Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение FAUST »

Andrej96 писал(а):Правильно ли моё понимание что это есть как погрешность в виде 5миллиметров на 1метр?
Нет.
Andrej96 писал(а): точность параллельности фланцев (вроде как заводского исполнения) в измерении 0,05, но чего? И к чему? Не указано.
Это не точность а допуск параллельности. 5 сотых!!! мм максимальное отклонение плоскости ОДНОГО фланца от плоскости ДРУГОГО.
Сварить с таким допуском не получится ни в каком кондукторе. Мой рекорд был 0.07.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Andrej96 »

Спасибо! Утром следующего дня уже понял что глупость спросил)))
Перечитал метрологию и ГОСТы о пространственном положении фигур... Так и не нашел какой из них допуск применителен к нашему случаю. Точнее воопше ничего не понял)))
Но ни чё! Главное суть знаю! Остальное подтянем)))

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Andrej96 »

Всем доброго времени суток.
В процессе изготовления српм зашёл в "тупик", т.к. замерить с родного переднего моста уже нет возможности появился вопрос. Как я понимаю, ось хвостовика ПМ смотрит прямо в центр фланца РК привода ПМ? И при этом эти фланцы не параллельны в вертикальном положении.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Captain »

Andrej96 писал(а):ось хвостовика ПМ смотрит прямо в центр фланца РК привода ПМ?
Нет. Она смотрит выше. Если сделать угол работы крестовины нулевым, то она умрёт без движения.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Andrej96 »

Спасибо! Понял! Так и догадывался что оно так и есть, а подглядеть некогда. Да и соседи нивоводы пропали временно... Нашёл болеменее фото в гугле где видно что в стандарте между стабом и карданом порядка 15мм. Решил взять это за точку отсчёта.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

Добрый день! Мужики, есть кто устанавливал себе СРПМ "4Box"?
При установке возникли трудности, хотелось бы узнать как все прошло у вас.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Нивер »

Автор не отвечает?
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

Он с такой ситуацией не сталкивался, я сам понимаю что так не должно быть, но в чем причина-не успел разобраться,времени не хватило.
А загвоздка в том, что сняв родной редуктор, перекинув на стальной все потроха, не смог его вкорячить на место, мешает выпускной коллектор, блин, ну родной же стоял как-то...
Как смогу попасть в гараж, буду разбираться. Просто (мало ли) может у кого было что то подобное.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Suicide »

Если фланец на корпусе круглый, то с некоторыми коллекторами требуется его подпилить до треугольного.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

Изображение
Понятно, спасибо, тогда буду пилить как доберусь.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

Добрался... пилил...
Изображение
испортил всю красоту, но этого оказалось мало...
Изображение
Изображение
Ну теперь вроде нормально, буду пытаться выставить.
Cпасибо за совет!
можно одно уточнение, в шпаргалке по монтажу сказано: "выставить зазор 5мм во всех плоскостях" (не дословно, но как я понял, смысл такой)
имеется ввиду зазор до всех окружающих элементов и механизмов?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Зоркий сокол »

Basik писал(а): но этого оказалось мало...
:sh_ok:
Офигеть глушитель "нестандарт"
Basik писал(а):имеется ввиду зазор до всех окружающих элементов и механизмов?
Да,именно так.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

У меня была мысль поменять глушитель но перечитав мильён страниц соответствущей темы на форумах понял что это рулетка.... повезёт-не повезет... среди тех что сейчас продаются - изгибы индивидуальны не факт что попадется нужный.
Но я думаю на прочность СРПМ такой вырез не повлияет, а крышка которая будет прикручиваться еще уже, поэтому подтекать масло не будет.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

Мужики, возник очередной вопрос...
Сегодня пытаясь выставить СРПМ заметил что с правой стороны (если смотреть по ходу движения) "ухо" крепления задевает поддон, ну может не совсем, миллиметр-полтора там еще осталось, но думается мне что этого мало будет в динамике. Собственно вопрос: если я приложусь чуть молоточком в это место поддона......что там внутри? ( я просто сам туда еще не заглядывал...ничего задевать/тереть тамн не будет) надо буквально миллиметров 5-7.
Можно его подрихтовать вовнутрь или нет?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Зоркий сокол »

Basik писал(а):Можно его подрихтовать вовнутрь или нет?
Да, можно, при установке отвязки у многих именно таким образом убирается зазор:
https://www.drive2.ru/o/b/486614160713449544/
Но всё же лучше попытаться сдвинуть корпус правее,по ходу движения.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение FAUST »

Basik писал(а): если я приложусь чуть молоточком в это место
Получишь течь масла из под прокладки поддона с высокой степенью вероятности!
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Игорёк »

Там до прокладки далеко. Не раз так просаживал, ни чего не текло.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 16:22

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Basik »

Поправил :)
Где удавалось-просто молоточком, где не удобно - через деревянную палку-удлиннитель.
Масло не бежит, заводил, прогревал. Посмотрю при эксплуатации как будет.
Зазор получился,как я думаю, достаточный.
Осталось приварить крепления, окончательно закрепить, дособрать и тестить.
Изображение
P.S. забыл сказать, есть одно замечание...
Когда установил редуктор к СРПМ(все как полагается черезгерметик и прокладку) притянул болтами, которые шли в комплекте, (правда когда закручивал -сорвал резьбу на 2х болтах, но сразу не придал особого значения) через 2 дня решил залить масло в редуктор-а оно побежало практически ручьём :( Поишлось снимать привода, СРПМ, сам редуктор... выкрутил болты крепления, а они со слизаной резьбой, хотя затягивал-момент явно не превышал. Прогнал метчиком М8 все отверстия, до серидины отверстия он заходил хорошо а потом чувствовалось некое сопротивление.
Собрал поменяв болты, промазал герметиком, пока сохнет. Потом проверю.
Т.ч. если кто будет ставить, лучше заранее прогнать резьбу.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение gregor61rus »

Basik писал(а):Поправил
собери привода, ступицы, как положено, и тогда ты увидишь как встанет СРПМ на место желательно с редуктором ставь. Он займет свое место и тогда возможно стучать ничем не придется, а так же мять поддон. У меня начал задевать поддон когда поменял подушки двигателя... пришлось сделать проставки под подушки и кранштейны двигателя.
Изображение Изображение
под внутренние гранаты и кардан положил бруски толщиной 2см.
Изображение
наживил передний кардан. И только после этого примерял кронштейны.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Зоркий сокол писал(а):Офигеть глушитель "нестандарт"
бывает.
Я по незнанке купил штаны от классики сам того не зная, что оказывается у Нивы свои есть... думал двигатель тот же вроде похожи, значит встанут, а у них как оказалось изгиб труб разный... поэтому я классические видимо еле воткнул, но буду менять ибо при выворачивании колес вправо гайка рулевого наконечника задевает штаны и била. выгибали ломом трубу.. но проблема полностью не исчезла.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 20:57

Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Юрий34 »

Подскажите какой СРПМ лучше купить?
1. СРПМ от Андрея69 для Нивы и Шевроле Нивы
2. ZST 1.5
Не могу определиться с выбором.
Есть ещё вариант ZST 1.7, но там уже ценник совсем другой, есть ли смысл переплачивать?
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»