О давлении в шинах нестандартного размера.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:10
Контактная информация:

Kакое давление должно быть в Radial 235/75 R15

Сообщение otamans »

"Пилигрим Radial 235\75 R15" (бескамерка) подскажите какое должно быть давление?
050-94-25-396 в любое время суток
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:25
Контактная информация:

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение dvumer »

otamans
Я на пилигримах 1.8 катаю - шумновато
С примой по жизни!!!
http://vk.com/id31602533
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Выбор АТ резины в размере около 29"...

Сообщение G.A.R. »

Шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке...

Нужно снизить давление в шинах согласно таблице:

Изображение

берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса.

Назрузка на колесо определяется полной массой машины, для НИВЫ это около 1700 кг. Значит на каждое колесо приходится около 425 кг.


Взято отсюда: http://www.krym4x4.com/?page=construction/4
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Злопыхатель »

Если сунуться в начало сей темы, то с удивлением обнаружим именно эту таблицу. И даже эту же ссылку.
Вот к чему приводит невнимательность. :-)
Да-с. А в дальнейшем следует критическое обсуждение таблицы и выражение некоторого сомнения в ейной правильности...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение G.A.R. »

А в дальнейшем следует критическое обсуждение таблицы и выражение некоторого сомнения в ейной правильности
Возможно... Видимо нужно рассматривать отдельно конкрентую резину... Ведь одна жесткая, другая мягкая...

Понятно что чем выше индекс грузоподъёмности тем давление в шине можно делать меньше...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение lexx-451 »

Скажи, а какая у тебя стоит резина и какое давление?
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение G.A.R. »

У меня стоит:
Изображение
Toyo M410 205/75 R15 индекс грузоподъёмности 97Q. Давление держу: 1,6 атм перед, 1,5 атм зад. При более высоком давлении ездить можно, но на наших дорогах не очень комфортно...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Дюк »

а как быть с диагональными покрышками, их в таблице совсем нету:о(((
ИМХО.
Жека
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:55

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение bogzed »

У меня на ниве Contyre Expedition 215\65\16 в таблице нету сколько качать. Резина мягкая по сравнению с кордами. Или этот размер является стандартным? Я в шинах не силен,первый опыт.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
Контактная информация:

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение m771mk »

В поисках ответа на вопрос о правильном давлении, наткнулся на следующее сообщение:
Многие утверждают — что есть специальные таблицы при использовании нестандартных шин и давление в них. А как же быть в такой ситуации (возьмем в качестве примера размер 175/70R13 = несущая способность 475 кг/ на колесо, а вот максимально — допустимое давление у разных производителей = разное). А это означает, что и давление рабочее в каждом конкретном случае будет = другое. Лет 50 назад = расчет производился — так: давление рассчитывалось в двух вариантах 1.("эконом нагрузка" = снаряженная масса автомобиля + водитель + 3 пассажира + багаж(40…50кг.) //(деленная) на 4 = рабочая нагрузка на одно колесо "Х") умножаем на (Р — максимальное давление указано на самой конкретной шине //(делим на) М — максимально допустимая нагрузка на колесо, кг). Так вы узнаете давление — если у вас развессовка по осям 50/50. Если же развессовка другая, то это нужно учесть.

! 2). Максимальная нагрузка/ максимальное давление — Расчет: "Вес снаряженного автомобиля с полной загрузкой, кг. делим на 4 и умножаем на ("Р" делим на "М") + учесть развессовку по осям.

Примечание: отклонение от расчетного давления допускается (+/-) 0,1… 0.2 bar.
На основе вышесказанного сделал простенький калькулятор в Excel: https://yadi.sk/i/b2cdWbEV3SEQF5
Просто оставлю это здесь :)
Моя Нива на DRIVE2
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
Контактная информация:

Re: О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение m771mk »

Небольшое дополнение... Отправил эту формулу в МАДИ, они сказали, что способ корректный, т.е. формула рабочая. Сделал онлайн калькуятор: http://comforser.ru/kalkulyator-davleniya-v-shinah. Надеюсь, пригодится... :du_ma_et:
Моя Нива на DRIVE2
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Просто Джон »

m771mk писал(а): 24 апр 2018, 22:05 Надеюсь, пригодится...
У меня стоят Гудричи АТ 225/70R16....Накачал зад 1.8, перед 1.9...Жестковато....По калькулятору кажет 1.3 при минимальной загрузке, 1.7 при максимальной....Кажись надо спускать еще :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Дюк »

Просто Джон писал(а): 15 июл 2020, 10:08 калькулятору
калькулятор учитывает слойность (жёсткость)резины, массу? (Сам не смотрел, извините).
Думаю что нет, по этому наверное не стоит сильно опираться на предложенные им цифры.
По личному опыту, у всех очень разные понятия комфорта, наката, управляемости... Например на стоке летом (да и зимой) я часто езжу на 2.3-2.5, а на 33 по асфальту около 2... И думаю многим (почти всем) такое давление будет "не удобным".
На 1.3 ездить по асфальту... - это убивать/стачивать крайние шашки, и при низком давлении (особенно на зубастой резине), шашки стачиваются под углом (при торможении они "подворачиваются"), что тоже не очень хорошо.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение Просто Джон »

Дюк, конечно подход тут сугубо индивидуальный. При одинаковом размере резины, у разных марок эта резина разная. И давление оптимальное тоже будет разным.
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
Контактная информация:

О давлении в шинах нестандартного размера.

Сообщение m771mk »

Дюк писал(а): 15 июл 2020, 21:36 калькулятор учитывает слойность (жёсткость)резины, массу? (Сам не смотрел, извините).
Думаю что нет, по этому наверное не стоит сильно опираться на предложенные им цифры.
По личному опыту, у всех очень разные понятия комфорта, наката, управляемости... Например на стоке летом (да и зимой) я часто езжу на 2.3-2.5, а на 33 по асфальту около 2... И думаю многим (почти всем) такое давление будет "не удобным".
На 1.3 ездить по асфальту... - это убивать/стачивать крайние шашки, и при низком давлении (особенно на зубастой резине), шашки стачиваются под углом (при торможении они "подворачиваются"), что тоже не очень хорошо.
Калькулятор учитывает максимальную нагрузку на шину, максимальное давление в шине и массу автомобиля. В свою очередь, максимальные нагрузка и давления зависят в том числе и от PR (Ply Rating или нормы слойности). Но расчёт ведётся не исходя от иллюзорного "мне так комфортно/не комфортно", а исходя из правильного пятна контакта конкретной шины при конкретной массе автомобиля. В итоге это даёт равномерный износ протектора. Насчёт личного опыта: Roadcruza RA3200 235/75R15, накаченная по калькулятору до 1,5 атм, пробег 30000 км, износ равномерный, около 1,2 мм на 10000 км. Пользоваться или нет - дело сугубо добровольное :dr_ink:
Моя Нива на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»