УАЗовские мосты на Ниву

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение u487vs »

Злопыхатель писал(а): 30 дек 2019, 17:07 А если бензопила от Тойоты, то и с ресурсом всё ОК!
кварну предпочитаю я

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
у меня на тракторишке дизель д-21. 2 литра, 2 цилиндра. и масса 1600кг. сцепление на холостых бросаешь, на козла встает :-)

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Колян69 писал(а): 30 дек 2019, 17:23 На каракате вообще какой то Лифан 350 смз, но там он и возит 2-3 задницы.
у меня на мотоблоке лифан 400 кубиков. там такой редуктор, что он и 10 задниц утащит
но медленно

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Колян69 писал(а): 30 дек 2019, 17:46 Сейчас вот вспоминаю первое Ниво, 2121, там же 1.6. А редукторы 4.3
там 4.1
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

u487vs писал(а): 31 дек 2019, 00:53там 4.1
4.1 это редуктор 2103.
Да такие ставили , но на Нивы 21219 и 21215 с мотором Пежо XUD 9SD

Даже была Нива 21211 с мотором 1300 см3, и там были паары 2102 4.44
Вот это была жесть :facepalm: Она не ехала ни разу, это к вопросу о понижении и маленьком моторе :-) К счастью их было не много.

А основная масса 2121 шла с 1600 смж 2106 и ГП 4.3 2101...тоже ничего хорошего.

Да что там говорить, если даже мотор 21214 на разных прошивках едет по разному.

u487vs писал(а): 31 дек 2019, 00:53 у меня на мотоблоке лифан 400 кубиков. там такой редуктор, что он и 10 задниц утащит
но медленно
Ога, золотое правило механики не зыблемо, в отличии от горячих голов и адептов понижения трансмиссии в паре с чахлым мотором :-)

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
u487vs писал(а): 31 дек 2019, 00:53дизель д-21
Т-25, Т-16 :co_ol:
Очень удачные трактор, и делали его в Союзе кажется 3 завода.
Без кабины ещё были.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение u487vs »

у меня была нива 1986 года. 1.6 с 4.1
сейчас нива 1983 года 1.6 с 4.1
на вли5 все чудесно едет :-)

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Колян69 писал(а): 31 дек 2019, 03:27 Т-25, Т-16
Очень удачные трактор, и делали его в Союзе кажется 3 завода.
Без кабины ещё были.
увы, у меня самоделка
Трактор Хатабыч
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

u487vs писал(а): 31 дек 2019, 09:10 увы, у меня самоделка
Чего й то увы то, отличный трактор на отличном моторе :co_ol:

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
u487vs писал(а): 31 дек 2019, 09:10 у меня была нива 1986 года.
у нас первая Нива в 1980 появилась.Ещё книжонка к ней красивая прилагалась, вот там 4.3 указано. А для мотора 1300 см3 4.44.
А тоже на Вли5, тогда другой и не было. В конце 80-х Вли10 появилась, шоссейная :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Дюк »

Толмаковы, при всём уважении, но у кого они отобрали 80 кубков? там была хоть одна машина из топа ЧР или около того? - нет... Странное совпадение, не находите?:о))) далее вспомним Реактор?:о)))

И Нива в 1200 - это по заветам РАФ, если подойти с руками и головой, то из Нивы можно получить менее тонны на 33", даже с полным кузовом, и тут никакая краколыга в 1500 на 35" с вояками не конкурент, уж извините.
Если вам нужен перевозчик чего-то там, то наверное надо собирать перевозчик, и вояки для этого далеко не идеал (да, я верю, что при массе более 1500 им кранты наступят достаточно быстро, и на то есть статистика). Даже те-же спайсера (читать дана) и катки под 40", будут с большей отдачей служить.

Сумбурно, но уж как есть...
Мысль основная какая: вкатывание мостов под Ниву - бесперспективно, поскольку в ней есть далее множество больных и слабых мест, которые терпят "пластырь" с 33" и родными неподрессоренными, но будут помирать от увеличения нагрузки.
Да и вообще вкатывание другой трансмисии под какой-то кузов - это дикая утопия, и нет ни одного примера В МИРЕ, где эту операцию провели более успешно, чем создание некоторой капсулы с теми-же вводными.
Но никто не запрещает извращения, к радости - общество уже достаточно раскрепощённое:о))))

С наступающим, всем добра, и немного логики!:о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение medvedka »

Дюк писал(а): 31 дек 2019, 18:03 С наступающим, всем добра
И тебе добра. Логики у тебя итак вагон :-) :-) :-)
С наступающим!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение u487vs »

Колян69 писал(а): 31 дек 2019, 03:27 Да такие ставили , но на Нивы 21219 и 21215 с мотором Пежо XUD 9SD
не знай. в наших краях такие и только такие на 2121 :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»