День добрый. Не совсем в тему, так как у меня нет ГУРа (да простят меня модераторы), но напишу сюда потому, что ранее задавал вопросы в этой теме. Своего рода отчет о переносе генератора.
Я хотел перенести генератор, но оставить колесо под капотом. Ну и конечно не покупать, а сколхозить что-нить подешевле. Мне попался кронштейн на дедофоруме:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /peren.htm Долго не мог решиться, а тут генератор стал просаживаться, вольтаж на холостом ходу стал 13,2 В, а под полной нагрузкой, но без вентилятора охлаждения до 11,5 В опускается. И я понял, что пора. Прикупил 3х уровневое реле заряда и понеслась.
Сразу выяснилось, что на том месте где будет стоять генератор, у меня стоят катушки зажигания. Пришлось что-то думать сначала о них, сделал вот так:
взяв кронштейн, лишнее отрезал и приварил к нему ухо крепления крышки двигателя
И затем перенес катушки на крышку двигателя. Вполне жестко, но в дальнейшем для надежности сделаю вторую точку опоры
Затем снял генератор, заменил щетки и реле на новые:
И стал делать кронштейн, и благополучно его сделал:
Закончил вчера вечером уже в темноте с фонарем, поэтому конечные фото выложу сегодня попозже. Но на словах могу много сказать )) Отверстия в кронштейне лучше сверлить д10 мм, для лучшей центровки из-за каких либо неточностей и что бы не подкладывать шайбы. Но самое главное: у человека с дедофорума двигатель вынут из моторного отсека и все красиво, чисто и сияет!.... но когда ставишь генератор по месту он упирается в адсорбер и тормозную трубку сразу у ГТЦ, и ремень размером 1220 мм как у автора у меня не встал, короткий оказался. Адсорбер пришлось опускать вниз на примерно 30-40 мм, для этого пришлось удалить боковую защиту двигателя (для меня это не проблема, т.к. я и так собираюсь переделывать защиту картера). Но упомянуть автору темы на дедофоруме об этом стояло бы! Хотя конечно у него может быть карбюраторная нива...., тогда вопросов нет.... Ну и пришлось подгибать тормозную трубку, а она у меня железная и было страшновато!.... И ремень: 1250 мм. Но в итоге я победил
Когда поставил ремень, показалось, что угол обхвата шкива КВ ремнем маловат, но показалось... Ну или надо поддерживать натяжение ремня хорошее. В остальном все в порядке. 3х уровневое реле работает: min положение 13,7 В, положение max 14,7 В на холостом. Есть какое-то странное НО: Когда обороты больше 900(тоесть на холодном движке), напряжение нормальное, а на теплом движке у меня обороты 780-840 и напряжение просаживается до 13,9 В. По паспорту у 214 нивы должны быть обороты 880-980, а как мне их поднять?... кто-нить знает?..
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
И еще вопрос: Кто как удлинял провода генератора?
Инок, Воин и Шут...