Дополнительный бак на ниве.
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Злопыхатель
Как заглушить пробку бака? Думаю особых проблем не,главное для начала её надо разобрать и по месту соорентироваться (честно я не разбирал , но думаю если там есть клапан то заглушить его нет проблем).Адсорбер по сути это банка с углём, все пары из бака заходят в него и типа очищаются (так в противогазе ),когда вы заводите авто открывается клапан продувки адсорбера и сушится уголь.Вот по этому я и написал что обе пробки глухие ,а вентиляцию через адсорбер. Сепаратор и гравитационный клапан системе не помешают. Но ИМХО вся эта система аля УАЗ не фонтан , в какой то момент она может дать сбой и тогда вам поможет только шланг и канистра для переливки. Самое оптимальное (чисто моё мнение) для карба без обратки кран переключения баков, а для инжектора перекачивающий насос.
Как заглушить пробку бака? Думаю особых проблем не,главное для начала её надо разобрать и по месту соорентироваться (честно я не разбирал , но думаю если там есть клапан то заглушить его нет проблем).Адсорбер по сути это банка с углём, все пары из бака заходят в него и типа очищаются (так в противогазе ),когда вы заводите авто открывается клапан продувки адсорбера и сушится уголь.Вот по этому я и написал что обе пробки глухие ,а вентиляцию через адсорбер. Сепаратор и гравитационный клапан системе не помешают. Но ИМХО вся эта система аля УАЗ не фонтан , в какой то момент она может дать сбой и тогда вам поможет только шланг и канистра для переливки. Самое оптимальное (чисто моё мнение) для карба без обратки кран переключения баков, а для инжектора перекачивающий насос.
8 983 545 844три
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Извините - я снова с анекдотом.
- Никогда не пробовал, но думаю, что смогу.
Кроме того, я не говорил, что существует проблема глушения пробки. Наипростейший способ - купить БЕЗклапанную от 2109. Задача - сохранить предохранительный клапан, который "на выдув", а заглушить "на всасывание". Но тут я придерживаюсь позиции Рабиновича.
И никто не даёт ответа на этот вопрос. Как-то придётся пробовать сосать самому, в познавательных целях... А шо делать?
У меня же намечается отсос естественным путём... Общего у всех этих систем - только наличие двух баков.
Рабинович! Ви таки умеете играть на скрипке?egerr писал(а):Как заглушить пробку бака? Думаю особых проблем не,главное для начала её надо разобрать и по месту соорентироваться (честно я не разбирал , но думаю если....
- Никогда не пробовал, но думаю, что смогу.
Кроме того, я не говорил, что существует проблема глушения пробки. Наипростейший способ - купить БЕЗклапанную от 2109. Задача - сохранить предохранительный клапан, который "на выдув", а заглушить "на всасывание". Но тут я придерживаюсь позиции Рабиновича.
Охотно верю, что не с маринованными огурцами. Только в ём ТРИ патрубка, торчащих в разных смыслах, плюс управляемый мозгами электромагнитный клапан. И кроме этого, в ём остаётся вопрос - сосёт ли бензобак отседова воздух, или же он сосёт через клапан в крышке, которую ты упорно предлагаешь заглушить?egerr писал(а):Адсорбер по сути это банка с углём
И никто не даёт ответа на этот вопрос. Как-то придётся пробовать сосать самому, в познавательных целях... А шо делать?
Где это ты узрел аляУАЗ?! В старом козле стоял просто переключатель "левый бак"-"правый бак". А в PATRIOT'е - эжекторный насос.egerr писал(а):Но ИМХО вся эта система аля УАЗ не фонтан
У меня же намечается отсос естественным путём... Общего у всех этих систем - только наличие двух баков.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
С чего это она а-ля УАЗ? Ни на одной из схем Злопыхателя нет тройника-насоса на обратке. Вот сепаратор и адсорбер должны быть не между баками, а, как и положено элементам вентиляции, на отводе от горловины дополнительного. И вовсе не принципиально, через что дополнительный бак будет соединён с атмосферой - напрямую, через сепаратор или дублирующий его слабый клапан, - лишь бы давление над поверхностью бензина в нём было близко к атмосферному. Чтобы не было сбоев, важно, чтобы пробка основного бака и соединяющие баки трубки были герметичны, и никаких препятствий для этого я не вижу.egerr писал(а):вся эта система аля УАЗ не фонтан , в какой то момент она может дать сбой и тогда вам поможет только шланг и канистра для переливки
За пять лет владения автомобилем ВАЗ-2107 с дополнительным баком на 60 литров, соединённым с основным подобным образом, сбои в системе перекачки были лишь на стадии установки и испытаний. Детские болезни ушли за период сжигания первого бака. Потом каждый месяц заправлял сотню литров и ездил, пока в основном лампочка не замигает. Дополнительный бак высасывало досуха. Когда снимал второй бак и пытался вытрясти из него хоть что-нибудь, не вылилось ни капли.
Вообще, прикольно в поездке на юг первый раз заправиться в Мурманске и доехать почти до Питера без остановок. Хотя, товарищ, "шестёрке" которого этот бак принадлежал до меня, говорил, что дуть в него компрессором для перекачки (чего мне ни разу делать не пришлось) было вполне нормальным явлением. Но подробности прокладки его бензопроводов мне неизвестны.
Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Злопыхатель
Не очень понимаю ход мыслей относительно клапанов в пробке основного бака.
Если во втором баке над уровнем бензина будет поддерживаться давление, близкое к атмосферному, то зачем волноваться о том, что в основном баке в какой-то (очень редкий, на самом деле) момент повысится давление? Что мешает бензину или его парАм одноразово "булькнуть" в дополнительный бак? По-моему, самое правильное решение -
И после этого начинать париться насчет клапанов в волговской пробке и возможности подключения сепаратора параллельно им.Злопыхатель писал(а):купить БЕЗклапанную от 2109.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Вы чегот такое умное задвигаете, что я последние три страницы прочитал и ничего вообще не понял )
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
egerr
Ну чё ты ржешь? Дело-то серьёзное. Главна штука - чисто технологическая. Тяжело там экспериментировать, уж больно неохота лишний раз разбирать боковину . Хоцца один раз сделать - и получать удовольствие. Хочется простого надёжного решения. А заблудиться можно именно а трёх соснах этих простых решений. Это ж не компьютер, тут думать надо самому.
Только остаётся сыбразить, где иметь предохранительный клапан сброса избыточного давления. Не зря же он предусмотрен. Чичас он в пробке основного - значит, достаточно заглушить в ней только клапан на всос.
Если же мострячить его в дополнительный бак, то во-первых, из чего его делать этот клапан?, во-вторых, всёж-таки общая работоспособность перекачки выглядит надёжнее, если перекачка не прерывается выдохами из основного в дополнительный.
И кстати - если бы иметь такой внешний предохранительный клапан, то я бы предпочёл поставить его-таки в основной бак, а пробку его просто поменять на глухую. И не было бы нестандартных деталей.
Ну чё ты ржешь? Дело-то серьёзное. Главна штука - чисто технологическая. Тяжело там экспериментировать, уж больно неохота лишний раз разбирать боковину . Хоцца один раз сделать - и получать удовольствие. Хочется простого надёжного решения. А заблудиться можно именно а трёх соснах этих простых решений. Это ж не компьютер, тут думать надо самому.
Тут как раз всё просто: чтоп в него надёжно сосать, нужно глушить клапан на впуск. Надо точно знать, что он не будет сосать из адсорбера-сепаратора. (Пока для меня это вопрос, но и его легко решить, поставив ещё один клапан, направленный на выдув давления из бака в сепаратор).doc Brown писал(а):Не очень понимаю ход мыслей относительно клапанов в пробке основного бака.
Только остаётся сыбразить, где иметь предохранительный клапан сброса избыточного давления. Не зря же он предусмотрен. Чичас он в пробке основного - значит, достаточно заглушить в ней только клапан на всос.
Если же мострячить его в дополнительный бак, то во-первых, из чего его делать этот клапан?, во-вторых, всёж-таки общая работоспособность перекачки выглядит надёжнее, если перекачка не прерывается выдохами из основного в дополнительный.
И кстати - если бы иметь такой внешний предохранительный клапан, то я бы предпочёл поставить его-таки в основной бак, а пробку его просто поменять на глухую. И не было бы нестандартных деталей.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Дополнительный бак на ниве.
А нельзя проще сделать, как кран водопроводный. Кончился бензин в основном баке (или на исходе), остановился, открыл пробки на обоих баках, открыл кран водопроводный - бензин побежал самотёком. Ведь бензобак основной на "коротышке" как я понимаю под полом где-то находится? А дополнительный по любому выше получается.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Похоже, определился с окончательным (?) вариантом. Применена глухая пробка и добавлены клапана. Всё - стандарт. В качестве просто клапанов хочу попробовать обратные клапана от карбюраторной восьмёрки-девятки. А в качестве предохранительного - не поверите! - предохранительный. Оказывается, я купил именно его.
Если бы не система улавливания паров бензина, то и водопроводных кранов бы не понадобилось. Все ухищрения у меня из-за паталогического желания сделать правильно и без ручного или автоматического перекачивания. Всё должно идти само собой.al-awast писал(а):А нельзя проще сделать
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Дополнительный бак на ниве.
Сообщение б/бака с атмосферой идет как раз через адсорбер. Свободно и без клапанов (трубка к т штуцеру ТАНК продувается легко).Злопыхатель писал(а):Надо точно знать, что он не будет сосать из адсорбера-сепаратора
Пробовал глушить его - вырастает расход топлива, плюс в б/баке создается приличное давление или разрежение.
Клапана от 2108 (по схеме) должны быть на очень маленький перепад давления.
Оставь родную пробку (с предохранительными клапанами) на осн баке - там пружинки рассчитаны на довольно приличное давление.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Каким бы оно там не оказалось - хочется, понятно, поменьше - в моей схеме оно роли не сыграет уже.РыболовЪ писал(а):Клапана от 2108 (по схеме) должны быть на очень маленький перепад давления.
Клапан на впуск на дополнительном баке всяк не даст баку расплющиться от разряжения.
Клапан на выдув от сепаратора к адсорберу по любому даст выход вентиляции в адсорбер.
А предохранительный клапан, хоть и стоит не в пробке, но всё же штатный. Авось баки не взорвутся. Я, конечно, сравню давление продувания восьмого и предохранительного, но результат вроде ясен.
Так на кой мне пробка с родными клапанами, если мне надо именно гарантированно засосать из дополнительного бака, преодолевая, пусть и незначительное, сопротивление столба бензина и клапана впуска дополнительного бака? Тем более, я же пробовал сосать и дуть через них. Конкретных значений давлений открывания у меня нет, однако на всос пробка почти не сопротивляется.
А вот то, что ты подтвердил, что бак в стандарте дышит именно через адсорбер, является лишним доказательством необходимости врезки там клапана. Спасибо.
Если у кого есть соображения, критика по последней схеме - не держите в себе, высказывайте. Очень хочется избежать возможных ляпов.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Дополнительный бак на ниве.
Я разбирал (точнее - по незнанию поломал ) пробку, хотя она вполне разбирается - там можно усилить пружинку на клапан всасывания. А самое главное - стоит фильтр от пыли!
Я сомневаюсь насчет необходимости клапана на доп баке - там лучше атмосферное держать.
Смотри - баки полны (оба) - в жару из доп бака дополнительно попрет в основной и в зависимости от его наполнения - не исключаю, что и в адсоребер.
Сам думаю насчет доп бака под полом, но меня устроит и вариант принудительного переливания. Типа запасной канистры вне багажника. Пока только задумки... По размерам, вроде доп бак от Буханки подходит.
Я сомневаюсь насчет необходимости клапана на доп баке - там лучше атмосферное держать.
Смотри - баки полны (оба) - в жару из доп бака дополнительно попрет в основной и в зависимости от его наполнения - не исключаю, что и в адсоребер.
Сам думаю насчет доп бака под полом, но меня устроит и вариант принудительного переливания. Типа запасной канистры вне багажника. Пока только задумки... По размерам, вроде доп бак от Буханки подходит.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Это вполне штатная ситуация, бензин попрёт в сепаратор, он большой. Потом сольётся.РыболовЪ писал(а):Смотри - баки полны (оба) - в жару из доп бака дополнительно попрет в основной и в зависимости от его наполнения - не исключаю, что и в адсоребер.
Если держать в баке дополнительном атмосферное давление - то к чему весь огород? Тогда достаточно бы просто выкинуть всю пароулавливающую хренотень, и открыть второй бак в атмосферу.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Продолжу отчитываться.
В прошедшие выходные выкроил один день для присоединения [censored] дополнительного бака к системе.
Натрахался изрядно, причём ощущение такое, что ничего не сделал...
Перво-наперво тройник. Для подсоединения отсоса из допбака я (в соответствии с последней моей картинкой) врезАлся в воздухоотводящую трубку, благо она дюритовая. Купленный мной хрен знает от чего тройник оказался чуть толще, чем надо. Я убился, пока на него всё натянул.
Ещё вспотел, пока изгибал бензотрубку пересоса бензина из бака в бак, стальную, от классики.
Но в целом сделал почти всё, даже заложил провод от датчика уровня бензина дополнительного бака. Но не дотянул его до переключателя в торпеде, да и переключатель пока не воткнул.
Самое интересное, что после сборки всей боковины, ремней безопасности НЕ ОСТАЛОСЬ лишних деталей!
Остался пока не врезанным клапан между сепаратором и адсорбером. Но это - в ближайшей перспективе, и буду его городить под капотом.
С прискорбием сообщаю, что фоток с подробностями не будет - просто не было ни сил, ни времени на фотографирование процесса.
Продолжение (оставшийся клапан, указометр уровня, а также заливка бензина в допбак и собственно испытание) - через две недели.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Пысь.
Забыл добавить - были высказаны опасения по поводу проходимости клапана от 2108 (РыболовЪ). Попробовал - в сторону прохождения дуется очень легко. Правда и в обратную сторону он негерметичен, но посмотрим далее, как оно.
В прошедшие выходные выкроил один день для присоединения [censored] дополнительного бака к системе.
Натрахался изрядно, причём ощущение такое, что ничего не сделал...
Перво-наперво тройник. Для подсоединения отсоса из допбака я (в соответствии с последней моей картинкой) врезАлся в воздухоотводящую трубку, благо она дюритовая. Купленный мной хрен знает от чего тройник оказался чуть толще, чем надо. Я убился, пока на него всё натянул.
Ещё вспотел, пока изгибал бензотрубку пересоса бензина из бака в бак, стальную, от классики.
Но в целом сделал почти всё, даже заложил провод от датчика уровня бензина дополнительного бака. Но не дотянул его до переключателя в торпеде, да и переключатель пока не воткнул.
Самое интересное, что после сборки всей боковины, ремней безопасности НЕ ОСТАЛОСЬ лишних деталей!
Остался пока не врезанным клапан между сепаратором и адсорбером. Но это - в ближайшей перспективе, и буду его городить под капотом.
С прискорбием сообщаю, что фоток с подробностями не будет - просто не было ни сил, ни времени на фотографирование процесса.
Продолжение (оставшийся клапан, указометр уровня, а также заливка бензина в допбак и собственно испытание) - через две недели.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Пысь.
Забыл добавить - были высказаны опасения по поводу проходимости клапана от 2108 (РыболовЪ). Попробовал - в сторону прохождения дуется очень легко. Правда и в обратную сторону он негерметичен, но посмотрим далее, как оно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и
Советую почитать мат часть по системе питания инжекторного двигателя с адсорбером. Там расписан принцип работы и назначение адсорбера. Ссылку дать?
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и
давай!
в ответ , упреждающий выстрел! ) даже два .. тока не надо мне опять что я не от Таза картинки привожу !
выстрел раз
и два
показываем пальцем как , пары из коллектора попадают в адсорбер
когда все зеркально наооборот!
пожалуйстассылку на такие мануалы которые затуманивают людям разум ...
может тогда будет понятно откуда беруться описанные вами "диагносты"
картинку с указанием массы катушки я наверное не дождусь ...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
зы офф ... смешно и правда ... всегда прав ....
в ответ , упреждающий выстрел! ) даже два .. тока не надо мне опять что я не от Таза картинки привожу !
выстрел раз
и два
показываем пальцем как , пары из коллектора попадают в адсорбер
когда все зеркально наооборот!
пожалуйстассылку на такие мануалы которые затуманивают людям разум ...
может тогда будет понятно откуда беруться описанные вами "диагносты"
картинку с указанием массы катушки я наверное не дождусь ...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
зы офф ... смешно и правда ... всегда прав ....
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и
Так не получится. Для переливания нужно, чтобы давление над уровнями топлива в баках было различным. Адсорбер, по всей видимости, придётся подключить к вентиляционной трубке дополнительного бака.Stranger21 писал(а):просто через тройник соедини их на родной адсорбер по сути и все
Knowledge Is Power
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и
А я не гордый. Почитать чего всегда готов. Давай ссылку!lexx-451 писал(а): по системе питания инжекторного двигателя с адсорбером. Там расписан принцип работы и назначение адсорбера. Ссылку дать?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 12:01
- Автомобиль: ШНиво рыболовное
- Имя: Андрей
- Откуда: д. Гадюкино
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и
Ага, так и есть. У меня адсорбер стоит в заднем крыле (схема как на Калинах - возле бака, он кстати, тоже Калиновский - тупо меньше родного), запаха бензина в салоне в принципе нет.Злопыхатель писал(а):Итак, предлагаю считать доказанным, то что отсутствие адсорбера влияет исключительно на экологию.
Следующий вопрос: как правильно отключить адсорбер, если вдруг приспичит?
Зачем отключать? Он из бака свободно продувается в обе стороны - давление в нем и баке атмосферное.
Клапан продувки - только для забора паров бензина в двигатель.
ЛЯгушка КПП - это что-то вроде нивоводской жабы! (Злопыхатель)
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и
РыболовЪ
Тыблин невнимательно следил за темами?
В теме про дополнительный бак, которую я сейчас усиленно продвигаю, у меня обозначились некоторые сомнения по переподключению системы улавливания паров. И как крайняя мера мной зарезервирована возможность необходимости отключения адсорбера как такового. Если вдруг чё не так пойдёть.
Потому если есть у кого мысли на сей счёт - прошу в ту тему.
Тыблин невнимательно следил за темами?
В теме про дополнительный бак, которую я сейчас усиленно продвигаю, у меня обозначились некоторые сомнения по переподключению системы улавливания паров. И как крайняя мера мной зарезервирована возможность необходимости отключения адсорбера как такового. Если вдруг чё не так пойдёть.
Потому если есть у кого мысли на сей счёт - прошу в ту тему.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Дополнительный бак на ниве.
Вот опять ковырялся с баком.
Присобачил переключатель "основной - дополнительный" для индикации уровня бензина в баках. Поставил последний клапан между сепаратором и адсорбером.
Настало время испытаний. Только как? МетОды нетути...
Залил полный бак дополнительный, при чуть более половины в основном. Здесь интересный сурприз обнаружился - при заведённом двигателе переключение индикации уровня топлива не приводит к изменению положения стрелки указателя. Приходится выключать-включать зажигание. При этом, если двигатель не заводить, то показания меняются шустро.
Поехали кататься. Потом сообразили, что проехать надо изрядно, чтобы в основном баке выработалось достаточно много топливо для значительного снижения давления, чтоп засосало из дополнительного.
Плюнули на это дело, и дунули ротом в доп. бак. Вроде, потекло помаленьку.
Машина постояла с часок - полный бак основной, в дополнительном заметно уменьшение уровня.
Теперь буду ездить и смотреть. В основном уровень должен долго оставаться максимальным, а в дополнительном - уменьшаться. Долгая история, посмотрим... Пока уверенности в полной работоспособности нет.
Ещё прикол. Я был на сто процентов уверен, что волговская пробка дополнительного бака - глухая. Как она меня доставала, когда бак стоял на багажнике. При нагреве солнышком бензин лез отовсюду, пока я не присобачил возле пробки, в самом верху заливной горловины дренажной трубочки от впускного коллектора. Да и с ней, когда она как-то засорилась, снова потекло из канала бензозабора - он-то у меня завсегда был открыт. Ага. А нынче выясняется, что в этой самой пробке наличествуют дренажные каналы... Ничё не понимаю. Буду глушить.
Вот пока всё.
Присобачил переключатель "основной - дополнительный" для индикации уровня бензина в баках. Поставил последний клапан между сепаратором и адсорбером.
Настало время испытаний. Только как? МетОды нетути...
Залил полный бак дополнительный, при чуть более половины в основном. Здесь интересный сурприз обнаружился - при заведённом двигателе переключение индикации уровня топлива не приводит к изменению положения стрелки указателя. Приходится выключать-включать зажигание. При этом, если двигатель не заводить, то показания меняются шустро.
Поехали кататься. Потом сообразили, что проехать надо изрядно, чтобы в основном баке выработалось достаточно много топливо для значительного снижения давления, чтоп засосало из дополнительного.
Плюнули на это дело, и дунули ротом в доп. бак. Вроде, потекло помаленьку.
Машина постояла с часок - полный бак основной, в дополнительном заметно уменьшение уровня.
Теперь буду ездить и смотреть. В основном уровень должен долго оставаться максимальным, а в дополнительном - уменьшаться. Долгая история, посмотрим... Пока уверенности в полной работоспособности нет.
Ещё прикол. Я был на сто процентов уверен, что волговская пробка дополнительного бака - глухая. Как она меня доставала, когда бак стоял на багажнике. При нагреве солнышком бензин лез отовсюду, пока я не присобачил возле пробки, в самом верху заливной горловины дренажной трубочки от впускного коллектора. Да и с ней, когда она как-то засорилась, снова потекло из канала бензозабора - он-то у меня завсегда был открыт. Ага. А нынче выясняется, что в этой самой пробке наличествуют дренажные каналы... Ничё не понимаю. Буду глушить.
Вот пока всё.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.