежные(по возможности) механизмы управления.
Давайте знакомиться
Добавлено: 01 июл 2019, 12:47
Злопыхатель
brodiaga29 писал(а): ↑01 июл 2019, 12:40
Но в жару ему будет тяжеловато.
Ну вот был июнь жаркий - и ничего, один справлялся. Я несколько о другОм. Поскольку меня раздражало сильное падение напряжения при включении двх карлсонов, я решил попробовать отключить. И нашёл простейший способ. После этого перестал проектировать отключение вентиляторов тумблерами (для бродов). Надо будет - выдерну предохранители. А не хватит одного вентилятора - вставлю два предохранителя.
Про Калину я не подозревал даже ничего такого. Надо посмотреть.
Давайте знакомиться
Добавлено: 01 июл 2019, 12:55
brodiaga29
Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 12:47
Ну вот был июнь жаркий - и ничего, один справлялся.
У нас вчера было чуть меньше 20 и вентилятор молотил продолжительно(сколько не засекал). Соответственно в жару ему еще дольше молотить надо будет.
Злопыхатель писал(а): ↑01 июл 2019, 12:47
Поскольку меня раздражало сильное падение напряжения при включении двх карлсонов, я решил попробовать отключить.
Вот почему я и хочу один сделать через датчик включения вентилятора(градусов на 87-92). Будет справляться хорошо - шума меньше и нет провала напряжения.
А не будет справляться на 97(где-то) подключиться второй через эбу.
Давайте знакомиться
Добавлено: 02 июл 2019, 04:58
Magellan
brodiaga29, привет!
Давайте знакомиться
Добавлено: 02 июл 2019, 11:43
brodiaga29
Magellan писал(а): ↑02 июл 2019, 04:58
brodiaga29, привет!
Приветствую. Буду возможно иногда чуть флудить,задавать вопросы которые уже задавали, так что не судите строго. Нет много времени читать(искать) темы.
Сейчас вот пытался найти по установке ГБО тему и не нашел. Может дадите ссылку если такая тема есть?
Давайте знакомиться
Добавлено: 02 июл 2019, 13:48
Magellan
Давайте знакомиться
Добавлено: 02 июл 2019, 23:51
brodiaga29
Magellan писал(а): ↑02 июл 2019, 13:48Вопросы по ГБО
Спасибо