Механизм Уатта.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
И как всегда - идеал (теоретический) - недостижим. А практически и Панар нормально работает, и прост, как правда!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Механизм Уатта.
Злопыхатель
Плюсую.
Плюсую.
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Механизм Уатта.
нормально , это не критерий оценки.Злопыхатель писал(а):практически и Панар нормально работает
для кого то ездить на Ниве в стандарте - нормально. для кого то этого не достаточно. а кто кто считает, что ездить на ниве в принципе не нормально, нужен ино-джип, унимог, вертолет
у панары есть недостатки и чем выше лифт, чем они очевиднее. впрочем и у А-обр или механизма Уатта есть недостатки. производитель может и Уатта поставить (Нива Путина) или А-обр под заказ, а то, что он предпочитает ставить панару не означает, что она лучше, а лишь то, что она целесообразнее для конвеера.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Механизм Уатта.
В этом его сила...Злопыхатель писал(а):А практически и Панар нормально работает, и прост, как правда!
"Уатт" кинематически очень хорош, но весьма сложно сделать его таким же надёжным как "панара"...
Возможно в автоспорте можно пожертвовать надёжностью ради достижения неких сверхпараметров, но в реальной жизни - гораздо нужнее некая "золотая середина".
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
насчёт надёжности или не надёжности Уатта говорить пока что нечего так как те,кто его сделал на практике,ничего не говорят об эксплуатации,ну или я не нашёл : а чисто теоретически предсказать надёжность как-то сомнительно,кстати,теоретически,Нива вообще не должна ездить там,куда её загоняют большинство из здесь присутствующих
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
ну не так всё в реальности. Дронов на своём проехал все и вся, в том числе и Ладогу, по трассам ТР-2 (Туризм-Оупен), дважды, в последний раз он был единственным из 4-рёх машин прошедших все трассы, в категории. Поломок Уатта не было. Но у него стоит вариант проверенный в РР, те совсем надёжный.нивовод-любитель писал(а):насчёт надёжности или не надёжности Уатта говорить пока что нечего
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
Надо знать где искать =)ну или я не нашёл
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
наверно действительно не знаю подскажи,если знаешь
а сайлентблоки в тягах какие у него стоят или там ШС?Дюк писал(а):вариант проверенный в РР, те совсем надёжный.
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
на кузове сайлента 08, у вертолёта шс.нивовод-любитель писал(а):а сайлентблоки в тягах какие у него стоят или там ШС?
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
спасибо!если возможно,узнай пожалуйста сколько шс выхаживают и какие на них уплотнения у него стоят?
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
сегодня попробовал смоделировать уатта типа как Злопыхатель,только на машине,прихватил к яблоку болт,в полоске 4мм просверлил 3 отверстия через 65мм(вместо качалки,но поторопился,лучше было бы через 60мм-качалка меньше была бы),в продольной тяге просверлил отверстие,чтобы получилось 550мм(вместо 1 поперечной тяги, вторую не лелал т.к. нет второго кронштейна на кузове) и всё собрал в кучу,в результате при ходе моста в 170мм качалка поворачивается градусов на 20-30 всего(точно не мерил т.к. нет второй тяги),попробовал просверлить в тяге ещё отверстие на 530мм-результат,на глаз,тотже,только качалка чуть повернулась,короче можно получить прямой ход моста,который сопоставим,если не превышает,с предельным ходом кардана
дурная голова покоя рукам не даёт
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Механизм Уатта.
а кто то сомневался? в целом конечно уатта не обеспечивает 100% прямолинейное движение, но она в целом обеспечивает приемлемый ход.
Пс. Так же не забывайте один маленький такой нюанс, у нас мост крепится на 4 продольных тяги, и они не равны по длине и стоят хитро, те необходимо учитывать вращение моста при выборе сайлентблока. Я бы конечно еще в дополнении свел бы нижние тяги как на эМке для увеличения надежности. Много нельзя, все разорвет.
Пс. Так же не забывайте один маленький такой нюанс, у нас мост крепится на 4 продольных тяги, и они не равны по длине и стоят хитро, те необходимо учитывать вращение моста при выборе сайлентблока. Я бы конечно еще в дополнении свел бы нижние тяги как на эМке для увеличения надежности. Много нельзя, все разорвет.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
Нифига не большой.. но у нас кардан..она в целом обеспечивает приемлемый ход.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
на сколько знаю, за два или три года ниразу не менял. пыльники вроде стоят от рулевых наконечников.нивовод-любитель писал(а):узнай пожалуйста сколько шс выхаживают и какие на них уплотнения у него стоят
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
соорудил вот такую конструкцию
продолжение,правда, не скоро,а испытание вообще не раньше следующего года
продолжение,правда, не скоро,а испытание вообще не раньше следующего года
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
Я бы сказал так: раллийность предполагает большие скорости, соответственно - приличную управляемость. А говнолазающая машина, когда тонет в болоте, тонет медленно. И ей в общем-то пофигу, как там смещается задний мост.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.