Механизм Уатта.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

И как всегда - идеал (теоретический) - недостижим. А практически и Панар нормально работает, и прост, как правда!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Captain »

Злопыхатель
Плюсую.
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Толяныч »

Злопыхатель писал(а):практически и Панар нормально работает
нормально , это не критерий оценки.
для кого то ездить на Ниве в стандарте - нормально. для кого то этого не достаточно. а кто кто считает, что ездить на ниве в принципе не нормально, нужен ино-джип, унимог, вертолет :)
у панары есть недостатки и чем выше лифт, чем они очевиднее. впрочем и у А-обр или механизма Уатта есть недостатки. производитель может и Уатта поставить (Нива Путина) или А-обр под заказ, а то, что он предпочитает ставить панару не означает, что она лучше, а лишь то, что она целесообразнее для конвеера.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

Злопыхатель писал(а):А практически и Панар нормально работает, и прост, как правда!
В этом его сила... :a_g_a:

"Уатт" кинематически очень хорош, но весьма сложно сделать его таким же надёжным как "панара"...
Возможно в автоспорте можно пожертвовать надёжностью ради достижения неких сверхпараметров, но в реальной жизни - гораздо нужнее некая "золотая середина".
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

насчёт надёжности или не надёжности Уатта говорить пока что нечего так как те,кто его сделал на практике,ничего не говорят об эксплуатации,ну или я не нашёл :ne_vi_del: : а чисто теоретически предсказать надёжность как-то сомнительно,кстати,теоретически,Нива вообще не должна ездить там,куда её загоняют большинство из здесь присутствующих :-)
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Дюк »

нивовод-любитель писал(а):насчёт надёжности или не надёжности Уатта говорить пока что нечего
ну не так всё в реальности. Дронов на своём проехал все и вся, в том числе и Ладогу, по трассам ТР-2 (Туризм-Оупен), дважды, в последний раз он был единственным из 4-рёх машин прошедших все трассы, в категории. Поломок Уатта не было. Но у него стоит вариант проверенный в РР, те совсем надёжный.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

ну или я не нашёл
Надо знать где искать =)
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

наверно действительно не знаю :ne_vi_del: подскажи,если знаешь :dr_ink:
Дюк писал(а):вариант проверенный в РР, те совсем надёжный.
а сайлентблоки в тягах какие у него стоят или там ШС?
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Дюк »

нивовод-любитель писал(а):а сайлентблоки в тягах какие у него стоят или там ШС?
на кузове сайлента 08, у вертолёта шс.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

спасибо!если возможно,узнай пожалуйста сколько шс выхаживают и какие на них уплотнения у него стоят?
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

сегодня попробовал смоделировать уатта типа как Злопыхатель,только на машине,прихватил к яблоку болт,в полоске 4мм просверлил 3 отверстия через 65мм(вместо качалки,но поторопился,лучше было бы через 60мм-качалка меньше была бы),в продольной тяге просверлил отверстие,чтобы получилось 550мм(вместо 1 поперечной тяги, вторую не лелал т.к. нет второго кронштейна на кузове) и всё собрал в кучу,в результате при ходе моста в 170мм качалка поворачивается градусов на 20-30 всего(точно не мерил т.к. нет второй тяги),попробовал просверлить в тяге ещё отверстие на 530мм-результат,на глаз,тотже,только качалка чуть повернулась,короче можно получить прямой ход моста,который сопоставим,если не превышает,с предельным ходом кардана :ya-za:
дурная голова покоя рукам не даёт
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Nikolay »

а кто то сомневался? в целом конечно уатта не обеспечивает 100% прямолинейное движение, но она в целом обеспечивает приемлемый ход.

Пс. Так же не забывайте один маленький такой нюанс, у нас мост крепится на 4 продольных тяги, и они не равны по длине и стоят хитро, те необходимо учитывать вращение моста при выборе сайлентблока. Я бы конечно еще в дополнении свел бы нижние тяги как на эМке для увеличения надежности. Много нельзя, все разорвет.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

она в целом обеспечивает приемлемый ход.
Нифига не большой.. но у нас кардан..
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Дюк »

нивовод-любитель писал(а):узнай пожалуйста сколько шс выхаживают и какие на них уплотнения у него стоят
на сколько знаю, за два или три года ниразу не менял. пыльники вроде стоят от рулевых наконечников.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

соорудил вот такую конструкцию
1230212301
продолжение,правда, не скоро,а испытание вообще не раньше следующего года :(
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Santey »

раллийное ниво строится?
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

нет,я не спортсмен,я просто любитель :ti_pa:
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Santey »

имхо паралелограмм уатта - сугубо раллийная подвеска
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

чем определяется "раллийность"?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

Я бы сказал так: раллийность предполагает большие скорости, соответственно - приличную управляемость. А говнолазающая машина, когда тонет в болоте, тонет медленно. И ей в общем-то пофигу, как там смещается задний мост. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»