Пониженный ряд РК.
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
О раздатке 3:1. Мне тут на днях сказали что новая шестерня третьей передачи не годится. Якобы нужна именно б/у, иначе садится слишком туго, не провернуть. Правда или нет?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
Изучи устройство РК, вопрос отпадёт.
Шестерня садиться на втулку, если новая не садиться и не вращается - значит это брак.
Шестерня садиться на втулку, если новая не садиться и не вращается - значит это брак.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
Да я не о том. Не посадочное место, а зубья якобы должны быть с износом, иначе шестерни зажимают друг друга и не проворачиваются.
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
бред. все хорошо там встает.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 21:34
- Автомобиль: ваз 21214i, 1,9, кв88, распредвал 14-2, сильвера 33", Suzuki Samurai J413? 1,3, бигхорны 31, кит 6,5
- Имя: Денис
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
Плохо встаёт если при обварке или посадке венца повело тогда подклинивает и может выть при эксплуатации.
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
Вот спасибо, успокоили! Я уж думал из за одной шестерёнки коробку бэушную искать придётся!
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Пониженный ряд РК.
По одной из версий, расстояние между осями валов, на которых сидят шестерни и расстояние между центрами шестерен не совпадают. проблема решается уменьшением высоты зуба. желательно перед установкой снять 0.5мм (уменьшить наружный диаметр шестерни) что бы торцы зубьев не упирались друг в друга) в этом может быть источник подклинивания и шума в работе. Можно ничего не делать - притрется, если подклинивакие не критичное.cogot писал(а): зубья якобы должны быть с износом, иначе шестерни зажимают друг друга и не проворачиваются
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
93.85 мм межосевое у модифицированной раздатки.
93.5 мм штатное межосевое у стандартной раздаточной коробки
разница в 0.35 мм. просто после установки почаще менять масло пока не притрется
Переделка раздаточной коробки
93.5 мм штатное межосевое у стандартной раздаточной коробки
разница в 0.35 мм. просто после установки почаще менять масло пока не притрется
Переделка раздаточной коробки
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:27
- Автомобиль: нива
- Имя: петр
- Откуда: прокопьевск
Re: Пониженный ряд РК.
может кто подскажет, нива у меня для тайги, катаюсь на ней пока еще мало и по этому еще не все до конца понимаю. хочу купить заниженную раздатку и предложили мне 3.0 я не совсем в этом понимаю и поэтому подскажите если раздатка 3.0 какая будет разница между стандартной и 3.0? ощутимая? или так себе.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
+40% к тяге
-40% к скорости.
это все на пониженной, повышенная не изменится
-40% к скорости.
это все на пониженной, повышенная не изменится
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:27
- Автомобиль: нива
- Имя: петр
- Откуда: прокопьевск
Re: Пониженный ряд РК.
объясните более доступными для меня словами, в том дело что я не понимаю раздатка 3.0 это как? и так же не могу понять +40 или -40 мне тоже это ни о чем не говорит, не сталкивался я в жизни еще с этим. вот для этого и обращаюсь на форум для более подробных разъяснений. ДВС на моей ниве стоит 1.6 ГП 4.43, но ей не хватает здоровья в тайге, приходится работать сцеплением, а оно как вы знаете долго не живет. вот и хочу разгрузить ДВС заниженной раздаткой, чтоб сцепление ни жечь. если поставить РК 3.0 изменения будут ощутимыми?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Пониженный ряд РК.
Вы уверены что дело в понижении раздатки!
Начнем с того какая размерность резины, может у Вас 35-е тапки стоят.
К примеру в стоковой резине при паре 4,1, родной раздатки за глаза.
Если летит сцепление, поставьте valeo с шевиковским цилиндром. Оно вполне переваривает резаный сильвер в 31 размере.
Начнем с того какая размерность резины, может у Вас 35-е тапки стоят.
К примеру в стоковой резине при паре 4,1, родной раздатки за глаза.
Если летит сцепление, поставьте valeo с шевиковским цилиндром. Оно вполне переваривает резаный сильвер в 31 размере.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
Если не ошибаюсь, то 3.0 и 4.1 - это передаточные числа раздаточной коробки на пониженной передаче. Раздатка - это редуктор. Правда потом для меня идёт небольшая непонятка. По специализации я конструктор по грузоподъёмным. При расчётах момента после редуктора мы брали момент на входе, умножали на передаточное и получали момент на выходе. По оборотам наоборот. Брали обороты на входе, делили на передаточное и получали обороты на выходе. Соответственно получалось, что чем больше передаточное, тем больше момент и меньше обороты. Поэтому так и написали:петруха писал(а):объясните более доступными для меня словами, в том дело что я не понимаю раздатка 3.0 это как?
Тяга - это момент - увеличение на 37%, скорость - это обороты - уменьшение на 37%LLI_H_Y_P писал(а):+40% к тяге
-40% к скорости.
Правда тут почему-то считают несколько наоборот - чем меньше передаточное, тем больше момент и меньше обороты. Нужно как-нибудь посмотреть на конструкцию раздатки (расположение ступеней) и понять это.
В итоге, грубо (и очень и очень приближённо) говоря в горку можно будет затащить на 37% больше груза, но при этом скорость будет на 37% меньше.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 13:27
- Автомобиль: нива
- Имя: петр
- Откуда: прокопьевск
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
не подскажете, передний подш на ведущем валу лучше с металлическим сепаратором купить? или сойдет с пластиком для переделанной 1:3?
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
http://www.snr.com.ru/e/cage1.htm ознакомься, для расширения кругозора
я 3:1 собирал на всех подшипниках со стальным сепаратором. даже роликовый искал со стальным ибо не знаю какая температура внутри раздатки при работе. полиамидные сепараторы работают при постоянной температуре до 120 градусов.
был еще такой печальный опыт - как то тащили на жесткой сцепке ниву с соревнований, забыв переключить раздатку в нейтраль - тащили на пониженной окло 80 км/ч. бедной кпп пришлось вращаться на очень больших оборотах около 200 км - масло перегрелось, пластиковые сепараторы вытекли из подшипников, синхронизаторы 4х передач стерлись до гладкого состояния. со стальными сепараторами в подшипниках считаю кпп бы выжила.
я 3:1 собирал на всех подшипниках со стальным сепаратором. даже роликовый искал со стальным ибо не знаю какая температура внутри раздатки при работе. полиамидные сепараторы работают при постоянной температуре до 120 градусов.
был еще такой печальный опыт - как то тащили на жесткой сцепке ниву с соревнований, забыв переключить раздатку в нейтраль - тащили на пониженной окло 80 км/ч. бедной кпп пришлось вращаться на очень больших оборотах около 200 км - масло перегрелось, пластиковые сепараторы вытекли из подшипников, синхронизаторы 4х передач стерлись до гладкого состояния. со стальными сепараторами в подшипниках считаю кпп бы выжила.
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
ясно, спасибо, буду искать.
остальные в металле, набор для РК Andycar , якобы чехия.
по поводу прикатки - если притирать пастой с налитым маслом, она попадает в него и портит подшипники, подумал , что первую притирку сделаю медленной дрелью, помазав притирочной пастой венец, и зубцы шестерни 3-ей передачи, собрав все на старых подшипниках, минут 10-15 неторопясь, туда-сюда, без масла можно? потом все промою бензином.
Насколько я понял из форумов, клин на повышенной бывает ещё из-за непритёртости контакта втулка вала/шестерёнка пониженной, так вот , если нанести притирочную пасту на втулку и на внутреннюю поверхность шестеренки, они понятное дело притрутся, но не будет ли после этого лишнего зазора, из-за которого увеличится осевой люфт и клин может быть еще сильнее. померял - люфт от новой шестеренки на втулке и так чутка больше, чем со старой шестеренкой.
еще читал, тут у некоторых клин был в зубцах, так они их стачивали до 3 мм, можно ли сточить в таком случае зубцы только на маленькой шестеренке? и как быть с мыслью, что сточен каленый слой?
И еще - притирочная для клапанов сойдет?
кто-нибудь нарезал проточки на втулке полубже? и чем?
остальные в металле, набор для РК Andycar , якобы чехия.
по поводу прикатки - если притирать пастой с налитым маслом, она попадает в него и портит подшипники, подумал , что первую притирку сделаю медленной дрелью, помазав притирочной пастой венец, и зубцы шестерни 3-ей передачи, собрав все на старых подшипниках, минут 10-15 неторопясь, туда-сюда, без масла можно? потом все промою бензином.
Насколько я понял из форумов, клин на повышенной бывает ещё из-за непритёртости контакта втулка вала/шестерёнка пониженной, так вот , если нанести притирочную пасту на втулку и на внутреннюю поверхность шестеренки, они понятное дело притрутся, но не будет ли после этого лишнего зазора, из-за которого увеличится осевой люфт и клин может быть еще сильнее. померял - люфт от новой шестеренки на втулке и так чутка больше, чем со старой шестеренкой.
еще читал, тут у некоторых клин был в зубцах, так они их стачивали до 3 мм, можно ли сточить в таком случае зубцы только на маленькой шестеренке? и как быть с мыслью, что сточен каленый слой?
И еще - притирочная для клапанов сойдет?
кто-нибудь нарезал проточки на втулке полубже? и чем?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:25
- Автомобиль: Самодельная техника
- Имя: Владимир
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Пониженный ряд РК.
приветствую всех!!
уже год мидитирую над этой идеей. собственно сегодня проточили вал и корпус диффа.
для начала хотели подрезать шестерню, заводя резец сбоку, как описано в первых постах, но не тут-то было, хотя и есть опыт проточки валов РК УАЗ.
кароче простым резцом вообще бесполезно, элеборовым удалось зарезаться на глубину чуть больше 6 мм, дальше не позволяло тело резца.
плюнули, зажали вал в тисы, обстрогали болгаркой, в пять минут додрали резцом до нужного диаметра. с корпусом диффа вообще никаких проблем. на днях будем садить шестерню на вал.
уже год мидитирую над этой идеей. собственно сегодня проточили вал и корпус диффа.
для начала хотели подрезать шестерню, заводя резец сбоку, как описано в первых постах, но не тут-то было, хотя и есть опыт проточки валов РК УАЗ.
кароче простым резцом вообще бесполезно, элеборовым удалось зарезаться на глубину чуть больше 6 мм, дальше не позволяло тело резца.
плюнули, зажали вал в тисы, обстрогали болгаркой, в пять минут додрали резцом до нужного диаметра. с корпусом диффа вообще никаких проблем. на днях будем садить шестерню на вал.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:25
- Автомобиль: Самодельная техника
- Имя: Владимир
- Откуда: Новосибирская обл.
Re: Пониженный ряд РК.
не большие отступления: делать большой натяг при посадке шестени не обязательно, все равно она будет обвариваться. пришлось хорошо постучать большой кувалдой по стремительно остывающей шестерни. не досадил на миллиметр, но оказалось не критично.
фаски на станке не снимал (лень было только из-за этого ехать в токарку), разделал болгаркой.
после проварки есть небольшое подклинивание в одной точке, рукой за фланец не прокритишь, а ключом за гайку нормально. по опыту с уазовской РК - притрется.
осталось собрать на герметик, изобразить небольшой стенд для обкатки с помощью электромотора и ременной передачи.
фаски на станке не снимал (лень было только из-за этого ехать в токарку), разделал болгаркой.
после проварки есть небольшое подклинивание в одной точке, рукой за фланец не прокритишь, а ключом за гайку нормально. по опыту с уазовской РК - притрется.
осталось собрать на герметик, изобразить небольшой стенд для обкатки с помощью электромотора и ременной передачи.
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Пониженный ряд РК.
вовочка
на нижней фотке на зубах венца как будто силумин
на нижней фотке на зубах венца как будто силумин