И шлицы там как раз для того, чтобы кардан как "тяга" не работал.. ибо кинематически не согласуется с остальным....только тяга раздвижная, со шлицами.
(точки живут по разным радиусам)
И шлицы там как раз для того, чтобы кардан как "тяга" не работал.. ибо кинематически не согласуется с остальным....только тяга раздвижная, со шлицами.
Вы в одну кучу вибрации и неравномерность передачи момента то не это.. .Просто исходя из этой теории, у Нивы должны быть ощутимые вибрации.
Как-бы по ссылке выше речь идёт именно о вибрациях вследствие неравномерно передаваемого момента.Suicide писал(а):в одну кучу вибрации и неравномерность передачи момента
Перевод:What: Solving the problem of driveline vibration. Driveline geometry. The process that can be used to address a condition called driveline/universal joint cancellation, often referred to as adjusting pinion angle. This process can be used to eliminate the vibration and premature wear caused by improper orientation and phasing of the driveline.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Что: Решение проблемы вибрации карданных валов. Геометрия карданного вала. Процесс создания условий, называемых компенсацией для карданных валов/крестовин, часто отсылает нас к настройке угла между ведущим/ведомым и карданным валом (pinion angle). Эта процедура позволяет устранить вибрацию и преждевременный износ вследствие неправильного расположения и фазировки карданного вала.
Только не забудь - чем больше отпилить, тем жёстче то, что останется.FreezZ013 писал(а): Воткнул пружины не отпилив - итог таков что вместо подвески два лома спереди.
не критично даже полное отсутствие стаба)Daymon писал(а): Это критично?Влияет на что или можно так оставить?