Нива "Джунгли"
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Нива "Джунгли"
Нива "Джунгли".
Салон
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Шноркель и двигатель
Выхлопная система и днище
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.
Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель
Салон
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Шноркель и двигатель
Выхлопная система и днище
Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.
Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Re: Нива "Джунгли"
@ - Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм) - @
хуясе двигло.... о.О
хуясе двигло.... о.О
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Нива "Джунгли"
видимо очень сильно поколдовали. нечего особенного кроме двигателя на этой ниве нет, у наших ребят есть и похлеще :D
кстати несовсем понятно для чего именно эта машина, скорее как универсальная, а не с претензией на экстрим, хотя та же рысь без особого экстрима как некрути, колёсики то всего 29"
кстати несовсем понятно для чего именно эта машина, скорее как универсальная, а не с претензией на экстрим, хотя та же рысь без особого экстрима как некрути, колёсики то всего 29"
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Re: Нива "Джунгли"
Такие машины рассчитаны на охоту\рыбалку! Их основной покупатель рыбак\охотник, но не экстрим!MEW писал(а):видимо очень сильно по колдовали. нечего особенного кроме двигателя на этой ниве нет, у наших ребят есть и похлеще :D
кстати не совсем понятно для чего именно эта машина, скорее как универсальная, а не с претензией на экстрим, хотя та же рысь без особого экстрима как не крути, колёсики то всего 29"
так спортсмену всегда мало, какую подготовленную не дай все равно найдет что усовершенствовать
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Нива "Джунгли"
про двигатель брехня.. максимум 100-110 сил... =/
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02
- Автомобиль: ВАЗ 212180, 1999 гв.
- Имя: Ruslan
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нива "Джунгли"
Турбину что ли туда воткнули?muzolya писал(а):(мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива "Джунгли"
Гы.. а полуоси =)нечего особенного кроме двигателя на этой ниве нет
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Нива "Джунгли"
дак неоговорено какие, если на шрусах то я так понял общедоступны.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива "Джунгли"
24 шлица из 30хгса.. Осенью помню продавали по 20 тыс =)дак неоговорено какие
-
Антоха
Re: Нива "Джунгли"
ой!, а они того стоють?Suicide писал(а):продавали по 20 тыс
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива "Джунгли"
Смотря задача какая.. Для сосисок нет.ой!, а они того стоють?
.. а себе бы я воткнул...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Нива "Джунгли"
Нашел статейку о данной Ниве.
Расследование привело в управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, которое принимало самое активное участие в создании машины-звезды.
Прежде всего, это не уникальный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Но и не обычная серийная модель. В 2008–2009 годах АВТОВАЗ выпустил спецпартию «нив» (около двадцати) под грифом «Госзаказ». Эти машины создавались с учетом решений, предназначенных для грядущей модернизации «Лады 4×4». Также в них использовались наработки, полученные благодаря участию в ралли-рейдах и марафонах. Итогом стала во многом оригинальная модель, обладающая улучшенными динамикой, управляемостью, проходимостью и комфортом. И вместе с тем гораздо более надежная, чем серийные образцы.
Автомобили этой партии никогда не поступали в розничную продажу, а разошлись, что называется, по своим. Один экземпляр попал к премьеру.
Здоровее сердце
Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь нахлебаться воды при преодолении водных преград.
В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н·м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.
Опорно-двигательный аппарат
В трансмиссию и ходовую часть были внесены почти все изменения, намеченные для модернизации серийной машины, – здесь сцепление диаметром 215 мм, поворотные кулаки и нижние рычаги от «Шевроле-Нива», вертикально расположенные амортизаторы с усиленными кронштейнами, сведенные продольные штанги в задней подвеске.
Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, коробка передач: хоть и серийная, но селективной сборки. В ее промежуточном вале применена более эффективная эластичная муфта от «Шевроле-Нивы». Раздаточная коробка получила синхронизаторы – их давно применяли гонщики на марафонских машинах.
Главные пары с передаточным числом 4,3 взамен серийного 3,9 улучшили тяговые характеристики автомобиля. Редуктор переднего моста «отвязали» от двигателя (как на «Шевроле-Нива») и закрепили на кронштейнах. Спереди появился самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Он не блокируется полностью, чтобы не усложнять управляемость машины и не увеличивать усилие на руле. Зато в заднем дифференциале «самоблок» на основе фрикционных шайб «запирается» почти на 100%. Диагонально вывесить такую «Ниву» гораздо сложнее.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЛИКА
Такой боевой машине никак не обойтись без «кенгурина», переходящего снизу в защиту силового агрегата. Трубы переднего бампера связаны поперечиной. Здесь же установлена электролебедка и дополнительные фары.
Задний бампер разрезан для установки тягово-сцепного устройства. Оно обладает ступенчатой регулировкой по высоте.
На кованые диски шириной 6,5 дюйма надеты шины 215/70R16 – из-за большего вылета колес были доработаны вырезы передних крыльев. Запаска такого размера на штатное место под капотом не вошла, а вешать ее на кронштейне снаружи почему-то не стали. Теперь в моторном отсеке лежит докатка – стандартное колесо 185/75R16.
Салон отличается от серийного дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и панелями с ворсовым покрытием. В передней части потолка установлен фонарь от «Калины». В дверях – электростеклоподъемники и зеркала с серворегулировками и обогревом. Замок двери задка с актуатором, позволяющим отпирать его кнопкой.
И еще небольшое уточнение: «Джунгли» – название не комплектации, а цвета кузова.
Говорят, будто такую версию «Лады 4×4» нынче может купить любой желающий. Если он готов, правда, выложить сумму, примерно вдвое превышающую цену обычной машины.
Источник: журнал Зарулем.
Расследование привело в управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, которое принимало самое активное участие в создании машины-звезды.
Прежде всего, это не уникальный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Но и не обычная серийная модель. В 2008–2009 годах АВТОВАЗ выпустил спецпартию «нив» (около двадцати) под грифом «Госзаказ». Эти машины создавались с учетом решений, предназначенных для грядущей модернизации «Лады 4×4». Также в них использовались наработки, полученные благодаря участию в ралли-рейдах и марафонах. Итогом стала во многом оригинальная модель, обладающая улучшенными динамикой, управляемостью, проходимостью и комфортом. И вместе с тем гораздо более надежная, чем серийные образцы.
Автомобили этой партии никогда не поступали в розничную продажу, а разошлись, что называется, по своим. Один экземпляр попал к премьеру.
Здоровее сердце
Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь нахлебаться воды при преодолении водных преград.
В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н·м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.
Опорно-двигательный аппарат
В трансмиссию и ходовую часть были внесены почти все изменения, намеченные для модернизации серийной машины, – здесь сцепление диаметром 215 мм, поворотные кулаки и нижние рычаги от «Шевроле-Нива», вертикально расположенные амортизаторы с усиленными кронштейнами, сведенные продольные штанги в задней подвеске.
Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, коробка передач: хоть и серийная, но селективной сборки. В ее промежуточном вале применена более эффективная эластичная муфта от «Шевроле-Нивы». Раздаточная коробка получила синхронизаторы – их давно применяли гонщики на марафонских машинах.
Главные пары с передаточным числом 4,3 взамен серийного 3,9 улучшили тяговые характеристики автомобиля. Редуктор переднего моста «отвязали» от двигателя (как на «Шевроле-Нива») и закрепили на кронштейнах. Спереди появился самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Он не блокируется полностью, чтобы не усложнять управляемость машины и не увеличивать усилие на руле. Зато в заднем дифференциале «самоблок» на основе фрикционных шайб «запирается» почти на 100%. Диагонально вывесить такую «Ниву» гораздо сложнее.
Задняя балка усилена дополнительными наружными коробами. Штанга Панара заменена параллелограммом Уатта, чтобы кузов не гулял из стороны в сторону при работе подвески.
Проведен небольшой лифтинг подвески – на 30 мм. Увеличение клиренса достигнуто применением проставок. Спереди их установили между рычагами подвески и шаровыми опорами, а сзади – под пружинами. Амортизаторы – газонаполненные, с оригинальными характеристиками. Вакуумный усилитель тормозов – увеличенного диаметра.СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЛИКА
Такой боевой машине никак не обойтись без «кенгурина», переходящего снизу в защиту силового агрегата. Трубы переднего бампера связаны поперечиной. Здесь же установлена электролебедка и дополнительные фары.
Задний бампер разрезан для установки тягово-сцепного устройства. Оно обладает ступенчатой регулировкой по высоте.
На кованые диски шириной 6,5 дюйма надеты шины 215/70R16 – из-за большего вылета колес были доработаны вырезы передних крыльев. Запаска такого размера на штатное место под капотом не вошла, а вешать ее на кронштейне снаружи почему-то не стали. Теперь в моторном отсеке лежит докатка – стандартное колесо 185/75R16.
Салон отличается от серийного дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и панелями с ворсовым покрытием. В передней части потолка установлен фонарь от «Калины». В дверях – электростеклоподъемники и зеркала с серворегулировками и обогревом. Замок двери задка с актуатором, позволяющим отпирать его кнопкой.
Салон «спецнивы» облагородили дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и элементами отделки в цветах кузова.
Штатные передние сиденья уступили место аналогам от «Шевроле», дооснащенным механизмом откидывания спинок. Задний диван – с подголовниками.И еще небольшое уточнение: «Джунгли» – название не комплектации, а цвета кузова.
Говорят, будто такую версию «Лады 4×4» нынче может купить любой желающий. Если он готов, правда, выложить сумму, примерно вдвое превышающую цену обычной машины.
Источник: журнал Зарулем.
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:14
- Автомобиль: 2131 + Peugeot 306 пузоскреб
- Имя: Владислав
- Откуда: Быхов, Беларусь
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Нива "Джунгли"
Да?
Magellan писал(а):Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Нива "Джунгли"
И мост с программируемой зоной загиба
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 02:01
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Нива "Джунгли"
Там еще Уат стоит замест панары.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
- Автомобиль: Нива (Ваз 2121), 85 года выпуска, 98700 км, цвет бежевый металлик
- Имя: Роман
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Нива "Джунгли"
хотеть можно. купить законно - невозможно. в отличие от той же Бронто-Рыси, Джунгли сертификацию не проходили. потому официально поставить на учет нельзя. даже ввезти и продать законно, по крайней мере к нам, в Украину - никак.
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
- Автомобиль: Wild-Wind 4x4 :)
- Имя: АН-124
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Re: Нива "Джунгли"
Тогда будем из своих Нивок делать "Джунгли" или по лучше этих "Джунглей" .
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Нива "Джунгли"
Можете построить хоть "Джунгли" хоть "Сахару" или купить "Бронто" но все равно получите НИВУ!