Перенос генератора на ниве с ГУРом.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Перенос генератора на ниве с ГУРом.
(Пошлите меня, пожалуйста!
В нужном направлении...) интересует перенос генератора на инжекторной машине.
К примеру - поменять местами насос ГУР и генератор... И нет ли готовых решений про это.
Или присобачить всё с одной стороны, как на Шниве, но с особенностями неШнивы.
Слегка подредактировал в соответствии с переносом темы.
В нужном направлении...) интересует перенос генератора на инжекторной машине.
К примеру - поменять местами насос ГУР и генератор... И нет ли готовых решений про это.
Или присобачить всё с одной стороны, как на Шниве, но с особенностями неШнивы.
Слегка подредактировал в соответствии с переносом темы.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 12 фев 2014, 11:15, всего редактировалось 2 раза.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Зачем?Злопыхатель писал(а):К примеру - поменять местами насос ГУР и генератор...
-
Антоха
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
У меня хоть нива и карбовая, но генератор с насосом ГУРа поменяны местами. Очень удачная на мой взгляд компоновка.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
FAUST
Открытый генератор лучше бы держать сверху. А насосу ГУРа пофигу.
Антоха
И? В смысле - что городил, как переносил?
Открытый генератор лучше бы держать сверху. А насосу ГУРа пофигу.
Антоха
И? В смысле - что городил, как переносил?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Злопыхатель
Понял тебя.Только не понял-зачем такие сложности.Перенос насоса ГУР на место генератора автоматически предусматривает изготовление новых шлангов гидравлики и кронштейна.Это недешево и не просто.Не проще ли доварить на кронштейн ГУРа кронштейн генератора,как у меня.?
Понял тебя.Только не понял-зачем такие сложности.Перенос насоса ГУР на место генератора автоматически предусматривает изготовление новых шлангов гидравлики и кронштейна.Это недешево и не просто.Не проще ли доварить на кронштейн ГУРа кронштейн генератора,как у меня.?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Изготовление шлангов... заключается в их покупке. Когда я ставил ниссановский дизель на УАЗ (А на TD27 насос ГУР справа) - это была одна из самых простых задач.
А на моей Ниве расположить генератор рядом с ГУРом негде, я запаску держу под капотом.
А на моей Ниве расположить генератор рядом с ГУРом негде, я запаску держу под капотом.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Тадыть понятно. Придется скрестить кронштейн ГУР с креплением как под планку генератора,да еще и в зеркалке.То бишь-сваять кронштейн с нуля.Насчет генератора-типа ШНивский крнштейн на Ниву как то ставится?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Без подробностей (которые хотелось бы тоже узнать-уточнить) - там генератор сверху, ГУР - ниже. ВСЁ опутано одним многоручьёвым ремнём с роликом натяжителя. Своя передняя крышка с крепежом кронштейна ролика натяжителя. Да ещё кронштейн ГУРа с переходником масляного фильтра, смещающего фильтр несколько назад.... Во как!FAUST писал(а): Шнивский кронштейн на Ниву как-то ставится?
Столько всего не купить, чего-нибудь да не хватит.
ПС.
Чуть подробнее. И вот хотелось бы уточнить - если кто знает - нельзя ли более-менее стандартными кронштейнами установить генератор слева от двигателя вместо насоса ГУР, используя шнивское решение в целом, но без утомительных подробностей - без переноса фильтра, без применения многоручьёвого ремня и натяжного ролика, но оставив два ремня. Если чё, то можно подумать об изготовлении самопального кронштейна генератора, и даже (!) установке третьего шкива КВ. И тогда бы уж иметь два генератора - слева, на новом месте родной весь в дырочках, а справа внизу, на стандартном месте, воткнуть бы старый с хоботом.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 11 фев 2014, 22:51, всего редактировалось 3 раза.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Перенос генератора на карбюраторной ниве.
Есть еще одна неприятная подробность-На ШНиве тоже нет запаски под капотом.Влезет ли запаска при ШНивском кронштейне генератора?.
Да пора.Насколько я знаю,подобные (со ШНивскими деталями) переделки делал Антон-/тестер12/.Подробностей не знаю,но у него запаска точно под капотом.А вообще,где должна быть запаска,по моему убеждению-думаю,сам догадываешься .Сразу столько свободного места для творчества в подкапотном появляетсяЗлопыхатель писал(а):Пора тему делать?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Если генератор вместо насоса ГУР, то вроде ДА.FAUST писал(а):Влезет ли запаска при ШНивском кронштейне
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Моё творчествоFAUST писал(а):места для творчества
1) в применении резины К-139, которая влазит на штатное место.
2) в расположении второй АКБ в салоне.
(Запаска НА багажнике - не катит, с багажником машина не входит в гараж. Запаска на задней кенгуре - на эту тему мне думать надоело, не сложилось, и пусть с ним. Что же касается развесовки, то этот вопрос решается соответствующим размещением туристического барахла и к тому же выходит за рамки интересующей меня темы).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Если с клиным ремнём, то у меня есть такие кронштейны.
Есть такой:
Но с установкой есть нюансы.
На карбовую ставиться без проблем.
НА инжекторе нужно подбирать ремень такой длинны чтоб мимо датчика ДПКВ прошёл.
И такой кронштейн чтоб поставить взамен 21214М, нужны переходные пластины для насоса, пока не комплектуются.
По этому набор пока не полный и не рекомендуеться к установке на 21214м.
Есть такой:
Но с установкой есть нюансы.
На карбовую ставиться без проблем.
НА инжекторе нужно подбирать ремень такой длинны чтоб мимо датчика ДПКВ прошёл.
И такой кронштейн чтоб поставить взамен 21214М, нужны переходные пластины для насоса, пока не комплектуются.
По этому набор пока не полный и не рекомендуеться к установке на 21214м.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Vlad_aka_SoHm
Твой кронштейн очень похож на то,что делал я.Но Злопыхатель хочет запаску под капотом.С такой конструкцией-не влезет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Твой кронштейн очень похож на то,что делал я.Но Злопыхатель хочет запаску под капотом.С такой конструкцией-не влезет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Мне пришлось не только ремень подбирать а и подрезать один отлив на передней крышке.А потом еще и открывшееся сквозное отверстие холодной сваркой замазывать.Веселье было еще тоVlad_aka_SoHm писал(а):НА инжекторе нужно подбирать ремень такой длинны чтоб мимо датчика ДПКВ прошёл.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Я у себя переносил насос Гура на место Штаного генартора, а генератор ставил слева. Если конструировать с условием что запаска должна остаться, то надо изготовить новые шкив для насоса ГУРА, чтоб по оборотам совпало. И отдельный шкив на Гену -слева, тоже или перейти на поликлин и с помощью обводных и натяжных роликов завести ремень.
Стоимость изготовления рукава высокого давления (Шланг, от насоса к редуктору) примерно 1500-2000р
Стоимость изготовления рукава высокого давления (Шланг, от насоса к редуктору) примерно 1500-2000р
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
Антоха
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
У меня вот так. Перепресовка шлангов стоила 800р с материалом, время изготовления 30минут.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Антоха
Я "делал" длинные шланги прямо в магазине. Заинтриговал продавца задачей совместить ниссановский компрессор с УАЗовским рулевым. Он быстренько подобрал шланги с удлинителем. А обратка - просто отрезал нужный кусок, она ж без давления.
А вот собственно кронштейн насоса ты приспосабливал что-то готовое (с доработкой) или лепил по месту чисто своё конструкциё?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Я "делал" длинные шланги прямо в магазине. Заинтриговал продавца задачей совместить ниссановский компрессор с УАЗовским рулевым. Он быстренько подобрал шланги с удлинителем. А обратка - просто отрезал нужный кусок, она ж без давления.
А вот собственно кронштейн насоса ты приспосабливал что-то готовое (с доработкой) или лепил по месту чисто своё конструкциё?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Есть - в смысле на продажу? А скольки стоит, а посмотреть?... хочу! Что же касается там всяких переходных пластин и шкивов, то с этим я смогу (видимо) разобраться.Vlad_aka_SoHm писал(а):Есть такой:
Последний раз редактировалось Злопыхатель 12 фев 2014, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Чисто своя конструкция. Три металлические пластины толщиной 2мм, одна с загибом чтоб натяжение регулировать. Ничего сложного.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Ещё нужно будет купить кронштейны двигателя 2123...Злопыхатель писал(а):Столько всего не купить, чего-нибудь да не хватит.
Если повторить полностью шнивский вариант запаска под капот влезет, проверено. По большому счёту работа не очень сложная, просто откручиваешь одни детальки и ставишь другие. Один момент - нужно точно просверлить отверстия в приливах блока под переходник масляного фильтра, т.к. в 214-м блоке отверстий нет, только приливы под них. От точности этой операции зависит положение кронштейна маслофильтра и ГУРа, и соответственно правильная работа и долговечность ремня. В идеале надо снимать мотор с машины.
Второй вариант - переместить насос ГУРа вместо генератора, изготовить оригинальный кронштейн генератора чтобы он стоял ниже ГБЦ, подобрать ремни, обжать новые шланги т.п. В общем народное творчество.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Итак, имеется Нива с карбом и мпсз с 21214ой крышкой двс, кронштейн насоса гур от от надежды с соответствующим насосом, привод "агрегатов" классический, насос через допшкив кв.
Идея - перенести генератор выше, точнее так - перенести мощный генератор, вместо более-менее работающего под водой 2121ого.
Тут сразу начинаются компромиссные решения на клиновом ремне, я их так же хотел "поиметь", но уже лень.
Опыт пары товарищей доказал более-менее живучесть пк-ремня, отработку "нормального" генератора от гранты, и было принято решение - поликин, и гена уезжает на другую сторону.
Приобретён был генератор 2170-37... и т.д. от КЗАТЭ на цельных 115А, по тем временам только старые вольты предлагали чуть больше, и комплект з/ч от 214го гены - опора заднего подшипника и резинка.
Vlad_aka_SoHm любезно предоставил кронштейн, хотя были мысли на надюхином строить. Дальше были закуплены всякие 5РК шкивы и ролики.
И началось - первым делом генератор приводится в "IP100500" вид - со штатной крышки удаляется "пыльник" щёточного узла, опора заднего подшипника генератора меняется на 214ую, на неё становится "пыльник", задняя крышка проворачивается на 90 градусов против часовой, и... генератор становится на место. Угол не идеальный для щёток, но лучше чем в штататном 115ом на 90 градусов)). Запас в этом варианте до усилителя капота - порядка 25мм, для идеального для щёток - запаса нет.
Фото:
До
После
Итого
Продолжение следует...
Идея - перенести генератор выше, точнее так - перенести мощный генератор, вместо более-менее работающего под водой 2121ого.
Тут сразу начинаются компромиссные решения на клиновом ремне, я их так же хотел "поиметь", но уже лень.
Опыт пары товарищей доказал более-менее живучесть пк-ремня, отработку "нормального" генератора от гранты, и было принято решение - поликин, и гена уезжает на другую сторону.
Приобретён был генератор 2170-37... и т.д. от КЗАТЭ на цельных 115А, по тем временам только старые вольты предлагали чуть больше, и комплект з/ч от 214го гены - опора заднего подшипника и резинка.
Vlad_aka_SoHm любезно предоставил кронштейн, хотя были мысли на надюхином строить. Дальше были закуплены всякие 5РК шкивы и ролики.
И началось - первым делом генератор приводится в "IP100500" вид - со штатной крышки удаляется "пыльник" щёточного узла, опора заднего подшипника генератора меняется на 214ую, на неё становится "пыльник", задняя крышка проворачивается на 90 градусов против часовой, и... генератор становится на место. Угол не идеальный для щёток, но лучше чем в штататном 115ом на 90 градусов)). Запас в этом варианте до усилителя капота - порядка 25мм, для идеального для щёток - запаса нет.
Фото:
До
После
Итого
Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Нивер 28 фев 2014, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Нивер писал(а):Итого
Suicide писал: Очень консольно получится.. отвалица )
Для такой конфигурации - да. Но если попробовать верхнюю частm крепежа (планку натяжения) приспособить к головке блока, то получиться должно покрепче... Правда огибание ремнём, кажется, получается дурноватым, придётся добавлять дополнительный ролик и допускать обратный изгиб ремня. И натяжение осуществлять насосом ГУРа. Я имею в виду общий ремешок для ГУРа и этого генератора.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 28 фев 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Перенос генератора на ниве с ГУРом.
Да нифига там не "отвалица"). И верхнюю точку крепить смысла нет - в этой плоскости будет два болта М8 вместо М6, Плюс ещё два "восьмых" в двух других плоскостях, и фактически замкнутый короб, к которому крепится кронштейн силуминовый. Хотя, конечно, смотря каким ломом ремень натягивать).
Ремень естественно будет 5РК, ролики - один обводной между геной и гур + натяжной на пер. крышке, регулировок ремня будет три, если с насосом по вылету прокатит, если нет, то две - штатная шеви и гена.
Ремень естественно будет 5РК, ролики - один обводной между геной и гур + натяжной на пер. крышке, регулировок ремня будет три, если с насосом по вылету прокатит, если нет, то две - штатная шеви и гена.