Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Спасибо за советы. Переделаю на сайленты 2108. Жестко к балке уже крепил два раза СРПМ, в обоих случаях он с некоторой периодичностью откручивается, надо подтягивать болты.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Да без проблем, обращайтесьЗоркий сокол писал(а):Спасибо,кэп, но констракшн разорвало и с восьмёрошными.
На фото два как минимум не бочонки, у 8ки не один вид сайлентов - эт два.
Ты только не обижайся, но когда у нескольких человек получается, а у кого то нет... продолжать?
Жёсткий на трёх точках не жилец... хотя если одна спереди, две снизу... может и выгорит.
Да, давай сравним жёсткие варианты;о)))
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
... и подвеску нафиг.. мосты прям к раме приварить .. )Да нафиг все эти резинки!
Для начала надо нагрузки нарисовать.. куда там что приложено и откуда.. )Теперь стоит задача, как избавиться от этого эффекта?
Нуу необязательно разочарования для получать граблями по лбу же !
Тем более, что кто-то уже получил и все наглядно узрел.. =)
Зачем же бездумно копировать ?)
phpBB [media]
Тем не менее не консольное крепление без стабилизатора будоражит умы нивовоцтва не один год.
Эта.. как его..
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Рисовал, ничего ужасного в креплении за 3 точки не увидел. Единственное что сайленты от 2108, вместо детских от аморта, да и болт на 2108 на 12 вместо 10.Suicide писал(а):Для начала надо нагрузки нарисовать.. куда там что приложено и откуда.. )
Может я и те кому делал не так ездят, колёса до 31 включительно
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Так всё же:
Но...У меня на тойоте на 3-х точках с мощщщными сайлентблоками. Склонен верить узкоглазым инженерам и их решениям.Умеют,сцуки делать)
т.е. рассчитал в программках,илиИгорёк писал(а):Рисовал,
т.е. классическое "я так три года езжу и ничо" ?!Игорёк писал(а):я и те кому делал не так ездят, колёса до 31 включительно
Я поклонник твоего творческого сарказма гения!Дюк писал(а):а у кого то нет... продолжать?
Но...У меня на тойоте на 3-х точках с мощщщными сайлентблоками. Склонен верить узкоглазым инженерам и их решениям.Умеют,сцуки делать)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Имею флудозамечание дидактического характера.
Чему нас учил марксизьм-ленинизьм? Практика - критерий истины!
Поэтому удивляюсь саркастическому отношению к - три года езжу и всё пучком.
Ни разу не утверждаю, что теория или расчёт не нужен.
И всё же...
Чему нас учил марксизьм-ленинизьм? Практика - критерий истины!
Поэтому удивляюсь саркастическому отношению к - три года езжу и всё пучком.
Ни разу не утверждаю, что теория или расчёт не нужен.
И всё же...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
"Твори-выдумывай-пробуй!" Просчитывая в солиде))Злопыхатель писал(а):Чему нас учил марксизьм-ленинизьм?
Это не показатель надёжности\пригодности. Ибо не тарировано. Вроде 21 век и все нагрузки можно попытаться просчитать,не утомляя исполнителей и испытателей своих фантазий)Злопыхатель писал(а):удивляюсь саркастическому отношению к - три года езжу и всё пучком.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
возник вопрос - при установке редуктора в српм - редуктор крутится в режиме задний ход, но ведь при движении задним ходом редуктор жужжит сильнее, следовательно передний редуктор тоже будет постоянно жужжать? подскажите, как у вас, жужжит?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Гкл
А с чего взято что при заднем ходе жужжит гп!?)))
А с чего взято что при заднем ходе жужжит гп!?)))
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Нивер
ну я сейчас регулирую, у меня на задний ход шумнее получается, и на копейке сейчас езжу, дак задним ходом жужжание слышно, и не только у меня , на всех классиках вроде так, не? или неправильная регулировка? а, я пятно выставлял без втулки, соответственно преднатяга на ведущей нету, может поэтому?
ну я сейчас регулирую, у меня на задний ход шумнее получается, и на копейке сейчас езжу, дак задним ходом жужжание слышно, и не только у меня , на всех классиках вроде так, не? или неправильная регулировка? а, я пятно выставлял без втулки, соответственно преднатяга на ведущей нету, может поэтому?
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
для ГП без разницы в какую сторону крутиться, если это редуктор для СРПМ то выставляй пятно контакта по обратной стороне зуба (задний ход) И регулировка пятна без втулки - это неправильно.Гкл писал(а):редуктор крутится в режиме задний ход, но ведь при движении задним ходом редуктор жужжит сильнее
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Толяныч
понял, спасибо.
букварь недокурил )
понял, спасибо.
букварь недокурил )
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
а что разве нельзя без нее выставить? я так всегда делаю когда подбираю шайбу регулировочную, втулок с таким подходом надо мешок тогдаТоляныч писал(а):И регулировка пятна без втулки - это неправильно.
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
schut4x4
так вот я и кольцо и подбираю, заодно и пятно пробовал выставить.
так вот я и кольцо и подбираю, заодно и пятно пробовал выставить.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
прикольно выглядит на картинках, но на ыидио нагрузка и такие колебания все сломает.
По определению закрепив мост на двигатель конструкторы хотели закрепить мост намертво, но то что колебания мотора хоть и есть но скорее всего считались незначительными.
на момент создания авто другого варианта скорее всего не было.. использовались узлы жигулей для унификации производства.
Вчера смотрел свой передний мост, РПМ держится на одной шпильке и кронштейне, и тот треснут возле гайки ((
теперь по теме. скачал чертежи фланцев , почему на разных чертежах размеры между отверстий для полуосей разные (на одном размеры 100мм на других 99.7) какой верный ответ ?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Егор, а закрепляя мост на оси рычагов , как сказывается влияние работы самого рычага точнее салентблока?
Добавлено спустя 3 часа 35 секунд:
а размеры вот этой детальки есть ?
По определению закрепив мост на двигатель конструкторы хотели закрепить мост намертво, но то что колебания мотора хоть и есть но скорее всего считались незначительными.
на момент создания авто другого варианта скорее всего не было.. использовались узлы жигулей для унификации производства.
Вчера смотрел свой передний мост, РПМ держится на одной шпильке и кронштейне, и тот треснут возле гайки ((
теперь по теме. скачал чертежи фланцев , почему на разных чертежах размеры между отверстий для полуосей разные (на одном размеры 100мм на других 99.7) какой верный ответ ?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Егор, а закрепляя мост на оси рычагов , как сказывается влияние работы самого рычага точнее салентблока?
Добавлено спустя 3 часа 35 секунд:
а размеры вот этой детальки есть ?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
gregor61rus писал(а): скачал чертежи фланцев ,
А циркуль у тебя есть?gregor61rus писал(а):а размеры вот этой детальки есть ?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
дело не в циркуле, а в размерахЗоркий сокол писал(а): циркуль у тебя
если есть точные данные зачем искать еще легче? и наступать на чужие грабли?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
За максимальную нагрузку принимаем не максимальные тяговые способности колес а максимальную прочность приводных валов.
Те разрушение валов или шарниров должно наступать раньше потери устойчивости корпуса.
Поскольку вал выдерживает 3000Нм то смело прикладываем к корпусу 5000Нм.
Помню на форуме возник вопрос о точках приложения сил. так вот точка приложения сил это зацепление ведущей и ведомой шестерен главной пары.
Для простоты анализа я прикладываю момент к фланцам подшипников по оси дифференциала.
(простите меня за такое грубое допущение)
Итаг. распределение напряжений в кронштейнах.
Превышение предела текучести,
момент 5000Нм
материал ст20 — 240МПа
Момент 8000Нм (превышение прочности валов 2.7 раза)
Ну и ..
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".
Один шаг остался до передней балки, в которой предусмотрено место для редуктора.