Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ 21214
2005 г.в. - Имя: Владислав
- Откуда: Тюльган Оренбургская область
Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Вот хочу себе поставить для увеличения проходимости самоблокирующийся дифференциал в задний мост. приятели говорят что ставить нужно только в задний мост. ХЗ почему говорят передок сдохнет. Вот хотелось бы узнать Ваше мнение господа бывалые нивоводы. И какой лучше брать и где? Заранее спасибо. И вырастет ли проходимость автомобиля?
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: Самоблокирующийся дифференциал для автомобиля НИВА
То, что в задний мост - 100%. В передний не ставят, т.к. он управляемый. Или только прямо по колее...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Самоблокирующийся дифференциал
начнем с того что самоблока вобщем то несуществует, ну дак ага существует, остальные рабочие варианты это дисковая и червячная не 100% блок факт, хотя при определенных углах наклона червяка и натяге и тот и другой может дать блокировку или около того, я сильно невникал но всё же самоблоком называть не что нерешусь аще.
по слухам назад неащутимо, перед то тяжелее и говорят что толку больше но управляется хуже, руль туже, это не более чем то что я читал, опыта нет такого.
дифы повышенного трения ставят на газ66 и других грузовиках, есть даже где то статейка бумажная махнатого года где тестили проходимость.
здесь есть тема "шары товарища Красикова"
по слухам назад неащутимо, перед то тяжелее и говорят что толку больше но управляется хуже, руль туже, это не более чем то что я читал, опыта нет такого.
дифы повышенного трения ставят на газ66 и других грузовиках, есть даже где то статейка бумажная махнатого года где тестили проходимость.
здесь есть тема "шары товарища Красикова"
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Чепуха, ставят в оба моста, причём прирост проходимости от переднего самоблока горазжо больше чем от заднего, т.к. передние колёса нагруженные и к тому же управляемые. Руль действительно станет тяжелее но с ГУРом незаметно и ещё зависит от того какой преднатяг.Shashel писал(а):То, что в задний мост - 100%. В передний не ставят, т.к. он управляемый. Или только прямо по колее...
Установка СРПМ с самоболоком очень желательна, т.к. силуминовый РПМ может лопнуть довольно быстро. Также желательна установка ШРУСов на 24 шлица.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал
fanngorn
Абсолютно правильно
Абсолютно правильно
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Сижу и думаю какой самоблок самый надёжный. Кто что подскажет? Вроде по отзывом получается что винтовой
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Бери Вал-Рейсинг.
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал
В принципе о нём и думал. А каков его ресурс при не очень убийственной эксплуатации?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Антоха писал(а):винтовой
fanngorn писал(а):Вал-Рейсинг.
Тоже интересует.Антоха писал(а): А каков его ресурс при не очень убийственной эксплуатации?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Сварка =)Сижу и думаю какой самоблок самый надёжный.
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: Самоблокирующийся дифференциал
теперь давайте смотреть объективно - ежели нивку эксплуатировать по асфальту 90% от пробега (а реально получаецца 98%) то установка блокировки есть ЗЛО - так как:
- снижается ресурс редуктора значительно
- в виражах по скользкой дороге управляемость ухудшается и повышается риск уйти в неконтролируемый занос
- на проходимость нивы в обычных гавнах не отражаецца
- устанавлить необходимость (мне так кажецца) только на котлета для рубилова
а вот ставицца и в перед и назад (для переда особые)
вот если ставить которуя принудиловом включать - эти да
а реально стоял у мну в заде - при выкидывании очередного редуктора (не простого - а двоечного - попробуй еще такой сыскать) блокировка легла на полку
- снижается ресурс редуктора значительно
- в виражах по скользкой дороге управляемость ухудшается и повышается риск уйти в неконтролируемый занос
- на проходимость нивы в обычных гавнах не отражаецца
- устанавлить необходимость (мне так кажецца) только на котлета для рубилова
а вот ставицца и в перед и назад (для переда особые)
вот если ставить которуя принудиловом включать - эти да
а реально стоял у мну в заде - при выкидывании очередного редуктора (не простого - а двоечного - попробуй еще такой сыскать) блокировка легла на полку
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Какого редуктора? Ведь самоблок он же и есть редуктор, не?zelenyy писал(а):снижается ресурс редуктора значительно
Даже с одним самоблоком в заднем мосту?zelenyy писал(а):- в виражах по скользкой дороге управляемость ухудшается и повышается риск уйти в неконтролируемый занос
Я считал что сильно должно помогать. Есть же разница что два колеса вращаться будет, что три.zelenyy писал(а):- на проходимость нивы в обычных гавнах не отражаецца
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: Самоблокирующийся дифференциал
1 он устанавливаецца заместа сателитов
2 конежно - так как при входе в вираж различные угловые скорости - а самоблок часто принимает это за букс и врубаецца
3 помагает - но в случае тяжелого говнолина - а большой разницы при обычных покатухах я не увидел (еще раз повторюсь - редуктора ДвОечные - 4,44)
2 конежно - так как при входе в вираж различные угловые скорости - а самоблок часто принимает это за букс и врубаецца
3 помагает - но в случае тяжелого говнолина - а большой разницы при обычных покатухах я не увидел (еще раз повторюсь - редуктора ДвОечные - 4,44)
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Погодь. Нет же. Старый диф выкидывается вместе с корпусом и саттелитами а на самоблок прикручиваецо гп и вперёд на гонки.zelenyy писал(а):1 он устанавливаецца заместа сателитов
Как раз для мну.zelenyy писал(а):3 помагает - но в случае тяжелого говнолина
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22
- Автомобиль: Нива+Конструктор
- Откуда: град стольный всея Руси
Re: Самоблокирующийся дифференциал
смотря какой - у меня пара осталась а на место сателитов устанавливаецца - но какой блин хрен - усе равно главная пара в расход + резина...
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Какая то жутко злая шняга у тя былаzelenyy писал(а):у меня пара осталась а на место сателитов устанавливаецца
Эт сморя какой преднатяг. К томуж как ездить. Все вон жалуюца что полуося рвут вязанками, а я ещё ни одной не порвалzelenyy писал(а):усе равно главная пара в расход + резина...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Поставь самоблок порвешь =)
Прирост тяги не значительный, точнее мы выиграем в тяге настолько наскольку ухудшится управляемость )
Прирост тяги ровно настолько, насколько увеличивается циркуляция мощности.
(свободный дифференциал как помнишь не передает силовой поток с вала 1 на вал 2, тут же имеем преднатяг.. )
Зы. Блокировки попытка скомпенсировать недостаточную геометрию..
Прирост тяги не значительный, точнее мы выиграем в тяге настолько наскольку ухудшится управляемость )
Прирост тяги ровно настолько, насколько увеличивается циркуляция мощности.
(свободный дифференциал как помнишь не передает силовой поток с вала 1 на вал 2, тут же имеем преднатяг.. )
Зы. Блокировки попытка скомпенсировать недостаточную геометрию..
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Это да...Suicide писал(а):Поставь самоблок порвешь =)
Это плохо.Suicide писал(а):Прирост тяги не значительный,
Это понятноSuicide писал(а):Прирост тяги ровно настолько, насколько увеличивается циркуляция мощности.
Как бэ пример. Катались мы тут по илистым бродам. Вроде как бы геометрия и не важна и ходы подвески не причём, а с самоблоком ниво ехало а без них стояло. Чё делать чтоб без самоблоков поехало так же как с самоблоками? Колёса 40-е не вариант.Suicide писал(а):Блокировки попытка скомпенсировать недостаточную геометрию..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал
Увеличить площадь опоры.Чё делать чтоб без самоблоков поехало так же как с самоблоками?
(Уменьшить давление и поднять тягу)
Подняли тягу - нагрузили полуось.
Свободный диф еще распределяет эту самую тягу совсем не так как надо.
Зы. Подсказко. нужно уменьшать сопротивление движению..