Экспедиционный багажник
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
https://pravo.rg.ru/rubrics/question/3150/
Сделать ( сварить . покрасить и тд )и установить -- это только половина работы. Придется еще и раскошелится за регистрацию. ( к сожалению на сегодня это уже факт),без регистрации можно устанавливать доп оборудование на штатные места и то при условии , что вы будете возить с собой документ подтверждающий , что доп оборудование ( багажник и фаркоп в этой категории) было специально изготовлено для конкретной марки авто ( часто даже год выпуска нужно учитывать) и на то имеется документ , а также сертификат безопасности. ( документы следует возить с собой)
Сделать ( сварить . покрасить и тд )и установить -- это только половина работы. Придется еще и раскошелится за регистрацию. ( к сожалению на сегодня это уже факт),без регистрации можно устанавливать доп оборудование на штатные места и то при условии , что вы будете возить с собой документ подтверждающий , что доп оборудование ( багажник и фаркоп в этой категории) было специально изготовлено для конкретной марки авто ( часто даже год выпуска нужно учитывать) и на то имеется документ , а также сертификат безопасности. ( документы следует возить с собой)
6634 16042019
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Экспедиционный багажник
А ты считаешь, что кроме тебя, до сих пор, этого ни кто не знал ?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
al-awast
То что этого многие не знают - это факт.
Конструктор если есть документы на багажник ( паспорт в котором указана именно та марка . на которую он установлен . И сертификат безопасности). то не нужно , а если таких документов не , то только через оформление ,причем с привлечением организации , которая выдаст сертификат . Это касается ЛЮБОГО разрешенного доп оборудования .( про то , что запрещено я вообще не пишу). Любая САМОДЕЛКА попадает под пункт "ЗАПРЕЩЕНО". ( до тех пор пока не будет доказана безопасность ) .Доказать можно только в организации , которая имеет лицензию на проведение таких работ и выдачи сертификата. Сколько это будет в денежном эквиваленте можно найти в интернете. ( я искал подобную инфу на фаркоп заводского изготовления , но без документов) ценник перешагнул ценник в 10000 ЛЕГКО. Дальше я и рыть не стал . просто купил новый с необходимыми документами).
Если я правильно понял , то на форуме нужно писать как нужно делать . То есть как того требует буква закона. А не обсуждать " кто и как этот самый закон обходит" . можно и сертификат с инета скачать . можно и "гайцам" не попадаться . но это только до определенного момента.
То что этого многие не знают - это факт.
Конструктор если есть документы на багажник ( паспорт в котором указана именно та марка . на которую он установлен . И сертификат безопасности). то не нужно , а если таких документов не , то только через оформление ,причем с привлечением организации , которая выдаст сертификат . Это касается ЛЮБОГО разрешенного доп оборудования .( про то , что запрещено я вообще не пишу). Любая САМОДЕЛКА попадает под пункт "ЗАПРЕЩЕНО". ( до тех пор пока не будет доказана безопасность ) .Доказать можно только в организации , которая имеет лицензию на проведение таких работ и выдачи сертификата. Сколько это будет в денежном эквиваленте можно найти в интернете. ( я искал подобную инфу на фаркоп заводского изготовления , но без документов) ценник перешагнул ценник в 10000 ЛЕГКО. Дальше я и рыть не стал . просто купил новый с необходимыми документами).
Если я правильно понял , то на форуме нужно писать как нужно делать . То есть как того требует буква закона. А не обсуждать " кто и как этот самый закон обходит" . можно и сертификат с инета скачать . можно и "гайцам" не попадаться . но это только до определенного момента.
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Ну тогда ответь на следующий вопрос: Глава ГИБДД Петербурга написал, что: " ... не считается внесением изменений ... не подлежат проверке ... в случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: ... предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации". И что из этого выходит? В ЭД нет конкретного типа багажника для нашей машинки. Написано, что "Масса груза с багажником, установленным на крыше автомобиля, не должна превышать 50 кг без превышения полезной нагрузки." И всё! Тогда как это понимать? Либо любой сертифицированный багажник можно, лишь бы он крепился как? В ЭД про водостоки ничего не сказано (могу ошибаться, поправьте если сказано про водостоки и покажите где про них написано). Либо вообще нельзя, так как в ЭД нет конкретного типа багажника и конретного РАЗРЕШЁННОГО его крепления на машинке.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Конструктор
Эта писанина для стандартных ЗАВОДСКИХ багажников на классику и переднеприводные.
Для экспедиционников нужен
Эта писанина для стандартных ЗАВОДСКИХ багажников на классику и переднеприводные.
Для экспедиционников нужен
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Но в ЭД нет никакого уточнения простой это багажник или экспедиционный. Масса груза с багажником не должна превышать ... и всё. То есть как я понимаю, изготовитель считает, что только значение указанной массы влияет на безопасность, а не конкретный тип багажника. Если не так, то покажите другое мнение изготовителя в тех.документации, на которого ссылается тех.регламент.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
И это тоже влияет (в частности,радиусы закруглений балок и штамповок, невыступание за габариты конкретного авто). Заводские на это сертифицируются.Конструктор писал(а): а не конкретный тип багажника.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Другу буду делать более классическую модель. Четыре кронштейна для рабочего света, по углам, кронштейн под светодиодную балку спереди, шесть опор.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 29 секунд:
Самое интересное в том что эти сертификаты просто очередная кормушка. Куча производителей доп оборудования даже и не думали о прохождении испытаний и тп.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 29 секунд:
Самое интересное в том что эти сертификаты просто очередная кормушка. Куча производителей доп оборудования даже и не думали о прохождении испытаний и тп.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Хотелось бы съёмные передние и задние поперечины для перевозки длиномера.
-
- Сообщения: 1549
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Right Stuff На сегодня все должно продаваться с документами ( пасторт с указанием модели авто и сертификатом ) . То.что производители сертифицируют всю продукцию по одному образцу , вовсе не говорит о том , что другие образцы продукции хуже или лучше .
Производители предоставляют для сертификации образец изделия , документы на материалы , чертежи ( с учетом всех нагрузок и напряжений) и на основании этого получают сертификат на весь модельный ряд. ( то есть у производителя один сертификат на все багажники , для всех моделей, ( отдельно стоят изделия для спец техники и специального дополнительного оборудования о чем обязательно должно быть указано в документах .))
Если документов нет , то сначала заявление в гаи с просьбой разрешить установку доп оборудования , далее искать пути получения сертификата , и потом уже в гаи на регистрацию.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Я не считаю это просто кормушкой , я считаю , что так должно быть , ( а то у нас каждый второй сварщик , проэктировцик , испытатель, и еще много чего в одном флаконе.А по факту --- сварка отваливается , на нагрузки расчета вообще никакого нет и тд. ( я не имею ввиду показанный выше багажник ). Сначала нужно доказать , что изделие не отвалится , не развалится , не согнется под нагрузкой ( допустимой ) , предявить квалификацию производителя ( например сварщика) . Делают это по одному тарифу хоть для массового производства , хоть для разовой модели. . Как правило если удалось получить сертификат ,то можно и массовое производство налаживать. Такой порядок не только с доп оборудованием , но и вообще с техникой ( любой) .А прилепить , что то сделанное в на коленке в гараже ( пусть даже очень высокого качества) ---- незаконно, и карается вплоть до снятия авто с регистрации.
Производители предоставляют для сертификации образец изделия , документы на материалы , чертежи ( с учетом всех нагрузок и напряжений) и на основании этого получают сертификат на весь модельный ряд. ( то есть у производителя один сертификат на все багажники , для всех моделей, ( отдельно стоят изделия для спец техники и специального дополнительного оборудования о чем обязательно должно быть указано в документах .))
Если документов нет , то сначала заявление в гаи с просьбой разрешить установку доп оборудования , далее искать пути получения сертификата , и потом уже в гаи на регистрацию.
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Я не считаю это просто кормушкой , я считаю , что так должно быть , ( а то у нас каждый второй сварщик , проэктировцик , испытатель, и еще много чего в одном флаконе.А по факту --- сварка отваливается , на нагрузки расчета вообще никакого нет и тд. ( я не имею ввиду показанный выше багажник ). Сначала нужно доказать , что изделие не отвалится , не развалится , не согнется под нагрузкой ( допустимой ) , предявить квалификацию производителя ( например сварщика) . Делают это по одному тарифу хоть для массового производства , хоть для разовой модели. . Как правило если удалось получить сертификат ,то можно и массовое производство налаживать. Такой порядок не только с доп оборудованием , но и вообще с техникой ( любой) .А прилепить , что то сделанное в на коленке в гараже ( пусть даже очень высокого качества) ---- незаконно, и карается вплоть до снятия авто с регистрации.
6634 16042019
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
И картину на гвоздь повесить может только дипломированный специалист.. а то вдруг чего, и кто несет ответственность ?незаконно, и карается вплоть до снятия авто с регистрации.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
А то:Suicide писал(а):И картину на гвоздь повесить может только дипломированный специалист
Эксплуататор писал(а):на нагрузки расчета вообще никакого нет
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Чегож теперь, попилить багажник?! В общем у одних есть бумажка, у других нет. У каждого своё мнение, я никого не уговариваю делать багажники и ездить без оформления, я лишь показал что я сделал.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Экспедиционный багажник
А ты их пошли куда по дальше и продолжай делать своё дело.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Right Stuff писал(а): я лишь показал что я сделал.
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Вчера, поздно вечером, забрал с покраски багажник. Красили неизвестной краской, сказали что лично испытывали в "бою" эту краску, показала себя очень хорошо. По виду очень похожа на хамирайт. Покраска на четверку, мусор на краске прилипший, еще вызывает опасения ребра, грани и обратная сторона стыка пластина-труба, хотя маляр уверяет что все прокрашено, будем эксплуатировать. На следующей неделе поставлю на машину.
Извиняюсь за качество фото.
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 8 секунд:
Сделал вывод: Красить надо самому, те же яйца за бесплатно!
Извиняюсь за качество фото.
Добавлено спустя 7 часов 4 минуты 8 секунд:
Сделал вывод: Красить надо самому, те же яйца за бесплатно!
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 08:24
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Александр
- Откуда: Республика Башкортостан, город Уфа
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Багажник занял свое место, осталось фонарики подцепить, фары WESEM, хотел хелла, но цена кусается.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 авг 2018, 21:41
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: михаил
- Откуда: волгоград
Re: Экспедиционный багажник
максимальная нагрузка на водостоки 50 кг.вес багажника минус 50 кг и что останется?
https://www.youtube.com/watch?v=OKIoRUzgcIE
https://www.youtube.com/watch?v=OKIoRUzgcIE
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
logan34rus
Дешево и сердито. Нефига выпендриваться.Белаз рулит!
http://www.belaz.by/catalog/tnp/avtomob ... lezhnosti/
Для 3-х дверной Нивы
Багажник автомобильный ШП 60-00-02 ТУ BY 600038906.517-2005
Габаритные размеры, мм 1050х1300х214
Масса перевозимого груза, кг, не более 50
Масса, кг 9,1
Для 5- дверной Нивы
Багажник автомобильный ШП 61-00-02 ТУ BY 600038906.517-2005
Габаритные размеры, мм 1700х1300х214
Масса перевозимого груза, кг, не более 50
Масса, кг 14,7
Дешево и сердито. Нефига выпендриваться.Белаз рулит!
http://www.belaz.by/catalog/tnp/avtomob ... lezhnosti/
Для 3-х дверной Нивы
Багажник автомобильный ШП 60-00-02 ТУ BY 600038906.517-2005
Габаритные размеры, мм 1050х1300х214
Масса перевозимого груза, кг, не более 50
Масса, кг 9,1
Для 5- дверной Нивы
Багажник автомобильный ШП 61-00-02 ТУ BY 600038906.517-2005
Габаритные размеры, мм 1700х1300х214
Масса перевозимого груза, кг, не более 50
Масса, кг 14,7
Крепче за баранку держись, шофер!