Перенос генератора на карбюраторной ниве.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Перенос генератора.
Народ подскажите, от чего там ремень подходит ?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора.
А длину не помнишь ?
Лень веревочку натягивать )
Лень веревочку натягивать )
-
Антоха
Re: Перенос генератора.
Так у мну другая может быть. Крепёж то самодельный. Длина моего 1250 помоему. [img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:17
- Автомобиль: 2121
Re: Перенос генератора.
не поиму. к чему кронштейн крепится?
-
Антоха
Re: Перенос генератора.
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237133.jpg[/img]
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Перенос генератора.
Антоха
Это Шнивский у тебя прикручен?
Это Шнивский у тебя прикручен?
Последний раз редактировалось Faithful 18 окт 2010, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Перенос генератора.
Что кроме как прикрутить и найти ремень еще делал? Расскажи поподробнее.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Перенос генератора.
Хм. Бюджетнинько и быстро
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора.
А по подробней, ты поменял поликлиновый шкив на 100 амперном генераторе на клиновый, и всё пучком ? Выдаёт 100А ?
А между блоком и кронштейном есть переходная пластина, помоему. Или всё штатно - ровно встаёт? если есть подскажи размерчики. =) А планка натяжитель тоже Шнивская ?
А между блоком и кронштейном есть переходная пластина, помоему. Или всё штатно - ровно встаёт? если есть подскажи размерчики. =) А планка натяжитель тоже Шнивская ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
Антоха
Re: Перенос генератора.
Да, всё пучком, два года с крепежом ничё не случилось, ремень тоже два года один и тот же.Vlad_aka_SoHm писал(а):ты поменял поликлиновый шкив на 100 амперном генераторе на клиновый
Никак не померить. Но при включении 4 фар, печки, музыки и обогрева заднего стекла с дворниками напруга проваливается с 14,2В до 14,0, что оооочень хорошо.Vlad_aka_SoHm писал(а):Выдаёт 100А ?
Есть переходная пластина, которая крепится к ГБЦ. На фотке её хорошо видно.Vlad_aka_SoHm писал(а):А между блоком и кронштейном есть переходная пластина или всё штатно - ровно встаёт ?
Её просто нету.Vlad_aka_SoHm писал(а):А планка натяжитель тоже Шнивская ?
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора.
Померить можно - было бы желание, даже потребление лебёдки можно посмотреть... просто слышал много раз что клиновый (ручейковый чтоль его зовут ещё) свыше 75А не выдаст...Антоха писал(а): Никак не померить. Но при включении 4 фар, печки, музыки и обогрева заднего стекла с дворниками напруга проваливается с 14,2В до 14,0, что оооочень хорошо.
Подскажи как сделать, такую же. Или ты по месту делал. и размеров не осталось? =) Всё равно расскажи )Антоха писал(а): Есть переходная пластина, которая крепится к ГБЦ. На фотке её хорошо видно.
Vlad_aka_SoHm писал(а):А планка натяжитель тоже Шнивская ?
А сверху как та железка называется, за которую ты ещё термодатчик хомутами зацепил ? Или ты снял её потом ?Антоха писал(а):
Её просто нету.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
Антоха
Re: Перенос генератора.
В принципе токовыми клещами можно померять. Но чё то я не заморачивался.Vlad_aka_SoHm писал(а): Померить можно - было бы желание, даже потребление лебёдки можно посмотреть... просто слышал много раз что клиновый (ручейковый чтоль его зовут ещё) свыше 75А не выдаст...
Почему? Разве что только из-за проскальзывания, но это было бы слышно.Vlad_aka_SoHm писал(а):росто слышал много раз что клиновый (ручейковый чтоль его зовут ещё) свыше 75А не выдаст...
Всё по месту, под болтики которые на ГБЦ подгонял.Vlad_aka_SoHm писал(а):Подскажи как сделать, такуже или ты по месту делал ? =)
регулировочная планка для натяжения ремня генератора.Vlad_aka_SoHm писал(а):А сверху как та железка называется,
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора.
Воздух, генератор старого образца, берёт через отверстие в крышке (трубка). Если поставить шноркель, то забор воздуха будет выше чем ватер линия... Когда генератор работает по идее от должен воздушным потоком выдуваемым перед собой препятствовать попаданию внутрь корпуса воды и прочего хлама, как только глушим машину, а гена под водой, -> сразу забивается, хотя на практике и если не глушим тоже... У нового через отверстия по всему периметру корпуса...
Вопрос причины отказа генератора при бродах и езде в каках... :
1. Ну точно знаю, что от грязи щётки клинит... ( кстати есть "безщёточные" генераторы....)
2. Может окислиться контакты РР
....
Допишите, я не в курсе...
почему диоды и обмотки горят?
Основным преимуществом переноса генератора,( с заменой гены, на гену нового образца), вижу легкодоступность щёточного и диодного узлов.
Вопрос причины отказа генератора при бродах и езде в каках... :
1. Ну точно знаю, что от грязи щётки клинит... ( кстати есть "безщёточные" генераторы....)
2. Может окислиться контакты РР
....
Допишите, я не в курсе...
почему диоды и обмотки горят?
Основным преимуществом переноса генератора,( с заменой гены, на гену нового образца), вижу легкодоступность щёточного и диодного узлов.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
С таким подходом почему бы сразу в номер двигателя не засверлиться и шпильки вкрутить?
Один хрен его теперь не увидать.
Один хрен его теперь не увидать.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Тонковат металл кмк.
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Suicide: интересное решение !но над слегка модернизировать а то дейсвительно номер мотора невидно! блин скиньте фотку шнивовского кранштейна а то в магазинах невстречал :-(