Заявка серьезная..Ниву без проблем выдержат момент от 6000 Н·м
Вопрос в том, сколько раз )
Заявка серьезная..Ниву без проблем выдержат момент от 6000 Н·м
Сорри, давно не был...Нивоводец43 писал(а):
И это намного лучше, дешевле, компактнее, надежнее... чем гайка?
А мне дядька не нравится)) Пафосный очень)SteelRat писал(а):дядьке не нравятся?
Да все барыги одинаковые. Пафосные и безграмотные....Зоркий сокол писал(а):А мне дядька не нравится) Пафосный очень)
А ещё наверняка там трипоиды (подвеска-то задняя) и они не предназначены даже для нивских ходов передней подвески.schut4x4 писал(а):Привода здесь равной длины,
Лонжероны на кузове тотально сгнили, будем варить раму. Сразу предусмотрю смещение балки вниз.Captain писал(а):Передний мост под двигателем не поместится.
Ответ: со смещением балки.schut4x4 писал(а):За сим вопрос, как засунуть редуктор который будет стоять по центру оси автомобиля.... ?
Нет, внутренние ШРУС шариковые - идентичные передним. Внешние ШРУС тоже шариковые, по шлицевым соединениям унифицированы с передними, в крайнем случае можно воткнуть передние.Зоркий сокол писал(а):А ещё наверняка там трипоиды (подвеска-то задняя) и они не предназначены даже для нивских ходов передней подвески.Меня всегда умиляла удивляла маниакальная страсть впихнуть в ниво то,что для неё не предназначено.Этакий фистинг, с последующим сквиртом
Как тогда будут гаситься продольные перемещения привода при артикуляции подвески? Скользящим шлицевым валом(а-ля УАЗ)?mayhem74 писал(а):Нет, внутренние ШРУС шариковые - идентичные передним.
Дас ист шарнир типа Лёбро. а-ля москвич.vodila384 писал(а):Как тогда будут гаситься продольные перемещения привода