Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение fanngorn »

А корпус похоже не уазовский. :hi_hi_hi:
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение MEW »

Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение G.A.R. »

А чё редуктор там планетарный?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение Captain »

G.A.R., две шестерни, внутреннее зацепление.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение MEW »

Та машина которая с черными дисками была изначально сделана без боротовых редукторов УАЗ, но как вы понимаите с колесами такого диаметра начались поломки в трансмисий и в последствий этого появился редуктор УАЗ
на фото машина с белыми дисками, где с черными неясно.
а что это вобще загадка, подвеска похожа на луазовскую 1но рычажную, но на всех наших апп наскольок я знаю только внешнее зацепление использовали.

Изображение


точно у уаза внутренного, это у луаза внешнего, щас глянул картинки

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение Suicide »

Вот интересное решение..

Непонятно тока как со шлицами поступили...
И эта.. вес кулака нивы + вес бортового..

Кулак должен быть и корпусом редуктора...
Те если независимая шаровые крепить прям к редуктору.
Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение Карл Крафт »

А чё все так в эти вояки упёрлись? Я чего-то ничего особенного, кроме разгруженных полуосей, в них не вижу....
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение Suicide »

Альтернативы не очень много.. вот и уперлись..

Чего еще есть ? А нихрена ничего нет.
У нас требования специфические.

Нужен легкий мост с тоненьким корпусом но толстыми полуосями, злым редуктором и подшипниками от грузовика.
Аватара пользователя
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение Карл Крафт »

Suicide писал(а): Нужен легкий мост с тоненьким корпусом но толстыми полуосями, злым редуктором и подшипниками от грузовика.
...И дальше по возрастающей: Злая раздатка, злая коробка, двухдисковое сцепление и ЯМЗ-236... Путь в никуда...просто опять строим самолёт из тракторных запчастей, а
после сборки обработать напильником
Я ужё пришёл к выводу, что своё ниво мучать не буду. Сижу, рисую и считаю свой гряземесный поплавок на параллельных рычагах...
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение MEW »

лапландер, унимог, луаз.... выбор то есть! бери "не хочу" да строй!
Карл Крафт ну у фангорна ездит жеж. правда самоделки целиком полностью.
мне кажеться бортовая от уаза по весу такая же как бортовые Фангорна, целиком мост - спору нет, он и выкладывал результаты взвешивания.
уазовские редуктора это готовый узел серийно когда то производимый, тоесть там всё рассчитано и шестерни термообработнаны на заводе как надо.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.

Сообщение fanngorn »

MEW писал(а): и шестерни термообработнаны на заводе как надо.
Ты в этом уверен? :mi_ga_et:
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»