Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Suicide
Может я как то косноязычно выражаю свои мысли, но принцип работы самоблока я правильно понимаю? если нет - обоснуй и я готов признать свою неправоту.
Может я как то косноязычно выражаю свои мысли, но принцип работы самоблока я правильно понимаю? если нет - обоснуй и я готов признать свою неправоту.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Эт я и пытаюсь понять ))но принцип работы самоблока я правильно понимаю?
Перефразируем - разница в скоростях полуосей создает искажение момента на оных.У самоблока квайф исправный преднатяг при вывешивании одного из колес исскуственно создает сопротивление для создания силы трения между корпусом дифа и винтовыми шестернями.
Самоблок пытается уравнять скорости полуосей.
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
езжу не первый год, на каждую зиму разбираю и выставляю максимальный преднатяг (шоп подольше), причина исчезновения блокирования- расплёскивание пружинчатых шайб (в реальности это просто шайбы, но каленые +с процентом сферичности (в сечении)Антоха писал(а):кто из теоретизирующих лично юзал валрейсинг? и почему валрейсинг перестаёт блокироваться, т. е передавать момент на свободное колесо, т. е. начинает работать как свободный диф? угол наклона зубьев изменяется? или может быть что то ещё?
есть и предистория: когда заинтересовался сим Апгрейдом разыскал механика-агрегатчика (при "союзе" обслуживали команду гонщиков) он меня отговаривал дескать- это старая фордовская система не доведенная до конца, устанавливалась с расчетом на один заезд, или на одну гонку. потом переборка. регулировка преднатягом и вязкостью масла. и я все таки упросил,чтобы он установил...
ps: не так давно встретились (у окулиста... балгарка вещь хорошая) знаете что он сказал? усмехнулся- ну что, до сих пор играешься?
вот так то. не мала баба клопоту- купила порося
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:13
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Краснодарский край город Сочи
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Юзаю винтовой вал-рейсинга в заднем мосту уже 40 тык +, полет нормальный. пары стоят 4.44, менял один раз масло и то только после хорошего купания. Недавно порвал полуось, прокрутило. При вскрытии не обнаружил никаких проблем. пары в идеальном состоянии. Это я к тому написал что самоблок никак не влияет на износ пар в редукторе. Теперь на счет преднатяга. С дисковой блокировкой все понятно, садятся пружины, стираются диски и тд., в винтовой, как я понимаю преднатяг зависит от шлицов, и пока они там есть все будет работать. Может я что не понимаю, но пока все работает отлично, и нет никаких нареканий. Кстати масло заливаю только XADO Atomic Oil 85W-140 GL 5 LSD.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Как то таг да ))ну что, до сих пор играешься?
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
возник немного иной вопрос касаемый самоблока - как выявить наличие или отсутствие самоблока не разбирая редуктор? какое поведение колес при вывешенном мосту с самоблоком, если допустим крутить одно колесо?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
оно будет крутится с туже сторону что и противоположное. при разъединённой трансмиссии .
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
это причина исчезновения преднатяга.протектор писал(а):причина исчезновения блокирования- расплёскивание пружинчатых шайб
ты по прежнему путаешь две разные характеристики: коэффициент блокировки и величина преднатяга.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 11:19
- Автомобиль: 21213 1995г. резанная. китаец 9500. самоблок в рзм, кулаки с "ивеко"
- Имя: romka
- Откуда: планета Норильск
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
А кто, что скажет про блокировку от иж-техно. Стоит такую в рпм ставить, или что другое лучше. В рзм уже есть.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:43
- Автомобиль: NAC
- Имя: Александр
- Откуда: Липецк
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Добрый день.
С каким лучше преднатягом самоблоки ставить в передний и задний мост?
С каким лучше преднатягом самоблоки ставить в передний и задний мост?
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:22
- Автомобиль: Ваз 21214 конструктор
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
romka
Я б не стал-по твердым покрытиям как будешь ездить? Поворачивать то иногда надо.
Я б не стал-по твердым покрытиям как будешь ездить? Поворачивать то иногда надо.
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
самоблок вал-рейсиг поставил в задн мост 2 года назад, понравилось и через год поставил в передний. Режим движения 70% жесткое бездорожье. Проблем нет.
Если ставить в перед мост блокировку - он должен быть стальной. Для передней преднатяг =5-6кг\м. В задний мост преднатяг до 8кг\м. Это согласно рекомендациям изготовителя.
Не путать с коэф блокировки. он =70%
Если ставить в перед мост блокировку - он должен быть стальной. Для передней преднатяг =5-6кг\м. В задний мост преднатяг до 8кг\м. Это согласно рекомендациям изготовителя.
Не путать с коэф блокировки. он =70%
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:43
- Автомобиль: NAC
- Имя: Александр
- Откуда: Липецк
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Спасибо Толяныч.
А если в обычный передний мост?
А если в обычный передний мост?
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
велик риск разрушения силуминового корпуса
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:43
- Автомобиль: NAC
- Имя: Александр
- Откуда: Липецк
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
В Нивы-Рысь ставят, и ездят.
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Jason
Статистика поломок по брысям есть?
Статистика поломок по брысям есть?
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
ставь и едь, это же твоя машина, зачем спрашивать.В Нивы-Рысь ставят, и ездят.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 21:55
- Автомобиль: 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Резиновая
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Я какие есть соотношения этих параметров и что посоветуете для обычной эксплуатации (грибы, ягоды , рыбалка - 80 % и асфальт, в основном летом, - 20 % времени).Толяныч писал(а):Если ставить в перед мост блокировку - он должен быть стальной. Для передней преднатяг =5-6кг\м. В задний мост преднатяг до 8кг\м. Это согласно рекомендациям изготовителя.
Не путать с коэф блокировки. он =70%
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Мишук
то что вы процитировали и есть рекомендации изготовителя (вал-рейсинг) для вашего типа эксплуатации
то что вы процитировали и есть рекомендации изготовителя (вал-рейсинг) для вашего типа эксплуатации
(грибы, ягоды , рыбалка - 80 % и асфальт, в основном летом, - 20 %
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:50
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1993г выпуска пробег 10 тысяч км реально
- Имя: Игорь
- Откуда: Глазов
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Здравствуйте уважаемые расскажите свои отзывы у кого стоя само блоки от иж-техно