Продолжим про раму на ниву.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Павел555 »

Антоха писал(а): Все эти рамы и полурамы -дроч не имеющий смысла.
Оно конечно может и так,но когда днище умерло и при выборе того что варить,я выбрал профиль и листовое железо.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение schut4x4 »

ээээ, рама это та грань которая отделяет кузов от земли, я так даже считаю что она не только нужна машине как силовой элемент которая держит все что к ней привернуто, она даже может жизнь спасти в дтп.
я считаю что рама нужна)))
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение LLI_H_Y_P »

а может и не спасти. Все равно должна быть зона деформации. Раму просчитать нужно. А не тупо поставить уазовскую. У самого уаза то плохо с креплением рамы и кабины.

Так что имхо игра не стоит свечь..
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Павел555 »

LLI_H_Y_P писал(а):Так что имхо игра не стоит свечь.
Эт как сказать,тут каждый делает под свои цели и опять же состояние авто,а заменить лонжи которые превратились в фольгу на профиль то тут ума особого не надо,все контрольные точки остаются,тока покрепче все это.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение schut4x4 »

дык зона то нужна в момент дтп, а так особо она ненужна, от этой зоны только отрывается все, что туда прикручено
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Злопыхатель »

Чё-та я запутался...
А кто-нибудь раму сделал себе? Или пока только других убеждают? :nez-nayu: :ne_vi_del:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение schut4x4 »

Стоп Борь!, неее рама полюбому нужна, но вот ни каго не заставишь ее делать))))
я считаю так, ... Да взять на примере нашего всеми любимого суицита, "Если раму лень делать , следовательно она не нужна как самый тяжелый и бесполезный предмет" (можете эту фразу в рамку запечатать и поставить на стол, чтоб передать это все следующему поколению "Ленивых ниваводов") Хотя же сам суецит на нивуреволюшан эту хрень из гнутого швеллера сделал...(заметьте, не стал использовать рулон папиросной бумаги (аля тонкий лонжерон)
Антоха

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха »

А то, что у меня на ниве было, можно рамой считать иль нет?
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение bambr »

Антоха
Ну да, у тебя же была интегрированная рама.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Антоха

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха »

Ну так вес нивы с ней и со мной внутри был 1620кг :)
Антоха

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха »

:-)
Скорее концепция постройки была не верна. Нива вполне себе автомобиль. Но мало кто умеет его готовить.
Аватара пользователя
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Павел555 »

Злопыхатель писал(а):А кто-нибудь раму сделал себе?
Борь если буду дома сфоткаю.
Антоха

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха »

Все эти рамы надёжности нивским агрегатам не прибавят, а её этой надёжности и так никакого запаса нет.
Последний раз редактировалось Portada 22 дек 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 03:22
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Дени »

Я вот думаю кузов собрать из аллюминия. А раму изготовить из кругляка аллюминевого. Что вы думаете обо всем об этом?
Последний раз редактировалось Portada 18 янв 2015, 01:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Andrej96 »

Дени
думаю это уже на форум самодельщиков т.к. потом и регистрация такого ТС будет как внедорожного (теже пимакаты к примеру).
а если хочеш ниву оставить, то вам сюда :a_g_a:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Captain »

Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:08

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Вълк »

Мужики, доброго здравия!
Прочитал эту веточку про раму. Интересные мнения и наработки. Я задумался о интегрированной раме в следсвии того, что моя модель нивы уникальна даже для мест где проживаю. Модель 212151 Тинга. Шла только на экспорт устанавливался мотор Пежо XUD 65 кобылок. Приобрёл это чудо техники. С механической частью авто, почти всё в порядке, а вот кузов в удручаещем состоянии. Хочу постепенно востановить. Задумывался о приобретении нового кузова и всё перекинуть на него, но тут кузов найти не реально. В следствии чего задумываюсь вскрывать лонжероны и внутрь вставить проф-трубу. Какой посоветуете размер и толщину стенки?
Машинка купленна, для использования в сельской местности. Задачи которые она должна выполнять это перевоз моей пятой точки по деревне и близлежащим горам и лесам, притянуть прицеп с дровами из леса да и помощь по хозяйству. Хочу продлить ей жизнь максимально долго!
Ранее автомобиль использовали для триала и заготовки дров на зиму.
Поправьте если не прав. Думаю вскрывать из салона лонжероны и внутрь вставлять проф-трубу повторяя оригинальные форму лонжеронов. Так не будет видно снаружи и жандармы не докапаются! Машинка в таком состоянии, что техосмотр ей уже не светит. Передние лонжи тоже решето. Там ещё обдумываю как всё устроить. Ветку про усиление передних лонжеронов прочитал, многое узнал. Понравилась идея с проф-трубой 60х80 + усилить.
Практики, что посоветуете?

Добавлено спустя 22 минуты 37 секунд:
Дени
Напиши о своих мыслях подробней! Идея с аллюминием интересна!
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Игорёк »

Вълк писал(а):Думаю вскрывать из салона лонжероны и внутрь вставлять проф-трубу повторяя оригинальные форму лонжеронов.
Лонжерон начнёт гнить гораздо быстрее, наступал на эти грабли, проф труба жива в лонжероне, а сам лонжерон быстрее сгнивает.
Срежь лонжерон и встык ввари проф трубу 60х60 мм.
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:08

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Вълк »

Благодарю! Тоже вариант. Труба 60х60, а какую толщину стенки взять? 3мм хватит?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Ещё изучаю вопрос гальванизации трубы и думал гальванизировать лонж изнутри. Кто то такое делал?
У нас продают спреи, задуваешь метал и происходит гальванизация.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение maxim53 »

Срубить сгившее и вварить нормальное, на лонжи вдоль кузова 2мм за глаза, конторы которые рубят и гнут наверно присутствуют в городе.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»