Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
А корпус похоже не уазовский.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
А чё редуктор там планетарный?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
G.A.R., две шестерни, внутреннее зацепление.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
на фото машина с белыми дисками, где с черными неясно.Та машина которая с черными дисками была изначально сделана без боротовых редукторов УАЗ, но как вы понимаите с колесами такого диаметра начались поломки в трансмисий и в последствий этого появился редуктор УАЗ
а что это вобще загадка, подвеска похожа на луазовскую 1но рычажную, но на всех наших апп наскольок я знаю только внешнее зацепление использовали.
точно у уаза внутренного, это у луаза внешнего, щас глянул картинки
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
Вот интересное решение..
Непонятно тока как со шлицами поступили...
И эта.. вес кулака нивы + вес бортового..
Кулак должен быть и корпусом редуктора...
Те если независимая шаровые крепить прям к редуктору.
Непонятно тока как со шлицами поступили...
И эта.. вес кулака нивы + вес бортового..
Кулак должен быть и корпусом редуктора...
Те если независимая шаровые крепить прям к редуктору.
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14
- Автомобиль: Нифф-2121 продан. Пока безлошадный
- Имя: Ярослав
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
А чё все так в эти вояки упёрлись? Я чего-то ничего особенного, кроме разгруженных полуосей, в них не вижу....
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
Альтернативы не очень много.. вот и уперлись..
Чего еще есть ? А нихрена ничего нет.
У нас требования специфические.
Нужен легкий мост с тоненьким корпусом но толстыми полуосями, злым редуктором и подшипниками от грузовика.
Чего еще есть ? А нихрена ничего нет.
У нас требования специфические.
Нужен легкий мост с тоненьким корпусом но толстыми полуосями, злым редуктором и подшипниками от грузовика.
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14
- Автомобиль: Нифф-2121 продан. Пока безлошадный
- Имя: Ярослав
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
...И дальше по возрастающей: Злая раздатка, злая коробка, двухдисковое сцепление и ЯМЗ-236... Путь в никуда...просто опять строим самолёт из тракторных запчастей, аSuicide писал(а): Нужен легкий мост с тоненьким корпусом но толстыми полуосями, злым редуктором и подшипниками от грузовика.
Я ужё пришёл к выводу, что своё ниво мучать не буду. Сижу, рисую и считаю свой гряземесный поплавок на параллельных рычагах...после сборки обработать напильником
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
лапландер, унимог, луаз.... выбор то есть! бери "не хочу" да строй!
Карл Крафт ну у фангорна ездит жеж. правда самоделки целиком полностью.
мне кажеться бортовая от уаза по весу такая же как бортовые Фангорна, целиком мост - спору нет, он и выкладывал результаты взвешивания.
уазовские редуктора это готовый узел серийно когда то производимый, тоесть там всё рассчитано и шестерни термообработнаны на заводе как надо.
Карл Крафт ну у фангорна ездит жеж. правда самоделки целиком полностью.
мне кажеться бортовая от уаза по весу такая же как бортовые Фангорна, целиком мост - спору нет, он и выкладывал результаты взвешивания.
уазовские редуктора это готовый узел серийно когда то производимый, тоесть там всё рассчитано и шестерни термообработнаны на заводе как надо.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Бортовой редуктор Уаз на независимую подвеску.
Ты в этом уверен?MEW писал(а): и шестерни термообработнаны на заводе как надо.