... О лифте независимой подвески.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
... О лифте независимой подвески.
Слово "Lift" ,как извесно переводится как "подьем", осталось только разобратся, что как и куда.
О лифте кузова говорить не будем, все очевидно. С подвеской, особенно независимой, интересней.
Предлагаю не углумлятся в разные макферсоны и будем обсуждать классическую двухрычажку всеми нами любимого автомобиля. =)
Вопрос номер адын. От чего зависит величина хода ? От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор) Чем длинее рычаг тем большую дугу описывает его крайняя точка смещаясь на одинаковый угол.
Максимальный угол работы шруса - величина константная и зависит от его конструкции.
Для того, чтобы подвеска колебалась в определенных геометрических пределах не выходя за допустимые параметры (угла шруса, деталей кузова итд)
ход на сжатие и на отбой органичен резиновыми буферами.
Выпрыгнуть за эти пределы мы не можем не меняя длину рычагов и конструкцию шруса.
(Уменьшив отбойник мы увеличиваем угол работы шруса сверх конструктивного, что может вызвать подклинивание и быстрый износ)
Установив более жесткую (длинную) пружину (или уменьшив массу приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
Пусть скажем на 5 см.
Тем самым увеличивается клиренс.
При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.
Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. (оно как мы помним все так же ограниченно буфером)
Это означает, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании итд и т.д. пружина из лифт-комплекта, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание) рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до стандартного - в динамике.
Вывод - лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.
Поскольку статическое положение рычагов изменилось, изменилось так же и соотношение ходов вверх-вниз.
На лифтованной подвеске увеличился ход сжатия, что хорошо с точки зрения энергоемкости.
Но уменьшился ход на отбой, что плохо с точки зрения артикуляции и поведения на неровностях.
Это не плохо и не хорошо, это такое свойство.
Баланс ходов должен быть выбран в зависимости от условий применения подвески и автомобиля.
В идеале подвеска должна иметь регулировку упругого элемента (пружины) для подстройки соотношения ходов под конкретные условия.
Тема очень не простая и выходит за рамки данного поста.
Вернемся к лифту.
Вопрос номер два. Мы хотим установить колеса большего диаметра, что нам делать ?
Вариант один - самый простой. Увеличить отбойник на сжатие.
Ход подвески уменьшится, крайнее положение рычага отдалится.
Чем больше мы жертвуем величиной хода тем больше величина лифта.
Если артикуляция не важна, можно прибегнуть к данному способу как к самому простому.
Вариант два - удалить кузовные детали и другие элементы конструкции на нужное расстояние.
Например подрезав колесные арки. (способ по сути не относится к лифту подвески но задачу решает)
Вариант три - Перенести элементы подвески. Схематично, это выглядит так.
Данная схема клиренс не повышает, зато появляется возможность установки колес большего размера.
При этом все части подвески остаются в родном положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только точки их крепления.
Величина лифта теоретически может быть любой. Так же никто не мешает нам игратся с соотношением ходов как и ранее.
пысы - Если вы все еще продолжаете, для установки больших колес, использовать тюнинговые пружины и проставки, перечитайте пожалуйста этот текст еще раз.
О лифте кузова говорить не будем, все очевидно. С подвеской, особенно независимой, интересней.
Предлагаю не углумлятся в разные макферсоны и будем обсуждать классическую двухрычажку всеми нами любимого автомобиля. =)
Вопрос номер адын. От чего зависит величина хода ? От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор) Чем длинее рычаг тем большую дугу описывает его крайняя точка смещаясь на одинаковый угол.
Максимальный угол работы шруса - величина константная и зависит от его конструкции.
Для того, чтобы подвеска колебалась в определенных геометрических пределах не выходя за допустимые параметры (угла шруса, деталей кузова итд)
ход на сжатие и на отбой органичен резиновыми буферами.
Выпрыгнуть за эти пределы мы не можем не меняя длину рычагов и конструкцию шруса.
(Уменьшив отбойник мы увеличиваем угол работы шруса сверх конструктивного, что может вызвать подклинивание и быстрый износ)
Установив более жесткую (длинную) пружину (или уменьшив массу приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
Пусть скажем на 5 см.
Тем самым увеличивается клиренс.
При этом необходимо понимать, что это увеличение, не является одинаковым по всем точкам подвески и не является постоянным при движении автомобиля.
Принципиально важным для понимания моментом является то, что после лифта подвески сохраняется прежнее верхнее возможное положение колеса. (оно как мы помним все так же ограниченно буфером)
Это означает, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании итд и т.д. пружина из лифт-комплекта, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание) рычаги подвески упираются при этом в отбойники, а колесо фактически принимает верхнее положение в арке, в точности соответствующее положению колеса на машине без лифта подвески и с обычной пружиной.
Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до стандартного - в динамике.
Вывод - лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.
Поскольку статическое положение рычагов изменилось, изменилось так же и соотношение ходов вверх-вниз.
На лифтованной подвеске увеличился ход сжатия, что хорошо с точки зрения энергоемкости.
Но уменьшился ход на отбой, что плохо с точки зрения артикуляции и поведения на неровностях.
Это не плохо и не хорошо, это такое свойство.
Баланс ходов должен быть выбран в зависимости от условий применения подвески и автомобиля.
В идеале подвеска должна иметь регулировку упругого элемента (пружины) для подстройки соотношения ходов под конкретные условия.
Тема очень не простая и выходит за рамки данного поста.
Вернемся к лифту.
Вопрос номер два. Мы хотим установить колеса большего диаметра, что нам делать ?
Вариант один - самый простой. Увеличить отбойник на сжатие.
Ход подвески уменьшится, крайнее положение рычага отдалится.
Чем больше мы жертвуем величиной хода тем больше величина лифта.
Если артикуляция не важна, можно прибегнуть к данному способу как к самому простому.
Вариант два - удалить кузовные детали и другие элементы конструкции на нужное расстояние.
Например подрезав колесные арки. (способ по сути не относится к лифту подвески но задачу решает)
Вариант три - Перенести элементы подвески. Схематично, это выглядит так.
Данная схема клиренс не повышает, зато появляется возможность установки колес большего размера.
При этом все части подвески остаются в родном положении, меняются (создаются заново, переносятся вниз) только точки их крепления.
Величина лифта теоретически может быть любой. Так же никто не мешает нам игратся с соотношением ходов как и ранее.
пысы - Если вы все еще продолжаете, для установки больших колес, использовать тюнинговые пружины и проставки, перечитайте пожалуйста этот текст еще раз.
Последний раз редактировалось Suicide 05 мар 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
До стандартного, без нагрузки?Клиренс машины таким образом постоянно меняется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до стандартного - в динамике.
Рано выводы делать. Я думаю минимум на 3/4 машин на которых стоят большие колеса(больше штатного) они влезли за счет лифта. И все успешно штурмуют помпасы, и ничего нигде не трет и не задевает. Если конечно все правильно сделанно.Вывод - лифт подвески не позволяет установить колеса большего диаметра, чем на машину со стандартной подвеской.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Pilot
Прочитай ещё раз внимательно,что Суецитко написал.Речь вообщем-то не о "лифте"!
В мампасах пофигу на законы физики,там лиж бы "пёрла".
Но большинство нивоводства ездит на этих нивах и погороду.
И быстро ездит!
Прочитай ещё раз внимательно,что Суецитко написал.Речь вообщем-то не о "лифте"!
В мампасах пофигу на законы физики,там лиж бы "пёрла".
Но большинство нивоводства ездит на этих нивах и погороду.
И быстро ездит!
Правильно сделать сложно и дорого.А вот вкорячить проставки-пружины-аммы-может каждый.Pilot писал(а):Если конечно все правильно сделанно.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Я думаю минимум на 3/4 машин на которых стоят большие колеса(больше штатного) они влезли за счет лифта.
Правильно это каг ?Если конечно все правильно сделанно.
Так ?
Вариант один - самый простой. Увеличить отбойник на сжатие.
Ход подвески уменьшится, крайнее положение рычага отдалится.
Чем больше мы жертвуем величиной хода тем больше величина лифта.
Если артикуляция не важна, можно прибегнуть к данному способу как к самому простому.
В смысле без нагрузки ?До стандартного, без нагрузки?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Вот этого можно достигнуть подъемом площадки опоры пружины (на высоту проставки шаровой). Получим стандартную величину хода на сжатие, и немного увеличеный ход на отбой (при подрезке верхнего отбойника на 1 см).Suicide писал(а):Вопрос номер два. Мы хотим установить колеса большего диаметра, что нам делать ?
Вариант один - самый простой. Увеличить отбойник на сжатие.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Так точно.. но не стоит забывать -Вот этого можно достигнуть подъемом площадки опоры пружины (на высоту проставки шаровой). Получим стандартную величину хода на сжатие, и немного увеличеный ход на отбой (при подрезке верхнего отбойника на 1 см).
Те такие процедуры так или иначе связанны с потерей хода.От чего зависит величина хода ? От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор)
А поскольку нам надо его наоборот увеличить насколько возможно, то все это выглядит довольно глупо.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Проставка (читай лифт) 20-25мм + поднятая чашка пружины + стоковые пружины + оторваный от двигателя РПМ = работа ШРУСов при стандартных углах и практически стандартной работе подвески.Suicide писал(а):Цитата:
От чего зависит величина хода ? От угла работы шарнира равных угловых скоростей (он же шрус) и длины рычагов.
(и соответственно углов работы шаровых опор)
Те такие процедуры так или иначе связанны с потерей хода.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Приварены вторые лонжероны снизу.А как сделано на самопрыге?
Соответственно туда же переехало и рулевое.
Если мы ставим проставку то имеем на выходе соотвутвующие косяки с рулевым и подвеской.Проставка (читай лифт) 20-25мм + поднятая чашка пружины + стоковые пружины + оторваный от двигателя РПМ = работа ШРУСов при стандартных углах и практически стандартной работе подвески.
Ради значительного увеличенитя хода в низ с этим можно смирится.
Угол шруса так же увеличится.... и тоже как бы низачем..
Ибо данном случае мы выиграем пару см на сжатие, ... и все..
Ходы остались те же, шрусы завалили, руль не рулится =)
Не проще ли отпилить верхний отбойник и нарастить нижний (прикрутить чегонить к чашке) тогда ?
Если речь идет о паре см..
А ведь можно же и колесо запихать и ход увеличить.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Не мастер я писанину писать, но попробую..
Технология настройки боевой подвески. Кратко.
1. Берем нужные колеса.
2. Вынимаем пружины. (машина стоит на отбойниках)
3. Пихаем колеса.
4. Пилим кузов до исключения контакта с колесами во всех положениях. Не забываем оставить запас на динамику ! Отбойники эластичные !
Для 33 колес придется чуть ограничить ход вверх спереди (около 3 см.. упирается в подкрылок, его сложно переварить)
Для 31 колес придется чуть ограничить ход сзади (около 4 см.. в диагонали задевает за вертикальную стенку арки)
5. Вывешиваем колеса.
6. Укорачивая верхний отбойник спереди и удлиняя амотризатор сзади добиваемся максимального хода вниз при котором шрус\крестовину не закусывает. (так же оставляем запас на динамику) Конфигурацию тяг, положение моста итд мы сейчас опустим. Варианты уведичения углов работы шариниров тоже.
7. Измеряеем получившиеся величины ходов, подбираем по ним амортизаторы. (Перенос их точек крепления так же отдельная история)
8. Подбираем пружины по жесткости -
При положении - "диагональное вывешивание" (номинальная загрузка) подвеска должна принять положение:
Два колеса на нижних отбойниках (полное сжатие)
Два колеса на верхних отбойниках (полный отбой)
Помним про то, что если подвеска работает не во всём диапазоне, это - плохая подвеска.
9. Подбираем среднюю точку и амортизаторы, общие правила такие -
(Соотношение ходов верх\низ)
Неторопливая езда внатяг по мягким грунтам, торф, песок + камни - 30 вверх\70 вниз (требуется большой ход вниз, колесу нужно сохранять максимальный контакт с поверхностью для лучшей тяги)
Мягкие масляные амортизаторы. (подвеска должна получится "плюшевая" прилипающая к земле)
Быстрая езда по пересеченной местности, грунтовка, грейдер, глина - 60 вверх\40 вниз (требуется рассеивать удары при прыжках, динамические нагрузки от веса машины велики)
Жесткие газовые амортизаторы. (Подвеска должна получится быстрая и энергоемкая)
Если подвеска в средней точке находится в одном из крайних положений это - плохая подвеска.
10. Далее занимаемся адаптацией всей этой хреновины под свои задачи.
Технология настройки боевой подвески. Кратко.
1. Берем нужные колеса.
2. Вынимаем пружины. (машина стоит на отбойниках)
3. Пихаем колеса.
4. Пилим кузов до исключения контакта с колесами во всех положениях. Не забываем оставить запас на динамику ! Отбойники эластичные !
Для 33 колес придется чуть ограничить ход вверх спереди (около 3 см.. упирается в подкрылок, его сложно переварить)
Для 31 колес придется чуть ограничить ход сзади (около 4 см.. в диагонали задевает за вертикальную стенку арки)
5. Вывешиваем колеса.
6. Укорачивая верхний отбойник спереди и удлиняя амотризатор сзади добиваемся максимального хода вниз при котором шрус\крестовину не закусывает. (так же оставляем запас на динамику) Конфигурацию тяг, положение моста итд мы сейчас опустим. Варианты уведичения углов работы шариниров тоже.
7. Измеряеем получившиеся величины ходов, подбираем по ним амортизаторы. (Перенос их точек крепления так же отдельная история)
8. Подбираем пружины по жесткости -
При положении - "диагональное вывешивание" (номинальная загрузка) подвеска должна принять положение:
Два колеса на нижних отбойниках (полное сжатие)
Два колеса на верхних отбойниках (полный отбой)
Помним про то, что если подвеска работает не во всём диапазоне, это - плохая подвеска.
9. Подбираем среднюю точку и амортизаторы, общие правила такие -
(Соотношение ходов верх\низ)
Неторопливая езда внатяг по мягким грунтам, торф, песок + камни - 30 вверх\70 вниз (требуется большой ход вниз, колесу нужно сохранять максимальный контакт с поверхностью для лучшей тяги)
Мягкие масляные амортизаторы. (подвеска должна получится "плюшевая" прилипающая к земле)
Быстрая езда по пересеченной местности, грунтовка, грейдер, глина - 60 вверх\40 вниз (требуется рассеивать удары при прыжках, динамические нагрузки от веса машины велики)
Жесткие газовые амортизаторы. (Подвеска должна получится быстрая и энергоемкая)
Если подвеска в средней точке находится в одном из крайних положений это - плохая подвеска.
10. Далее занимаемся адаптацией всей этой хреновины под свои задачи.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Gimalaev
По-моему это очевидно.
Заострю внимание,что отпилено много и без слёз.
По той же методе строится Паскуда,только там пилить не надо-всё само отвалилось ))
По-моему это очевидно.
Заострю внимание,что отпилено много и без слёз.
По той же методе строится Паскуда,только там пилить не надо-всё само отвалилось ))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Все зависит от задачи.. Я же не знаю где машина будет ездить и как..
Можно делать что-то с подвеской, можно не делать (оставить штатную настройку), при чем тут размер колес ?
Максимальный размер колеса зависит ТОЛЬКО от нижнего отбойника и кузова.
Можно делать что-то с подвеской, можно не делать (оставить штатную настройку), при чем тут размер колес ?
Максимальный размер колеса зависит ТОЛЬКО от нижнего отбойника и кузова.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
ммм ... я бы подрезал арки (под 29 режется легко за полдня, сварка не нужна) добился бы максимального хода вниз.
Может поставил бы пружины от шнивы (они пожестче).. (их возможно придется подрезать)
Самое главное поменять пары хотя бы на 4.44 (лучше раздатка 3.1 ) и обварить мост + желательно усиление лонжеронов и тяг моста.
.. В идеале выкинуть силуминовый редуктор =)
Может поставил бы пружины от шнивы (они пожестче).. (их возможно придется подрезать)
Самое главное поменять пары хотя бы на 4.44 (лучше раздатка 3.1 ) и обварить мост + желательно усиление лонжеронов и тяг моста.
.. В идеале выкинуть силуминовый редуктор =)
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Спасибо за инфу!!!
Сколько читал по форумах про шнивоские пружины, даже про подрезаные на 3/4 витка, нужна проставка под шаровую, а проставка как я понял это не совсем гуд, или их больше подрезать надо чтоб без проставки?Suicide писал(а):Может поставил бы пружины от шнивы (они пожестче).. (их возможно придется подрезать)
Последний раз редактировалось Леонид 14 мар 2010, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Я нормально езжу с лебедкой и без усиления лонжей. Даже скажу больше, из-з своей лени даже не засверлил дополнительный болт. И ничего, всер ездил. Где то выкладывал фотку в каких условиях. Лонжи далеко не первой свежести.
Подняв кузов выше от земли.
Леонид
Когда у меня была подобная проблема я пошел проще. Просто лифтанул машинку на 5 см. В итогена 29" пилигримах все ездит все работает, колеса чуток задевали за заднюю часть арки при максимальной артикуляции. Дешево и работает. У меня сейчас 30" МТ, так тут я просто сзади подстучал арочку кувалдой и все норм. Ну и мост обварил с А образником, разницы никакой в общем.
Вот по пунктам что менялось и как делалось: http://exp4x4.ru/publ/1-1-0-2
Подняв кузов выше от земли.
Леонид
Когда у меня была подобная проблема я пошел проще. Просто лифтанул машинку на 5 см. В итогена 29" пилигримах все ездит все работает, колеса чуток задевали за заднюю часть арки при максимальной артикуляции. Дешево и работает. У меня сейчас 30" МТ, так тут я просто сзади подстучал арочку кувалдой и все норм. Ну и мост обварил с А образником, разницы никакой в общем.
Вот по пунктам что менялось и как делалось: http://exp4x4.ru/publ/1-1-0-2
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Довольно значительное отличие по сравнению с типичным нашим случаем видите ?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75
- Имя: Михась
- Откуда: Красноярск
Re: ... О лифте независимой подвески.
Ага, центр вращения шаровой относительно рычага сохранён.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 16:27
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Казахстан Усть-Каменогорск
Re: ... О лифте независимой подвески.
Подскажите достойный ли это лифт комплект? http://www.suspensionlift.ru/niva Думаю поставить его и резать арки.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
Зачем спереди зажимать ход когда можно увеличить не пойму ....
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ... О лифте независимой подвески.
И всё, этого в большинстве случаев достаточно...Troop писал(а):резать арки.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)