Переделка оси нижнего рычага.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Переделка оси нижнего рычага.
Сайленты насаженные на одну ось = гомодрочЪ..
Ось гнется, втулки лопаются, все дело закисает, хрен разберешь...
Надо делать нормально, по ушам на каждый сайлент..
1. Отпиливаем втулки.
2. Привариваем по кусочку трубы с каждой стороны.
3. К трубам привариваем ушки.
4. Делаем укосины к балке.
Зы. Извиняюсь за паинт.. рисовать нормально лениво..
Ось гнется, втулки лопаются, все дело закисает, хрен разберешь...
Надо делать нормально, по ушам на каждый сайлент..
1. Отпиливаем втулки.
2. Привариваем по кусочку трубы с каждой стороны.
3. К трубам привариваем ушки.
4. Делаем укосины к балке.
Зы. Извиняюсь за паинт.. рисовать нормально лениво..
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 02:14
- Автомобиль: Нифф-2121 продан. Пока безлошадный
- Имя: Ярослав
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Переделка оси нижнего рычага.
По-моему, слабее штатного варианта, не?
Столько мыслей в голове, и все так хочется подумать..
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
4me 4WD 4ever...
Драгунов всегда старался сделать оружие таким, чтобы было удобно солдату, чтобы было удобно оружейному мастеру (с)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Ось из 30ХГСА заменили на приваренный кусок трубы из стали 3.... Конструкция явно слабее штатной...
Усилительные косынки ничего не дадут - они не в плоскости максимальной нагрузки...
Кароче если реализовывать правильно эту идею (а она неплохая) нужно подумать как эти уши нормально закрепить на балке, чтобы работал толстый металл, а не сварные швы... Может нужно продольное ребро жесткости вдоль трубки сверху (снизу). И конфигурацию ушей я бы изменил...
Усилительные косынки ничего не дадут - они не в плоскости максимальной нагрузки...
Кароче если реализовывать правильно эту идею (а она неплохая) нужно подумать как эти уши нормально закрепить на балке, чтобы работал толстый металл, а не сварные швы... Может нужно продольное ребро жесткости вдоль трубки сверху (снизу). И конфигурацию ушей я бы изменил...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Может ушки в низ? Дабы был бодилифт если надо.
Ось эта на сколько я понял даже если и из 30хгса то всё что делается это трескается.
Ось эта на сколько я понял даже если и из 30хгса то всё что делается это трескается.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Трескаются втулки оси, а сама ось гнётся...MEW писал(а):Ось эта на сколько я понял даже если и из 30хгса то всё что делается это трескается.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Тонкий болтик и кусок трубы с 4 мм стенкой ?Ось из 30ХГСА заменили на приваренный кусок трубы из стали 3.... Конструкция явно слабее штатной..
Мона.. к бамперу тоже мона.Может нужно продольное ребро жесткости вдоль трубки сверху (снизу)
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Уголок должен и кверху идти типо параллельно балке, той части что вверх.
Вообще модельку надо, и посмотреть какие куда силы действуют, посмотреть как на других машинах SGV, Sportage
Можно балку нафиг выкинуть....
Вообще модельку надо, и посмотреть какие куда силы действуют, посмотреть как на других машинах SGV, Sportage
Можно балку нафиг выкинуть....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Трудоемко.. верхний рычаг итд.Можно балку нафиг выкинуть....
В основном туда где уменя укосины нарисованы.и посмотреть какие куда силы действуют
И проставку см 6 ? Кулак удлинять .....Может ушки в низ? Дабы был бодилифт если надо.
Нуу ваще мона =) бюджетный перенос балки типа.. давай помозгуем..
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Переделка оси нижнего рычага.
я бы искоренил втулки и всё пиписькоподобное в балке, наварил "рельсу" (придумать что полегче), завязал (протянул трубу) на усиленные лонжы с переди (нечего немешает) и ушы как на сузуки (витара, эскуда) ну опуститься на 5см допустим. я это воплащать нехочу, сугубо почесать языком, зимой перетряхну подвеску и застаканю втулки осей.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Смари..
Берем швеллер или двутавр суровый.. Привариваем под балку снизу..
Фигачим укосины.. можно в разных направлениях..
Варим уши из пятерки..
Кулак удлиняем, сошки переворачивем..
Не очень правильно, но пофиг..
Придумать как удлинить кулак..... и усе.. бюджетный бодилифт готов.. =)
Берем швеллер или двутавр суровый.. Привариваем под балку снизу..
Фигачим укосины.. можно в разных направлениях..
Варим уши из пятерки..
Кулак удлиняем, сошки переворачивем..
Не очень правильно, но пофиг..
Придумать как удлинить кулак..... и усе.. бюджетный бодилифт готов.. =)
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 01:39
- Автомобиль: AUDI A4 1.8 TFSI 160 л.с. (Бесступенчатая коробка передач multitronic)
- Имя: Андрей
- Откуда: г. Москва, СВАО.
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Мне кажется слабее будет.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
ага, надо усилитель по наклонно-верхней части балки и получится в разы надёжнее стока (рычаги воздействия нагрузки ощутимо уменьшатся).
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Зачем снизу швеллер? Мы потеряем просвет под балкой, а это не есть гудSuicide писал(а):Смари..
Берем швеллер или двутавр суровый.. Привариваем под балку снизу..
Фигачим укосины.. можно в разных направлениях..
Варим уши из пятерки..
По моему лучше просто уши вниз опустить, тока подумать как их защитить от пролетающих камней под машиной.
Как вариант усиления, художник из меня ещё хуже
В общем типа пространственной конструкции вокруг нижней оси рычага.
1 - поперечина в вертикальной плоскости балки
2 - укосина оси рычага к балке (с задней стороны тож самое)
3 - укосина к поперечине (с задней стороны тож самое)
В итоге должна получиться мощная пространственная конструкция
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Игорёк, имхо перебор, 1-ая не нужна (как и третья) + мешать отвязке РПМ будет.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:55
- Автомобиль: Нива 21213 1.7 99г
- Имя: Юра
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Переделка оси нижнего рычага.
А не проще изготовить другую балку ? Например как на раллийной ниве.
Забанен на нива 4Х4 два раза
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Что б сварганить балку нужен кондуктор как минимум, а он поболее чем кондуктор СРПМ.
Я смотрю у них под лыжей идёт армированная резина.
Я смотрю у них под лыжей идёт армированная резина.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
проще чем изменить штатную? Каким местом проще?daitona писал(а):А не проще изготовить другую балку ?
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Последний раз редактировалось Vlad_aka_SoHm 20 окт 2010, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Переделка оси нижнего рычага.
Vlad_aka_SoHm
Это таже самая нива.
Это таже самая нива.