Механизм Уатта.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Злопыхатель писал(а):Представь себе
Представил.У меня ого-го,какое воображение! :-)
Борис,я прекрасно тебя понимаю,но я действительно лентяй и падкий на все готовое.. :smu:sche_nie:
Сделаю этот параллелограмм,посмотрю-покатаюсь,не понравится,поставлю все взад и сделаю вид,что ничего не было :ne_vi_del:
Злопыхатель писал(а):сделал бы Панара горизонтальным в середине хода.
Как?Наращиванием домиков-креплений?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 11222
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

чугункин писал(а):Как?
Да хрен знает, но только не удлинением домика на кузове. Слева на мосту изобразил бы что... По-моему, где-то была такая тема.
А сделаешь Уатта - не забудь отписаться. Всем интересно. Причём интересно не "Вау! Круто!", а вдумчиво.
Вот, кстати, от Яндекса:
http://yandex.ru/images/search?text=кро ... _1680x1050
http://www.low4wd.ru/v-rs-am-kit.html
http://4v6.ru/udlinitel-kreplenija-tjag ... 60-mm.html
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Злопыхатель писал(а):Да хрен знае
Вот и я о том же :(
Про домик согласен,он даже усиленный на пределе работает..
Обязательно сделаю и отпишусь!Тока чуть позже,надо с передком машины закончить,а уж потом лезть взад.Целиком.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Ну уж нет.
Доктор сказал в морг,значит в морг :-)
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Captain »

Злопыхатель писал(а):Да хрен знает, но только не удлинением домика на кузове.
А я бы именно удлинением на кузове. Я уже думал над этим. Промежуточное звено-удлинитель крепится на домике болтом с распорной втулкой, влево-вверх от звена идёт распорка-усилитель, крепится к полу вокруг поперечины на кузове, к которой крепятся амортизаторы. Звено и распорка сварены и образуют единую жёсткую и прочную деталь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

чугункин писал(а):Надоело ловить жопу (машины) после каждого прыжка.
Знаю такую хрень...

Задний мост гнутый (схождение, развал)? Мост может очень сильно подруливать.

Состояние резинок в тягах заднего моста какое?

Задние аммортизаторы исправные?

Вобщем, когда я перебрал заднюю подвеску и выровнял задний мост, произошло чудо: машина перестала уходить в занос после свяких кочек и неровностей.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Нивер »

Значит прыжков не было, настоящих). Панара при приземлении меняет поперечное положение заднего моста очень "красиво" и динамично, и если при этом тапку давить, да хотя и без оной, можно уехать куда угодно, кроме того куда планировал, и новые резинки в задней подвеске тут не причём.
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:04

Re: Механизм Уатта.

Сообщение AMSHarriss »

чугункин писал(а):Фсегда бы ты был такой
Я всегда такой -- просто многие не умеют
"читать между строк".
По сабжу: вообще не понимаю потуги с "Уат-
том" (как правило, в форме простой болтов-
ни) в поисках управляемости; достаточно
кронштейн Панара на мосту перенести вверх
под самую чашку (чуть сдвинув к левому ко-
лесу (на сколько не помню -- давно было)) --
и наслаждаться откровенной разницей. ИМХО
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

чугункин писал(а):А на качалке,рычаги на родных сайленблоках?
пока да,если будет нормально работать переделаю на какие-нибудь иномарочные
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

Значит прыжков не было, настоящих

Это каких, когда летишь все колёса в воздухе и приземляешься в яму... После которых мост погнутый, оторванные аммортизаторы и гнутые рычаги подвески - такие были...

Вот как раз с погнутым мостом НИВА очень сильно рыскает "задом" на неровностях... Притом виной тому отнюдь не отрицательный развал, а появившееся расхождение задних колёс...

Панара при приземлении меняет поперечное положение заднего моста очень "красиво" и динамично
Теорию я знаю... На практике это свойство при условии полностью исправной подвески проявляется не так часто и не так сильно как кажется.

нивовод-любитель писал(а):если будет нормально работать
Механизм Уатта не будет работать? А чего ему неработать нормально? Будет работать как надо я в этом нисколько не сомневаюсь! :co_ol:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

да это я для перестраховки :-)
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

G.A.R.
Мост ровный,резинки всегда в норме,тяги не гнутые,внимательно слежу за этим.Амортизаторы новые Hola газ-масло.На гражданских скоростях,претензий никаких.Я говорю,лишь о действительно быстрой езде по пересеченной местности,когда скорость переваливает за сотню и приходится отлавливать убегающую попу машины..Мне кажется дело именно в особенности конструкции заднего моста,просто не расчитанного на такое :du_ma_et:
AMSHarriss писал(а):кронштейн Панара на мосту перенести вверх
под самую чашку
А можно ведь попробовать и твой вариант(кстати,действительно так заметна разница в поведении машины?),и тот,что предложил Кэп..
Эх..где бы на это все,время взять :-)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
нивовод-любитель
Володь,если есть возможность,сделай фотку левого крепления тяги на кузове.
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:04

Re: Механизм Уатта.

Сообщение AMSHarriss »

чугункин писал(а):кстати,действительно так заметна разница в поведении машины?
... это мнение не мое, а людей, которым я это
осуществлял (и коротыши, и крокодилы) ... сам
давно ушел в "лютый swap" и на "простонивах"
не ездец :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

завтра вечером прилеплю,но я немного не правильно сделал-надо было делать с небольшим наклоном,как и справа,а я сделал попроще :smu:sche_nie: -болт параллельно кузову из-за этого у левой тяги пришлось сайлентблоки сделать не параллельно, то есть тяга немного скрученная,иначе болт вставляется почти в самом верхнем положении моста,пока пружины не стоят-проблем нет,а когда всё соберётся-не вставишь,так что лучше сразу сделать с наклоном,чтобы сайлентблоки в тяге были параллельные,разницы особой нет,но так правильнее :co_ol:
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

AMSHarriss
Спасибо :) Мне лютый "swap" пока не к чему :-) Еще один вопрос
AMSHarriss писал(а):чуть сдвинув к левому ко-
лесу
Это обязательно?Может машины с лифтом были?Просто сегодня под своей полазил-примерил,вроде если сделать кронштейн 50-60мм и прикрутить ровно,все должно работать..Или я,что то упускаю? :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
нивовод-любитель писал(а): лучше сразу сделать с наклоном
В принципе все понятно,но если есть возможность сделать фотки-буду благодарен :co_ol: :dr_ink:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:04

Re: Механизм Уатта.

Сообщение AMSHarriss »

чугункин писал(а):Это обязательно?Может машины с лифтом были?
... для стока очень желательно; при лифте -- нет
чугункин писал(а):вроде если сделать кронштейн 50-60мм и прикрутить ровно,все должно работать..Или я,что то упускаю? :smu:sche_nie:
... попробовать стоит ... вот только "прикрутить"(ц) --
несколько необдуманно :a_g_a:

зы: совсем недавно барыжил тут мост с перенесенными
кронштейнами Панара и аммов
ззы: с НОВЫМИ всеми подшами, тормозами, тросами,
подвеской, крепежом и задним карданом -- за 5 руб-
лей оказался никому не нужен :sh_ok:
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

я же написал
нивовод-любитель писал(а):завтра вечером прилеплю
это про фотки :-) на ночь глядя идти в гараж облом :smu:sche_nie:
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

AMSHarriss писал(а): вот только "прикрутить"
Ну,ка подожди.Может мы с тобой о разном говорим?
Изображение
Эта та преблуда,о которой я думаю?
AMSHarriss писал(а): оказался никому не нужен
А вот это действительно :sh_ok: Я бы забрал..

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
нивовод-любитель писал(а):это про фотки
Володь,я понял :-) Ни разу не тороплю,и так все время помогаешь :smu:sche_nie:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

Изображение

Что я об этом думаю... Идея действительно неплохая и реализуется очень просто...
Из явных "+" имеем минимальные уводы моста при работе подвески около положения, когда тяга Панара горизонтальна.

Если поднимать точку крепления Панары на мосту, то это поднимет вверх центр крена, то есть приблизит его к центру тяжести, что одназначно будет способствовать снижению кренов при движении в повороте...

Кронштейн и удинитель будут испытывать значительные нагрузки особенно если "валить боком по кочкам" - узел нуждается грамотном усилении при помощи откосов.


Кстати когда Панара находится в горизонтальном положении, то она будет оказавать минимальное влияние на увеличение крена при прохождении правого поворота и уменьшение при прохождении левого, что есть хорошо.

В общем по всей теории: чем горизонтальнее Панара (в рабочем положении) и чем она длинее - тем лучше, тем меньше её влияние на поперечное перемещение моста при ходах подвески.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

обещанные фотки
14785147861478714788
уже приваренный пытался с нагревом подогнуть-не получилось :smu:sche_nie: так что лучше сразу делать правильно :ya-za:
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

Как там было у Стругацких? Бесконечное познание требует бесконечного времени, а потому: работай, не работай - всё едино!

Ога)
Это как погрешность в измерениях, ничего невозможно оценить абсолютно.. . Даже нулевую точку..
Больше точность - больше информации - меньше понимания )
Идея действительно неплохая
У меня на шниво чуть поднята .. Изображение
Панара при приземлении меняет поперечное положение заднего моста очень "красиво" и динамично, и если при этом тапку давить, да хотя и без оной, можно уехать куда угодно, кроме того куда планирова
Тут же от величины хода зависит.. на грунтовке с мелкими кочками особо зад то и не сдвигает .. а вот на больших, поперечное смещение уже заметно. .
+ Чем больше ход, тем больший диапазон углов и тем больше увод..
Можно проекцию перемещения точки на плоскости нарисовать..
Независимая на двух рычагах ближе к идеальной, только правильно сконструированная и настроенная...
.. особенно там все с динамикой развала хорошо .. )


Зы. Для желающих помучать моск сидя на диване..
Уатт + сведенные нижние тяги =)

Либо -
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»