Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Подрамник: раздаточной коробки, "РК".

Сообщение G.A.R. »

Коллеги, никто не видел данную идею в живую: http://niva-komfort.ru/konstruktsiya.html, действительно ли настолько эффективно, как пишут?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: И снова про подрамник...

Сообщение G.A.R. »

Suicide писал(а):Суть в том, что если выставить раздатку в правильное положение относительно коробки и мостов, пресловутые вибрации можно снизить..

3 опора полезна, чтобы раздатку не колбасило и не ломало промвал.

Понятно, я так и думал - это всё очередная "выкачка денег" (у нас в КИЕВЕ - это за 500 долларов ставят..... но настоятельно рекомендуют также поставить шруссовые карданы и ступицы с нерегулируемым, двухрядным подшипником - итого выходит 1000-1200 у.е ).... :( :( :ny_tik:
Исправный промвал, отбалансированный карданы, правильная центровка.... Вот что, важно для отсутствия вибраций! :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: И снова про подрамник...

Сообщение MEW »

а у меня и без 3 опоры почему то неколбасит рк ;;-))) наверное потому что лифта нет и крестовины неподклинивают. когда подклинивали колбасило рычаги, при том вибрация была на том же уровне что и сейчас, а может быть даже и меньше.
Антоха

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Антоха »

А у меня и с меголифтом ничего не подклинивает и не колбасит. Подрамничег стоит керосиновский. Кстати в субботу был несказанно удивлён ходам задней подвески, до сих пор понять не могу от чего у меня пружины стоят.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: И снова про подрамник...

Сообщение G.A.R. »

А у меня - не надо ругаться, плз. Portada. - кривой промвал (новый купил, поставил) - корень зла, дак без 3-й опоры колбасит, с ней нормал! :dan_ser:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

а у меня и без 3 опоры почему то неколбасит рк
Побуксуй по тяжелому влажному снегу глубиной по ступицы... будешь приятно удивлен амплитудой болтания ручек раздатки сантиметров в 20. :mi_ga_et:
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: И снова про подрамник...

Сообщение MEW »

Suicide буксовал мульон раз, дёгается но не сильно, не так что бы был стимул делать 3ю опору. от силы 1см.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: И снова про подрамник...

Сообщение ALK »

а как крепить подрамник? просто есть 2 варианта - "сверху вниз" и "слева направо" болт запихивать.

можно выпендриться и посчитать нагрузки и усилия на срез, моменты. ну а все-таки.. "сверху вниз" - тупо просто, однако ж ни разу не красиво кмк
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Антоха

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Антоха »

ALK
У меня раньше снизу вверх прикручен был, а ща приварен наглухо.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: И снова про подрамник...

Сообщение MEW »

помню до замены крестовин колбасило будь здоров, блокировку выбивало на стоковых колёсах иногда.
у меня горизонтально прикручены, 6 болтами м12 кажеться.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

а как крепить подрамник? просто есть 2 варианта - "сверху вниз" и "слева направо" болт запихивать.
Сверху вниз - несущая стенка лонжерона.
Подрамник должен распределять нагрузку на как можно бьольшую площадь, иначе лонжерон будет сминатся.

4 боковых лапки на болтах "слева направо" считаю неправильной конструкцией.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: И снова про подрамник...

Сообщение G.A.R. »

А я чё то с 3-ей опорой всё туплю, никак не решу к чему её крепить, то ли к полу, то ли к подрамнику, но всё что то вот как то не так, что то меня смущает.

К полу плохо, он не жесткий, надо к подрамнику.

Да и ваще оно вам надо, у вас же и на 2-х опорах всё ОК...?
Кстати 3-я опора должна не уменьшать степень свободы регулировки РК, и собственно сама регулируемой быть... Иначе с ней будет тока хуже, особенно на скорости после 90! Проверено личным опытом...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: И снова про подрамник...

Сообщение G.A.R. »

У 3-й опоры должна присутствовать регулировка как у 2-х других опор в горизонтальной плоскости, и дополнительная регулировка по высоте, чтоб правильно отцентровать РК относительно КПП...
Необходимо проводить динамическое центрование РК вместе с 3-й опорой, потом затянуть крепежныё гайки всех 3-х опор.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

Вот в этой свободе движения меня что то и смущает.
Правильно смущает =)

Агрегаты всегда крепят на 3 точки.... погляди где как сделанно..
Антоха

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Антоха »

SuicideG.A.R.
Т.е. нада жёстко крепить на все три точки или у всех трёх точек должна быть определённая степень свободы?
ЗЫ. Я лох я знаю :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

у всех трёх точек должна быть определённая степень свободы?
Так точно..
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

А какой предел этой свободы?
А вот это интересней задача =)

С одной стороны чем эластичней тем больше сопротивляемость нагрузкам..
С другой больше амплитуда расколбаса и всяких паразитных процессов..

Любой эластичный подвес = колебательная система со своей резонансной частотой и определенной добротностью.. (про это я могу много рассказать в силу професии)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: И снова про подрамник...

Сообщение Suicide »

Мне надо просто сказать, сделай так то и так то и будет тебе щастье.
Фишка в том что не будет к сожалению.
Счастье в неведении того, что все неправильно =)

А так 3штатных подушки в принципе неплохой вариант.
Только точки должны распологатся симетрично в идеале..
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: И снова про подрамник...

Сообщение G.A.R. »

А какой предел этой свободы? Допуски на шевеление раздатки по осям какие тогда?
Опора не должна быть слишком жесткой, иначе РК может начать прыгать вверх-вниз под нагрузкой на своих мягких двух опорах!... Обычно используют сайлентблок от штатной опоры РК (или весь кроншнейн с резинкой) в качестве упругого элемента 3-й опоры - он даст достаточную степень свободы... Хотя можна и штатные 2 опоры сделать с более жесткими сайлентблоками (так поступают на спортивных НИВАх), но в этом случае на кузов будет передаваться так называемый фирменный НИВский вой трансмиссии при торможении двигателем...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»