Переделка оси нижнего рычага.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Suicide писал(а):Труба 45мм внешний, стенка около 4мм )
Большое спасибо! Именно такой информации я ждал с момента первого сообщения. :ya_hoo_oo:
Suicide писал(а):не думал для наклона рычага балку распилить ?)
Целостность балки нарушать не хочу. Не принципиально, а потому что это сразу усложнит решение поставленной задачи. На все не хватает времени и опыта. Кстати, интересно, каким именно образом ты предлагаешь распилить балку для поворота рычага. Я бы с удовольствием обсудил, так сказать, чтобы бросить в копилку знаний :) .
Suicide писал(а):Если интересно, могу помочь сделать пространственную балку )
Какая именно помощь предлагается? Помочь советом или сделать и потом мне продать?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

каким именно образом ты предлагаешь распилить балку для поворота рычага.
Нууу ээ пополам )
Правда, если уже делаешь отдельные крепления рычагов..
Какая именно помощь предлагается?
Как обычно, по желанию..
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Suicide писал(а):Нууу ээ пополам )
Не очень понятно, как это поможет наклонить ось... :du_ma_et:
Suicide писал(а):Правда, если уже делаешь отдельные крепления рычагов..
Да, остановился на этом варианте, как на самом простом. Долой долгострой, выехать надо как можно скорее.
Suicide писал(а):Как обычно, по желанию..
Ну, заранее спасибо за содействие :) . Я тут подумал, делать пространственную балку не только сложно. В будущем (если не продам это ведро), я планирую установить СРПМ, естественно, с креплением на балку. Время изготовления пространственной балки должно будет совпасть с установкой этого СРПМ, для согласования всех компонентов. Но это только в случае удачного эксперимента. Сомнения от пользы заваленых рычагов пока ещё есть.

П. С. Кронштейны крепления растяжек к балке я буду вынужден переносить назад. У кого какие соображения - как грамотно укоротить растяжки в гаражных условиях?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

О, классный способ для крутых сварщиков :). Я до этого не додумался. Хотя , боюсь, мой аппарат такую железяку не потянет, да и ось остаётся... Её бы убрать. А так, вполне себе способ, для тех, кто круто варит и хочет сделать быстро :co_ol: .

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 56 секунд:
Так случилось, что вторник оказался внезапным выходным днем :) . На работе заранее были подобраны новые жертвы... Установочные кронштейны лебедок для квадроциклов.
Изображение
В конце концов выбор пал на те, что лежат слева в количестве 4-ёх штук. Металл там 5 мм. и, надеюсь, получше, чем сталь 3. Решил начать с самого сложного места - сзади, слева от балки. Затем зеркально повторю сзади, справа для симметрии. И вот первые прикидки...
Изображение
Suicide писал(а):Труба 45мм внешний
Эта труба не подходит . Всё дело в нижней шпильке крепления крышки подшипника левого внутреннего ШРУСа.
Изображение
Чтобы сохранить возможность снятия левого привода, без демонтажа редуктора целиком, придется сварить конструкцию посложнее чем труба. И это при том, что доступ к гайке злополучной шпильки будет крайне затруднен. Я уже мечтаю о СРПМ :) . Но не смотря на сложности, точка "невозврата" была пройдена. Я отпилил от балки кронштейны крепления растяжек и прихватил новые элементы...
Изображение
Больше ничего сделать не успел. По прежнему жду предложений, как укоротить растяжки в гаражных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

растяжки
Закрепи их в других местах.
(См ниво Т3)
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Suicide писал(а):(См ниво Т3)
Я сколько смотрел фотографии этой нивы, зону растяжек разглядеть никак не смог :ne_vi_del: .
Я пока думаю приварить кронштейны растяжек на будущую конструкцию, а растяжки обрезать, концы расплющить и просверлить. Будет как стандарт, только у меня с "расплющить" проблемы :( . Попутно ещё вопрос. Резина сайлентблока нижнего рычага шире чем внутренняя втулка. Но, как я понимаю, уши надо будет приваривать, ориентируясь на ширину именно внутренней втулки. На стандартном варианте с осью проблем нет, все сжимается как бутерброд. А мне надо будет устанавливать рычаг с сайлентблоком в уши с боку, и он, естесственно, не пролезет. Возможно ли обрезать края у резинки, или есть другой способ?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

Я сколько смотрел фотографии этой нивы, зону растяжек разглядеть никак не смог

А надо у меня смотреть =)
Там все понятно )


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Suicide писал(а):А надо у меня смотреть =)
Спасибо. А то я сидел, гуглил пол часа, наверное... И все фотки с выставки.
Suicide писал(а):Там все понятно )
Понятно, да опять сложно. Лонжероны трогать придется. Я думаю обойтись растяжками.

Добавлено спустя 14 часов 10 минут 27 секунд:
После работы времени очень мало :( . Но кое что сделать успел. Теперь можно увидеть, какой максимальный размер трубы возможно приварить с левой стороны (фото сделано с правой стороны, но она зеркально повторяет левую).
Изображение
Изображение
Изображение
Далее будет ещё усиление довольно непростой формы.
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Работа продолжается. Возник следующий вопрос. Если уши крепления рычагов будут из недостаточно твердой стали, не возникнет ли проблема сжать внутреннюю втулку сайлентблока? Эта втулка тоненькая и, как мне кажется, при закручивании болта, может начать "вгрызаться" в металл ушей. Как бывает, когда стоят бракованные втулки - тянешь, тянешь и никак не затянешь ибо расплющивает втулку. Может быть стоит приварить внутри ушей в месте контакта со втулкой сайлентблока регулировочные шайбы нижнего рычага? Или моё беспокойство беспочвенно, и все затянется без проблем?

П. С.
mareo писал(а):На стандартном варианте с осью проблем нет, все сжимается как бутерброд. А мне надо будет устанавливать рычаг с сайлентблоком в уши с боку, и он, естесственно, не пролезет. Возможно ли обрезать края у резинки, или есть другой способ?
И этот вопрос по прежнему очень актуален!!! Кто разбирается, прошу прокомментировать. Заранее спасибо.
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Игорёк »

Используй сайленты с шайбами. Т.е. вари уши с запасом под шайбы и сайлент пилить не нужно будет.
Кстати бонусом можно будет чуть рычаг смещать переброской шайб.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

Вот ведь.. даже опять захотелось такую балку сделать..
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Новости с фронта. Закончил ваять несущую конструкцию перед балкой...
На прихватках...
Изображение
Изображение
Левую сторону проварил. Допустил ошибку, что сразу не удалил краску со всех железок. Сварка немного брызгала...
Изображение
Изображение
Примерить на машину не успел...
Игорёк писал(а):вари уши с запасом под шайбы и сайлент пилить не нужно будет.
К сожалению шайбы проблему с сайлентблоками не решают.
Игорёк писал(а):Кстати бонусом можно будет чуть рычаг смещать переброской шайб.
Благодарю за идею. Надо будет подумать.
Suicide писал(а):Вот ведь.. даже опять захотелось такую балку сделать..
В чем проблема? Кстати, могу ли я рассчитывать на твой комментарий по поводу проблемы с сайлентблоками, или бесплатные советы закончились?
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Игорёк »

Почему шайбы не решают?
Сунь больше шайб.
Кстати когда будешь варить вставь по мимо всего ещё шайбу 0,5-1мм. Это даст возможность потом всовывать без молотка сайлент с шайбами, а при затяжке болты ты этот зазор легко обожмёшь.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

В чем проблема?
В лени ))
по поводу проблемы с сайлентблоками
Подрезать резинки по втулку...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Captain »

Применить рычаги с сайлентблоками нового образца.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Игорёк писал(а):Почему шайбы не решают?
Изображение
На фото хорошо видно, что шайба точно так же упрется в край резинки, как и ухо крепления рычага. Сколько шайб не положи, все равно остается проблема сжать этот бутерброд. Напомню, для правильной работы сайлента, необходимо зажать внутреннюю втулку.
Игорёк писал(а):Кстати когда будешь варить вставь по мимо всего ещё шайбу 0,5-1мм.
Это учту.
Suicide писал(а):В лени )
Понимаю... И вообще, лучше дождаться, когда я все доварю и испытаю. Если будет толк, я думаю, тебе не составит труда дополнить и улучшить данную конструкцию. Кстати, я намеренно не собираюсь менять ни пружину, ни амортизатор (хотя мысли есть), чтобы эксперимент был как можно более чистым.
Suicide писал(а):Подрезать резинки по втулку...
Премного благодарен! С этим расчетом и сделаю ухи. :)
Captain писал(а):Применить рычаги с сайлентблоками нового образца.
mareo писал(а):По ходу дела появилась мысль со временем перейти на Рычаги от М-ки. Кто может подсказать наружный диаметр уха рычага под сайлентблок. Так как наружный диаметр М-ковского рычага больше, то хочу оставить запас. На фото, на примере старого рычага, показано, какой размер необходим.
Мне никто не ответил, гугл не подсказал, где померить живьем - тоже не придумал. Наверное к лучшему, так как места для конструкции и так мало, а с большим сайлентблоком было бы ещё меньше. В добавок пришлось бы менять кулак, я так думаю... Да и деньги это все. В одном из вариантов будущего :hi_hi_hi: у меня и шеви-кулаки с ивекой, и М-ковские рычаги, и подрамник вместо балки, и СРПМ. Конечно, с М рычагами вопроса бы не было, но пока такой вариант.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

С этим расчетом и сделаю ухи.
Тебе ж надо втулку зажать.. а с торчащими резинками фиг запихнешь рычаг )
Если будет толк
Я бы избавился и от штатной балки и от рычагов.. )
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Suicide писал(а):Тебе ж надо втулку зажать.. а с торчащими резинками фиг запихнешь рычаг )
Это точно! Были сомнения на счет того будет ли данный сайлентблок правильно работать (удерживать от смещения рычаг взад-вперед), если его не зажать, как в штатном исполнении.
Suicide писал(а):Я бы избавился и от штатной балки и от рычагов.. )
Согласен Нива Т3 рулит :) . Как считаешь, имеет ли смысл делать новые рычаги, сохранив размеры штатных?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Suicide »

Как считаешь, имеет ли смысл делать новые рычаги, сохранив размеры штатных?
Не уверен )
Имеет смысл затевать эту историю ради хода мм 400 =)
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»