Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:50

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Гоша Паша »

Я спрашивал об объективные отзывы конкретных узлов
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:27
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение johny »

Всем Приет! Стоит ставить вал рейсинг 7 в задний мост ,если машына експлуатируетса каждый день по городу, ну и рыбалка , охота ?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Зоркий сокол »

Гоша Паша писал(а):у кого стоя само блоки от иж-техно
Хорошо. Но вперёд без гидрача и СкРПМ- яп не ставил.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Нивер »

Зоркий сокол
Т.е. с гидрачём и српм поставил бы? :hi_hi_hi:
Я бы посмотрел, но чёт все ток "я бы")).
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Зоркий сокол »

Нивер писал(а):Я бы посмотрел, но чёт все ток "я бы").
Я почти поставил:
Изображение
Но истории в деталях доказали мне,что приоритеты за другим:
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:27
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение johny »

johny писал(а):Всем Приет! Стоит ставить вал рейсинг 7 в задний мост ,если машына експлуатируетса каждый день по городу, ну и рыбалка , охота ?
Кто ездит с таким блоком?
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:43

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение alike »

Здравствуйте ребята, а где взять пружинистые шайбы для регулировки коэффициента блокировки в ВалРейсинг
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Гкл »

народ, какие подши садить на дифф на 24 шлица в редуктор ЗМ? 21230-2303036 - идет в РПМ шнивы, так его или какой-то другой? а 6У-2007АЕК1 - это он же, или ещё какой-то? :du_ma_et:
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:53
Контактная информация:

Самоблок в штатный РПМ

Сообщение djalkon »

Долго читал различные ссылки в интернете. Ломал мозг, но все никак не могу понять. Ломает или нет штатный силуминовый корпус РПМ ??? Многие пишут что даже установка самоблока ВалРайсинг ломает корпус редуктора от крутящих моментов, а кто то пишет что ставил и уже пару лет катается без проблем. Прошу совета у тех кто уже устанавливал самоблок фирмы ВалРайсинг в передний мост в штатный корпус. Напишите свои ощущения от эксплуатации после установки. В РЗМ поставил самоблок уже этой фирмы с УКБ 70% и категории Туризм преднатяг 6-8 кг. ГП сменил с 3.9 на 4.1. Лебедка есть, но в свете последних дней после конфликта с ГИБДД пришлось снять. Поэтому думаю установить еще самоблок в РПМ.
Многие пишут что ломаются корпуса, но тогда почему на Рысь и Бронто ставт самоблоки и у них ничего не лопается. Ни могу понять...
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Самоблок в штатный РПМ

Сообщение ralex »

Есть необходимость ставить самоблок в передний мост?
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 16:13
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение volodya7575 »

Мужики, а про принудительные 100% блокировки с механическим приводом включения (например тросом) кто нибудь в курсе. Есть на сегодняшний день, что нибудь нормальное в продаже? Может у кого опыт эксплуатации есть? Я думаю это самый практичный вариант будет...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Нивер »

Самый практичный на пневме, зачем эти тросики.. Никакой производитель авто не делает их механическими, вроде, везде воздух.
Аватара пользователя
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 16:13
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение volodya7575 »

На мой взгляд, воздух, самый неудачный вариант по цене, сложности установки, да и климат у нас не тот, с конденсатом замучаешься. Тогда лучше электрический привод.
Аватара пользователя
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение fraer »

Я бы присмотрелся бы с гидравлическим приводом если для спорта!

Володя Питерский что то подобное разрабатывал!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение schut4x4 »

Воздух для этой схемы самый надежный, попала какая нибудь палка здоровая в лесу и сбила шланг из фитинга, залез под машину, воткнул опять и едешь дальше, а если гидравлика , порвал шланг и всё без блокировки. С тросом тоже самое. Плавали, знаем! :-)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение krde13 »

Купил ВалРесинг туризм УКБ, 8 преднатяг
Походу нарвался на брак - поставил в задний мост, при трогание с места с вывернутым рулем посторонние шумы. И колеса постоянно заблокированы (проверял на вывешивании).

Пока идет переписка с изготовителем.....
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:51
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение daiver2008 »

+1 Я тоже поставил такой же в задний мост. При вывешенной машине крутятся оба колеса. Но если одно колесо застопорить то второе можно проворачивать приложив при этом немалое усилие. Мне тоже интересно это правильно или нет? Так же написал вчера об этом на сайте валресинг в службу поддержки. Так что будем делится информацией! :niva_flag:
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:51
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение daiver2008 »

Вот ответ из Тольяти;
Всё описанное вами является следствием работы дифференциала, отличие автомобиля с блокировкой и без, это вращение колёс в одну сторону, при вывешенном мосту разумеется. А проворачивание одного колеса относительно другого с усилием как раз и есть эффект от начального момента трения (преднатяга).
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение krde13 »

когда я с ними списывался - их ответ при вывешивании одного колеса оно должно провернуться 8-9 раз, прежде чем диф заблокируется...
А сейчас же у меня получается диф постоянно заблокирован.
Это в корне неправильная работа самоблока, т.к. зимой первый же резкий поворот мой будет...
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»