Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
-
Антоха
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Гоша Паша
Поиск рулит всё таки.
Продукция компании "ИЖ-ТЕХНО"
Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
Поиск рулит всё таки.
Продукция компании "ИЖ-ТЕХНО"
Установка блокировки "Локрайт от иж-техно"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 21:50
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1993г выпуска пробег 10 тысяч км реально
- Имя: Игорь
- Откуда: Глазов
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Я спрашивал об объективные отзывы конкретных узлов
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:27
- Автомобиль: ваз 2110 , Ніфка 21213
- Имя: Андрій
- Откуда: Чернівці
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Всем Приет! Стоит ставить вал рейсинг 7 в задний мост ,если машына експлуатируетса каждый день по городу, ну и рыбалка , охота ?
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Хорошо. Но вперёд без гидрача и СкРПМ- яп не ставил.Гоша Паша писал(а):у кого стоя само блоки от иж-техно
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Зоркий сокол
Т.е. с гидрачём и српм поставил бы?
Я бы посмотрел, но чёт все ток "я бы")).
Т.е. с гидрачём и српм поставил бы?
Я бы посмотрел, но чёт все ток "я бы")).
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Я почти поставил:Нивер писал(а):Я бы посмотрел, но чёт все ток "я бы").
Но истории в деталях доказали мне,что приоритеты за другим:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:27
- Автомобиль: ваз 2110 , Ніфка 21213
- Имя: Андрій
- Откуда: Чернівці
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Кто ездит с таким блоком?johny писал(а):Всем Приет! Стоит ставить вал рейсинг 7 в задний мост ,если машына експлуатируетса каждый день по городу, ну и рыбалка , охота ?
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 21:43
- Автомобиль: VAZ 21213
- Имя: Алексей
- Откуда: Хмельницкий
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Здравствуйте ребята, а где взять пружинистые шайбы для регулировки коэффициента блокировки в ВалРейсинг
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
народ, какие подши садить на дифф на 24 шлица в редуктор ЗМ? 21230-2303036 - идет в РПМ шнивы, так его или какой-то другой? а 6У-2007АЕК1 - это он же, или ещё какой-то?
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 19:53
- Автомобиль: Лада гранта
- Имя: Евгений
- Откуда: Моск обл Павловский-Посад
- Контактная информация:
Самоблок в штатный РПМ
Долго читал различные ссылки в интернете. Ломал мозг, но все никак не могу понять. Ломает или нет штатный силуминовый корпус РПМ ??? Многие пишут что даже установка самоблока ВалРайсинг ломает корпус редуктора от крутящих моментов, а кто то пишет что ставил и уже пару лет катается без проблем. Прошу совета у тех кто уже устанавливал самоблок фирмы ВалРайсинг в передний мост в штатный корпус. Напишите свои ощущения от эксплуатации после установки. В РЗМ поставил самоблок уже этой фирмы с УКБ 70% и категории Туризм преднатяг 6-8 кг. ГП сменил с 3.9 на 4.1. Лебедка есть, но в свете последних дней после конфликта с ГИБДД пришлось снять. Поэтому думаю установить еще самоблок в РПМ.
Многие пишут что ломаются корпуса, но тогда почему на Рысь и Бронто ставт самоблоки и у них ничего не лопается. Ни могу понять...
Многие пишут что ломаются корпуса, но тогда почему на Рысь и Бронто ставт самоблоки и у них ничего не лопается. Ни могу понять...
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Самоблок в штатный РПМ
Есть необходимость ставить самоблок в передний мост?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 16:13
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Владимир
- Откуда: Башкирия
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Мужики, а про принудительные 100% блокировки с механическим приводом включения (например тросом) кто нибудь в курсе. Есть на сегодняшний день, что нибудь нормальное в продаже? Может у кого опыт эксплуатации есть? Я думаю это самый практичный вариант будет...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Самый практичный на пневме, зачем эти тросики.. Никакой производитель авто не делает их механическими, вроде, везде воздух.
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 16:13
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Владимир
- Откуда: Башкирия
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
На мой взгляд, воздух, самый неудачный вариант по цене, сложности установки, да и климат у нас не тот, с конденсатом замучаешься. Тогда лучше электрический привод.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Я бы присмотрелся бы с гидравлическим приводом если для спорта!
Володя Питерский что то подобное разрабатывал!
Володя Питерский что то подобное разрабатывал!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Воздух для этой схемы самый надежный, попала какая нибудь палка здоровая в лесу и сбила шланг из фитинга, залез под машину, воткнул опять и едешь дальше, а если гидравлика , порвал шланг и всё без блокировки. С тросом тоже самое. Плавали, знаем!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Денис
- Откуда: г. Семенов Нижегородская область
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Купил ВалРесинг туризм УКБ, 8 преднатяг
Походу нарвался на брак - поставил в задний мост, при трогание с места с вывернутым рулем посторонние шумы. И колеса постоянно заблокированы (проверял на вывешивании).
Пока идет переписка с изготовителем.....
Походу нарвался на брак - поставил в задний мост, при трогание с места с вывернутым рулем посторонние шумы. И колеса постоянно заблокированы (проверял на вывешивании).
Пока идет переписка с изготовителем.....
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:51
- Автомобиль: Suzuki Grand Vitara XL7. ВАЗ 21213. УАЗ 469.
- Имя: Сергей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
+1 Я тоже поставил такой же в задний мост. При вывешенной машине крутятся оба колеса. Но если одно колесо застопорить то второе можно проворачивать приложив при этом немалое усилие. Мне тоже интересно это правильно или нет? Так же написал вчера об этом на сайте валресинг в службу поддержки. Так что будем делится информацией!
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:51
- Автомобиль: Suzuki Grand Vitara XL7. ВАЗ 21213. УАЗ 469.
- Имя: Сергей
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Вот ответ из Тольяти;
Всё описанное вами является следствием работы дифференциала, отличие автомобиля с блокировкой и без, это вращение колёс в одну сторону, при вывешенном мосту разумеется. А проворачивание одного колеса относительно другого с усилием как раз и есть эффект от начального момента трения (преднатяга).
Всё описанное вами является следствием работы дифференциала, отличие автомобиля с блокировкой и без, это вращение колёс в одну сторону, при вывешенном мосту разумеется. А проворачивание одного колеса относительно другого с усилием как раз и есть эффект от начального момента трения (преднатяга).
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Денис
- Откуда: г. Семенов Нижегородская область
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
когда я с ними списывался - их ответ при вывешивании одного колеса оно должно провернуться 8-9 раз, прежде чем диф заблокируется...
А сейчас же у меня получается диф постоянно заблокирован.
Это в корне неправильная работа самоблока, т.к. зимой первый же резкий поворот мой будет...
А сейчас же у меня получается диф постоянно заблокирован.
Это в корне неправильная работа самоблока, т.к. зимой первый же резкий поворот мой будет...