Про проставки. =)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Про проставки. =)

Сообщение КупилНиву »

Эксплуататор, в процессе.
oleg57, спасибо за совет. Но раз уж купил-буду ставить.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 23:11

Про проставки. =)

Сообщение FEDOROV Igor »

Suicide писал(а): 05 мар 2010, 03:28 1. Подвеска сложная конструкция, форма и положение ее элементов взяты отнюдь не с потолка.
2. Ход вверх и вниз ограничивается отбойниками.
3. Верхний и нижний рычаг паралельны.
4. Точка крепления рулевой тяги к кулаку подбирается в зависимости от - http://www.rc-auto.ru/articles_podveska/id/441/ (читаем)

Для чего мы ставим проставку под верхнюю шаровую ?
Чтобы увеличить ход вниз.

Что при этом получается ?
1. Увеличивается растояние между точками крепления рычагов на кулаке.
2. Увеличиваетя длина верхнего рычага. (тк он стоит под углом)
3. Рычаги встают непаралельно.
4. При артикуляции, окружности, по которым двигаются точки крепления кулака, изменяются. (Нетрудно понять, что при этом меняется развал.)

Что же происходит с рулевым ?
"Тяга рулевого управления должна двигаться по такой же дуге окружности, что и подвеска, когда подвеска совершает свое движение. Для предотвращения нежелательного подруливания передних колес требуется соответствие длин и дуг окружностей."

В данном случае это условие перестает соблюдатся.
"Автомобиль будет страдать от радикального изменения схождения при прохождении ухабов".
Верхний и нижний рычаг параллельны - БРЕД, в идеале рычаги должны быть параллельны и равной длины как на Ф-1,тогда все будет работать правильно , но в реалии на какой машине вы это встречали, всё зависит от производителя, который в свою очередь погоняет все под свои потребности, посему есть понятие динамического развала, динамического схождения (на которое вы кинули ссылку), плеча обката колеса и тд , к чему я это, подвеска нивы не идеальна и ПРОСТАВКА ПОД ВЕРХНЮЮ ШАРОВУЮ сильно хуже её не сделают!

В п.4 по сути рассказываться про динамическое схождение (ссылка), оно будет близко к идеалу если длина рулевой тяги будет равняться длине нижнего рычага, к примеру на ВАЗ 2101-07 с этим вообще беда, на Ниве чуть лучше.

В п.1 "Увеличивается растояние между точками крепления рычагов на кулаке" Длина рычага измеряется от сайленблока до шара шаровой опоры, при установке проставки поднимается рычаг а ось рычага остается прежней , длина изменяется на какие то мм, что легко можно компенсировать разваленными шайбами.

Короче всё это не совсем хорошо ( особенно для ШРУС) но не критично, на счет переноса балки кто то писал, затрат много-выигрыш минимален, сугубо мое мнение, вообще почитайте Дэс Хаммилл "Подвеска и тормоза", там очень доступно все расписано.

Это я когда то моделировал подвеску классики

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Про проставки. =)

Сообщение Колян69 »

FEDOROV Igor писал(а): 05 янв 2020, 02:58 Это я когда то моделировал подвеску классики
Это ещё раньше итальянцев было???
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»